Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Доработка маслонасоса


  • Please log in to reply
18 replies to this topic

#1 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 23 квітень 2009 - 08:13

Друзья-одноклубники,
Вопрос в следующем: я люблю ездить на низах, и хотелось бы чтоб это было не так вредно двигателю. Основная неприятность, как я понимаю, связана с тем что при малых оборотах недостает смазки валам и прочему. Можно ли отделаться установкой какого либо нештатного или доработанного родного маслонасоса? или может есть другие способы?

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 квітень 2009 - 08:28

достаточно вывести в ноль все зазоры.
впринципе, можно собрать маслонасос увеличенной производительности (в народе именуется "полуторным" хотя на самом деле его производительность увеличена на треть). для этого необходимо отрезать 11 мм нижней части другого маслонасоса (1 мм припуска на обработку), из 4 шестерен маслонасоса собрать две высотой по 40 мм вместо 30 и переделать горловину забора масла, т.к. она будет упираться в поддон. чуть позже выложу фотки, тогда будет более наглядно.
Красота никогда не давалась легко.

#3 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 23 квітень 2009 - 08:33

достаточно вывести в ноль все зазоры.
впринципе, можно собрать маслонасос увеличенной производительности (в народе именуется "полуторным" хотя на самом деле его производительность увеличена на треть). для этого необходимо отрезать 11 мм нижней части другого маслонасоса (1 мм припуска на обработку), из 4 шестерен маслонасоса собрать две высотой по 40 мм вместо 30 и переделать горловину забора масла, т.к. она будет упираться в поддон. чуть позже выложу фотки, тогда будет более наглядно.


Интересно! жду фоток. Вывести в ноль какие зазоры? в маслонасосе?

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#4 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 23 квітень 2009 - 08:34

кстати, от этой переделки и как следствие увеличившегося давления масла, двигатель потеть не начнет обильно?

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 квітень 2009 - 09:00

не начнет.

Вывести в ноль какие зазоры? в маслонасосе?

прежде всего зазор между торцом шестеренок маслонасоса и пластиной, которая их снизу закрывает (достигается шлифовкой нижней плоскости корпуса маслонасоса).
Красота никогда не давалась легко.

#6 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 23 квітень 2009 - 09:50

на гражданском моторе вполне хватает обычного насоса,. у мну на хх 0,9 давит!!

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 квітень 2009 - 10:04

NeoN4ik, чем мерял?
Красота никогда не давалась легко.

#8 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 23 квітень 2009 - 10:12

Интервент
механическим манометром
Зображення

#9 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 23 квітень 2009 - 14:16

Интервент
Ждём не просто фоток :D , а прилепленной толковой статьи для особоодарённых :sumo: ибо читал на других форумах читал и забил, сильно долго вникать :lol: :lol:
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 23 квітень 2009 - 14:20

lukas, толковую статью не напишу, я такой насос не делал за ненадобностью. но вопрос изучал.
Красота никогда не давалась легко.

#11 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 23 квітень 2009 - 14:23

Кстати, а насос от Нивы 21214 имеет большую производительность? Там вроде гидрокомпенсаторы стоят...

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#12 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 23 квітень 2009 - 15:11

Dmitrik
какое у тя давление масла?

#13 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 23 квітень 2009 - 15:14

трудно сказать по стандартному показометру. но лампочка не горит и стрелка около 0 на ХХ (800-900 об /мин гдето)

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#14 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 23 квітень 2009 - 15:15

все это относитися в 06 двигателю на Ниве.

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#15 Dmitrik

Dmitrik

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 632 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 08

Відправлено 23 квітень 2009 - 15:19

смущает просто тот факт что при езде на малых оборотах нагрузки для двигателя относительно велики, а хватает ли давления для смазки всех деталей двигателя неизвестно. Для кратковременной езды (при разгоне) это наверное не очень важно, но для внедорожника с длительной ездой внатяг думаю это будет критично

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини


#16 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 23 квітень 2009 - 15:53

Dmitrik
поставь механический манометр от трактора (такой как Неон4ика) - он более точно и не так инерционно как через элетрический датчик показывает давление... тогда станет ясно хватает ли давления или всё таки что-то надо дорабатывать...

#17 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 23 квітень 2009 - 17:00

Dmitrik
имхо для езды внатяг давления точно не хватает,надо дорабатывать насос если все время планируется такая езда

#18 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 06 травень 2009 - 14:38

Интервент

Если не сложно, раскрой вопрос более подробно и с фото,буду признателен.

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#19 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 травень 2009 - 19:54

вот нашел ту тему где это все описано с фотками http://www.vaz2101.r...er=asc&start=60
Красота никогда не давалась легко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика