Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Эстонец на инжекторную классику.


  • Please log in to reply
33 replies to this topic

#1 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 07 травень 2009 - 21:33

Господа нужна помощь!
Приобрел рвал этонец-2 он же эстонец+ с маркировкой Н2 т.е. Нуждин. После его установки на инжекторный двиг 2104 хх был, но стреляло с выхлопной трубы и двиг колбасило, а при увелич оборотов до 1800 двиг начинал работать ровно. При езде тяга до 4000т/об была хуже, а после 4-х лучше.
Поехал к барыге и поменял вал на Эстонец-1. Был уверен в том, что все будет ок, так как перед этим читал посты в нете где пишут, что не то что 1-й Эстонец, а даже 2-й ставится инж без прошивки мозга и без разрезной шестерни, я же разрезную шестерню крутил в разные стороны и запорол 3 прокладки крышки клапанов и все до п... Короче 1-й Эстонец работал аналогично 2-му. Я в расстроеных чувствах. Знакомый говорит ,мудак, выкинь инж и поставь карб, а я с тайговским карбом на своем москвиче наеб-ся, что лучше пеши ходить. Шо делать?

#2 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 07 травень 2009 - 21:43

извини что не потеме но всеже где брал и сколько стоит, производитель колобок?

#3 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 07 травень 2009 - 21:49

на карбах такой проблемы нет. стало быть дело в инжекторе.
Красота никогда не давалась легко.

#4 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 07 травень 2009 - 21:56

Брал в Запорожье на Ореховском рынке. Производитель- Колобок.

#5 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 07 травень 2009 - 22:04

у меня тоже такой с холостым вобше нет проблем, но это скорей всего из-за 213 колена, правда моторист мерял сказал что изготовлен не очень. но может погрешность измерений шестерню крутили в разные стороны даже зубья перекидывали, не разу не стреляло стоит 073 краб

#6 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 07 травень 2009 - 22:05

на карбах такой проблемы нет. стало быть дело в инжекторе.

Интервент, а среди твоих знакомых или на форуме разве нет людей с инж классикой и тюнеными валами?

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 08 травень 2009 - 09:46

nikopol412, не-а.
инжекторная классика вобще не часто у нас встречается.
Красота никогда не давалась легко.

#8 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 травень 2009 - 15:18

nikopol412
это кто говорил,что под эстонца второго не нада шестерня и прошивка?э 2 это верховой вал,без прошивки под него он и будет колбасить и плохо ехать,себя не раскроет.мозги полюбому под него править надо. и зря менял на э1 имхо
з.ы.вал был в перекрытии?

#9 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 08 травень 2009 - 21:55

=+1tuner

это кто говорил,что под эстонца второго не нада шестерня и прошивка?

меня харит если честно искать конкретно под твой случай, поройся здесь , я под классику инжевую там стопудово читал
http://www.sti-motor...wforum.php?id=4
опять же спросить можно :wink: , ответят не сразу а как повезёт, а эстонца второго я бы у барыги бы забрал, зря поменял!
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#10 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 09 травень 2009 - 08:45

под Э2 нужно перепрошивать контроллер)ну тебя стали шире фазы только ЭБУ этого не знает...а лучше в онлайне отстроить...или едь к барыге пускай перепрошивает...но только по людски
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#11 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 09 травень 2009 - 11:11

nikopol412
а с чего ты взял, что мозги не надо прошивать, ты ведь фазы меняешь, они по ходу шире становятся соответсвенно надо поправить в мозгах...
Сколько Эстонец-2 стоит?
700-96-14
093-819-15-89

#12 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 10 травень 2009 - 18:50

nikopol412
а с чего ты взял, что мозги не надо прошивать, ты ведь фазы меняешь, они по ходу шире становятся соответсвенно надо поправить в мозгах...
Сколько Эстонец-2 стоит?

В Зипере Э-2 стоит 800-900 грн.

А почему Вы говорите , что Э-2 лучше, чем Э-1 ? Я хотел поднять крутячку на низах и средних об, чтобы в городском цикле пулять. Э-2 на 402м рулит-согласен!

#13 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 14 травень 2009 - 15:53

[quote name='"tuner"']nikopol412
это кто говорил,что под эстонца второго не нада шестерня и прошивка?э 2 это верховой вал,без прошивки под него он и будет колбасить и плохо ехать,себя не раскроет.мозги полюбому под него править надо. и зря менял на э1 имхо
з.ы.вал был в перекрытии?[/quote
Вот где это написано : http://www.meta-s.ru/product_42.html

#14 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 14 травень 2009 - 21:40

nikopol412
то,что там написано не означает еще что это правда,под такую фазу просто обязательно шестерня и прошивка

#15 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 19 травень 2009 - 13:24

мужики, если кто знает , дайте ссылку на какой-нибудь форум, где есть инж классика.
2107 1,6i 16v
гараж - http://www.vaz2101.o...ead.php?t=20270

#16 kompas

kompas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-травень 07

Відправлено 19 травень 2009 - 14:33

Это может быть из-за зажиагния. Шестерню не нужно бездумно туда сюда крутить. Если выстрелы в выхлопную, значит перекрытие рано, выбрасывает смесь в вупускную систему. Если в карбы...ой. Короче сначала выставь фазы по перекрытию в первом цилиндре..Потом уже разбирайся со всем остальным..

#17 2107-GT

2107-GT

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 06

Відправлено 21 червень 2009 - 15:49

Под вал нужно полюбому править прошивку. Другое дело что твой родной мозг не позволит это сделать. Меняй на Январь и будет счастье.
П.с. У меня инжевая классика.

#18 Transporter

Transporter

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 09

Відправлено 10 вересень 2009 - 21:04

Класно становится от опеля вектры а! Но есче лудше ел.насос поставить с большей производительностью, и чип тюнинг........

#19 nikopol412

nikopol412

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 09

Відправлено 12 вересень 2009 - 12:07

Всем Привет!
Кто подскажет , какой валик рулит Эстонец-2 или ОКБ Двигатель-480 ?
Кто знает фазу валика 480?
Какая высота перекрытия у эстонца-2?

#20 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 вересень 2009 - 12:49

nikopol412
эстонец2 рулит
у эстонца перекрытие 2 мм, у 480 1,2 мм




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика