Балка двигателя
#1
Відправлено 31 березень 2015 - 11:06
Вообщем меняли шаровые и увидел что треснута балка к которой крепятся рычаги и двигатель.
Мастер сказал чтоб ее поменять нужны ремонтные болты крепления балки - вопрос что это за болты и где их найти. (сказал только что они длиней и со втулкой)
#4
Відправлено 31 березень 2015 - 11:39
#5
Відправлено 31 березень 2015 - 12:14
Он тебе резьбу сорвал или ей там совсем плохо?Мастер сказал чтоб ее поменять нужны ремонтные болты крепления балки
Добавлено через 2 минуты
Если лонжерон целый, то я куму делал так: со стороны колеса высверливал отверстие, диаметром примерно 20 мм, менял эти болты (даже пару точек сварки поставил, чтобы с гарантией не прокручивались, но после того как балка была на болтах), потом отверстие заваривал накладкой.
Ремвставки эти - зло.
#7
Відправлено 31 березень 2015 - 12:44
Не всякий сварной может ее правильно вварить.Че?
Да ибо сверлится брызговик, круглое отверстие не дает трещин, лонжерон остается целым (а это несущий силовой элемент), при этом болты поменяны.Сверлить, ставить точки, потом латками закрывать это добро?
Разницу чувствуешь когда надо менять болты в целом заводском лонжероне. Толщина металла вставки заметно тоньше, да и качество металла хуже.
#8
Відправлено 31 березень 2015 - 12:55
Разницу чувствуешь когда надо менять болты в целом заводском лонжероне.
Ну мы можем из пустого в порожнее перейти. Мне нужно было уточнить, что ремставка заезжает при негодном лонжероне. Если вопрос только в замене болтов - то понятно это другой разговор.
Еще на счет качества ремвставки, они есть разные, их кучу кооперативов клепали. Знаю так-как при покупке себе, мне знакомый на перова вынес 3 шт. показать. Та, что я купил была толстенная и бронеголовая.
#9
Відправлено 31 березень 2015 - 13:13
Так это само-собой. Поэтому я и уточнял, что "Если лонжерон целый..."Мне нужно было уточнить, что ремставка заезжает при негодном лонжероне.
Мы с кумом в свое время не нашли годной вставки, да еще и здоровый лонжерон требовал оставить его в живых (а вместе с ним и геометрию колес, т.к. можно вставку с перекосом приварить)
У меня была балка приварена к лонжерону, поэтому он дал трещину. Балку сменил, лонжерон восстановил, тоже уже лет 5-6 катаюсь (т-т-т). Проще было балку вместе с участком лонжерона удалить, но целая железяка - это целая железяка.
#14
Відправлено 11 травень 2015 - 21:02
Дмитрий Самоделкин, ну это кому целый нужно менять.
Верхнее фото я привел для наглядности как оно выглядит.
Ниже схематично указано, что и как делается.
Добавлено через 5 минут
2 мм толщина рем вставки, есть конечно и 1.5 - но это как.Толщина металла вставки заметно тоньше, да и качество металла хуже.
Толщина нового лонжерона 1.25 мм.
Сколько работаю на сто, случаев таких было около 4-х, двое знаю точно ездит, остальные - не знаю, уже не обслуживаются данные авто, т.к проданы.
Две точно ездят и ездят машины много, т.к рабочие.
#15
Відправлено 11 травень 2015 - 21:51
балку подогнали б\у. подскажите, можно её как то проверить на кривизну и т.д.? пока снятая.
и ещё вопрос - есть рем.вставки на лонжерон где крепится стабилизатор или кулибничать прийдется?)
#18
Відправлено 11 травень 2015 - 22:14
так и планировал. прост подумал мало ли - есть рем.вставки туда)с втулками,и болтами
Blade,не, там лонжерон аж сжатый немного от сквозных болтов и подгнивший - нужно ремонтировать его.
Добавлено через 1 минуту
а, да, и колонка рулевая немного гуляет. короче полный джентльменский набор))))
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів