Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопрос по втулкам


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#21 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 05 травень 2009 - 15:22

Меняеш что тебе нужно, приотпускаеш болты крепления всех тяг и аммортов, дальше тут: http://vaz2101.org/m...iewtopic&t=7171
:)

NAA


#22 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 05 травень 2009 - 15:33

Geser
Еще втулки купи! Я и забыл вовсе, они по 4грн штучка пару недель назад. Так что еще 40грн плюсуй.

Процес таков: для начала обильно ВДшкой всё болты и гайки пырскаешь, далее снял тягу, выпресовал, запресовал, поставил, и так пять раз :D . Но при установке до конца не зажимай. Грузи до определенного растояния (125мм) и уже всё затягивай. Дето была фотка с книги, найду дам.
Далее радуйся проделаной работе :) .
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#23 nikon

nikon

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08

Відправлено 05 травень 2009 - 15:45

вчера сделал еще и за руль не садился

Так еще не поздно! :wink: Пока развал не сделал - обжал бы :)

Развал сегодня мой дед поехал сделал(

P.S. В электронном руководстве ваз 2106(пользуюсь этим руководством потому что фотки процесса есть) написано что обжимать нужно когда машина стоит на колесах и ничего про дополнительный груз не пишут да и если подумать с нагрузкой обжат то когда нагрузка пропадет то есть машина пустая стоять будет резина постоянно будет в напряжении а это не есть хорошо!

#24 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 10 травень 2009 - 15:07

Такой вопрос еще вылез - резинки брал все одинаковые, а втулки железные 6 маленьких и 4 больших, правельно или идти менять?
Да и еще не очень хочется как только залезу под машину ехать чето докупать и по этому хочу уточнить, на данный момент имеется:

1. Брал комплектом болты - 2 длинных, 4 средних, 4 самых коротких.
2. Резиновые втулки -10шт, одинаковые.
3. Железные втулки 10шт, 6 корот. и 4 длин.
ето что касается тяг и всего прилягающего, но я так понимаю к етому еще нужны пружинные шайбы под каждую гайку??
И если паралельно менять втулки амортизаторов, то что еще нужно докупить??? не имею под рукой шяс альбома и напрочь не помню да и не знаю точно что нужно... Кто сталкивался и точно помнит вплодь до шайбы отпишите плиз, и правельно ли все к тягам куплено, меня разность болтов смущает :poz:

#25 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 травень 2009 - 16:28

Geser
правильно

#26 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 10 травень 2009 - 16:33

tuner
Это по железным втул. я так понял))) я просто редактил сообщение.

#27 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 10 травень 2009 - 16:36

Geser
Возьми каталог деталей и по номеру покупай.
Со втулками правильно 4 и 6.
Я взял еще десяток шайб, они пригодились, где считал нужным там подложил. Для амортов нужно 8 втулок, они такие конусные, по две на одну сторону аморта надо. Посмотри в мурзилке, у меня дето был отсканеный каталог каталог, но не найду блин.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#28 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 10 травень 2009 - 18:54

Вобщем уже все выискал, осталось купить, спасибо за помощ. Но вот еще что))час назад был откручен стаб и робота заштопорилась, одно старое крепление треснуто :shock: , стаб никудышний (такое впечетление что еще родной) Сколько нынче стоит новый без креплений????

#29 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 10 травень 2009 - 21:22

Geser
80 вроде, 120 со всеми креплениями
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#30 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 18 травень 2009 - 16:08

Подскажите пожалуйста, как по реактивным тягам распределяются металлические втулки? Смотрел на рынке на тяги в сборе, так и не понял где стоят короткие втулки, а где длиннные.

#31 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 18 травень 2009 - 17:51

Подскажите пожалуйста, как по реактивным тягам распределяются металлические втулки? Смотрел на рынке на тяги в сборе, так и не понял где стоят короткие втулки, а где длиннные.


На маленьких тягах стоят короткие втулки, на больших - длинные.Нащет поперечной тяги точно не помню вроде маленькие(могу ошибатся,давно менял)

#32 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 18 травень 2009 - 18:12

Valvalych
Те что меньше (4шт) идут на короткие, остальные на поперечную и длинные тяги.
Так думаю поймешь:
Зображення
Фото с БЖ ECLIPSE.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#33 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 19 травень 2009 - 09:05

Vitek
vadim
Спасибо




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика