Так лучше
Відправлено 26 листопад 2016 - 21:53
Так лучше
Відправлено 26 листопад 2016 - 23:08
Всем привет!!!
Ну ... роботы много не сделал....Но кое какой материал накопился...
Из новостей ..Это то что я теперь рабочий человек и приношу обществу пользу !!
С дальнобоем наконец то покончино МАн мой трудяжка продан а я теперь ночую дома каждый день с любимой супруженькой и тружусь на Хлебзаводе сварщиком)) Нет не шучу!!! Все чистая правда... робота скучная и не интересная... но то что теперь я постоянно на месте...честно я об этом мечтал!! прожить в кабине грузовика сколько лет ... Больше меня конечно мечтала об этом Ксюха!!!
На сколько долго я сдесь проработаю я не знаю время покажет...
Ностальгия о дальнобое..пока нет но фрагменты из прошлой дальнобойной жизни всплывают каждый день...
и от них тепло както ))))
Ну теперь о Хорсе..
Мои шаловливые ручки , много чему не дали покоя ... теперь они добральсь и до заглушек в раме там где обычно для колясок устанавливается кронштейн... Если мот идет без БП , то там стоят боковые заглушки поставленные заводом!!
Одна была в отличном состоянии а вот вторую я решил поправить, думаю вытащу и все будет ок!!
То что получилось видите на фото
фото рамы с выдранной заглушкой
Сразу до Серого ....
Чертежик...... фото чертежика
Он заодно запилил мне и флянцы на фойлочный круг и катафотик о котором вы уже знаете из борта 49 го...
Собственно такой получилась полировальная установка... фото установки
Ну а поскольку я собрал полировалку то заглушки и катафотик я быстро довел до ума!!!
фото рамы с заглушкой
Відправлено 04 грудень 2016 - 12:23
Відправлено 04 грудень 2016 - 13:04
Пистон? Ты теперь мотом занимаешься?
*
А я че я ниче. Мимо проходил И да как сказали принимаю участие в возрождении легенды.
Відправлено 04 грудень 2016 - 13:46
Відправлено 17 грудень 2016 - 22:12
Привет всем!!
Во избежание ,непоняток попробую в этот раз написать сам пост)))
,,,,,Ну из за своей теперешней роботы имею большую нехватку времени, бывает и в шесть утра валю в гараж ...что то думаю что то готовлю подганяю и тд и тп....
Медленно но роботы ведутся!! И конечно спасибо вам за поддержку!!!
В данный момент ведутся роботы по реставрации заднего крыла , рамы в которой как оказалось непригодны крепления двигателя и имеется обалденная трещина...Реставрации установке и переделке заднего сидения.. поварке переднего крыла...
Ну и понятное дело токарка , покупка болтов гаек и запчастей))))
Пока роботы продолжаются и еще не закончены , но некий фото отчет решил выложить ...чтобы не сомневались в моих действиях...
Трещина....
Решил так усилить))
Крепления в хлам....
А вот так должен варить полуавтомат!!!
Еще приделается ручка , она будет выполнена для безопасности из троса , и для жесткости под низ крыла изготовится каркас той самой жесткости НЕМЕЗ спасибо за идею!!!
Что бы изготовить такую основу пришлось изготовить мног лекал из картонок....
Чертеж заднего крепления двигателя был скачан с инета.. но он рукожопский из самого завода!!! ришлось подганять по месту что бы увеличить точку соприкасаемости с картером .. ибо очень она мала и двигатель в задней части всегда откручивается(((((((
Ремонт крыла...
Поварил и переднее ..А фигли я же теперь сварщик))))
Шучу , варил мой друг Юра за что ему огромное спасибо!!!
Ну и заодно сварили подставку под елку)))
А это прикупил ржавеющих метизов для крепления двигателя и сидений)) Фигня но 90 грн ушло...
А это нержавеющих))
Потом еще немножко, на эти денег не жалко))))
Наконец то удалось купить болты на крепления подножек пасажира ..и к ним шплинты.. Все из нержавейки)))
Ну и так по мелочи , то на сигнал винтики..то шплинтики на аморты)))
А это мой любезный друг Серега постарался!!!
Самое ценное это копия корпуса лягушки тормоза)))
Покомплектовал )) Вроди фигня гайки шпильки но времени тоже занимает немало....
Благодаря Сереге скомплектовал и натяжители цепи.. Небыло шайб диаметром 7 мм...
Теперь все ОКЕ!!
А это кружок крою и шитья)) Нужно было востановить фетровые сальники ... Нечего не придумал ... как использовать войлочную стельку для обуви....
Ну и немогу не пофастаться... Сегодня токо пришли...
Подшипники 2505 КМУ ...на коленвал)))) Цена вопроса 400грн... Дешевле за все время не смог найти ...рад и этим за такую цену))))
Ну вот пока и все чем могу поделится..... Берегите себя!! Всем хорошого настроения!!
Відправлено 19 грудень 2016 - 18:28
Шов идеальный .
С покупкой подшипников поздравляю! В продаже очень редко и цена в основном не адекватная.
Відправлено 20 грудень 2016 - 17:43
Відправлено 20 грудень 2016 - 18:00
обалдеть. А что за сварочник? Никогда не видел такой шов. Только на сварке роботом
Відправлено 20 грудень 2016 - 18:13
Прикинь, чувак сам собирает аппараты, варит конечно красиво.
Відправлено 21 грудень 2016 - 10:20
дайте мне подержатся за руку этого человека!!!
А можно хоть фото самодельного сварочника?
и какой газ использовали?
Відправлено 21 грудень 2016 - 11:33
Відправлено 21 грудень 2016 - 16:44
влияет еще как.
на чистоту
Відправлено 08 січень 2017 - 15:30
С Рождеством, Всех и всего самого найлутшего!!!!
Ну и конечно с прошедшим Новым годом!!!
Продолжим ....
Картера двигателя....
Я даже не могу точно подсчитать сколько я их купил.... Были и 12 вольтовые и шести вольтовые , разбитые и не очень...
Но покоя я себе не находил... Хотелось новые или в идеальном состоянии... а к сожалению таких не находилось....
И вдруг на моем любимом порно сайте ОЛХ .... всплыли новые картерочки иж 56!!!! Да я был сам в шоке ..Цена вопроса 350 грн!!!!!
Сразу набрал продавана договорился тот сбросил фотки ....И о, ***, на картере не достает деталей... они просто спилины в точности так как на том картере что я подарил сереге в надежде на то что то картера с иж 49...
В общем долго я не мыслил и все же я их купил!!!
Поскольку у меня уже была целая гора картеров , то недостающие кусочки я решил выпилить со старых и приварить к своим новым)))
И в итоге я бы имел новые картера ИЖ 56!
Вопрос поведет или не поведет терзал меня долго... но что делать ,уже нужно было варить!!!!
Сварили все ок !! Разберу , то еще перепроверю конечно но визуально все ок!!! Рад очень!!
Зачем были спилины эти кусочки с картера я так и не разобрался... но основная догадка что это картера с кроссовых мотоциклов которые были выпущены за долго до появления ИЖ ПС!!!!
В общем на данном этапе можно сказать что с картерами вопрос закрыт!!
Дальше по двигателю , это реставрация коленвала))) и сборка нижней части!!!
Ну и конечно, небольшой фото отчет))
Новый картер с недостающими частями...
Я думаю так будет попонятней)))
Ну собственно выпилин недостающие детали......
В общем все стыковалось)))).....
И сварилось.....
Что мешало поправил что не мешает , оставил так....
А это гора картеров , которая отправилась в металлолом....
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів