Отличие распредвалов
#7
Відправлено 08 травень 2009 - 17:37
помоему динамика 51 сама по себе идет под гидрокомпенсаторы,а динамика 50 под болты,зачем исче г добавлять,хотя может быть и такГ ЭТО ПОД ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
он и есть под гидрокомпенсаторыЕсли бы он был под гидрокомпенсаторы, то я бы на нем не отрегулировал зазоры клапанов
отличается от вала под болты немного другим профилем кулачка и чуть более узкими фазами,к регулированию зазоров никакого отношения не имеет
#8
Відправлено 08 травень 2009 - 23:01
помоему динамика 51 сама по себе идет под гидрокомпенсаторы,а динамика 50 под болты,зачем исче г добавлять,хотя может быть и такГ ЭТО ПОД ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
он и есть под гидрокомпенсаторыЕсли бы он был под гидрокомпенсаторы, то я бы на нем не отрегулировал зазоры клапанов
отличается от вала под болты немного другим профилем кулачка и чуть более узкими фазами,к регулированию зазоров никакого отношения не имеет
А на работу движка это сильно влияет? я имею ввиду этот вал под гидрокомпенсаторы.
#10
Відправлено 09 травень 2009 - 13:20
на работу это никак не влияет,только как я писал эти валы имеют немного уже фазы чем их аналоги под болты,это единственный их минусА на работу движка это сильно влияет? я имею ввиду этот вал под гидрокомпенсаторы.
почему это?еще и как подходят,это наоборот валы под болты не сильно подходят под гидрики,т.к. у них более низкие требования к биению тыльной стороны кулачкану наверное грм быстрее ляжет и зазоры будешь постоянно регулировать...почитай vaz.ee там писалось что то про это))
ну не подходит Гвалы под обычную механику...
#11
Відправлено 09 травень 2009 - 21:58
Скажу по секрету: тот вал, что у tunerа - 51-я "Динамика", та, что под гидрики, отъездила на моём ведре, НА БОЛТАХ!!!!, 18 тык и ничего страшного не случилось, при том, что движку я тогда крутил в 6,5 тык. :D
#13
Відправлено 12 травень 2009 - 09:14
на работу это никак не влияет,только как я писал эти валы имеют немного уже фазы чем их аналоги под болты,это единственный их минусА на работу движка это сильно влияет? я имею ввиду этот вал под гидрокомпенсаторы.
почему это?еще и как подходят,это наоборот валы под болты не сильно подходят под гидрики,т.к. у них более низкие требования к биению тыльной стороны кулачкану наверное грм быстрее ляжет и зазоры будешь постоянно регулировать...почитай vaz.ee там писалось что то про это))
ну не подходит Гвалы под обычную механику...
если уже фазы, то динамика разгона будет хуже?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів