Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Отличие распредвалов


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 08 травень 2009 - 15:40

Всем привет. Подскажите, как по внешнему виду можно различить обычный рвал с рвалом Динамика 50/51. Может есть какие то указатели?

Всем спасибо за ответ
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#2 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 травень 2009 - 15:45

axon
есть :)
у динамики 50/51 на заднем торце выбита цыфра 50 или 51 соответственно

#3 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 08 травень 2009 - 15:52

axon
есть :)
у динамики 50/51 на заднем торце выбита цифра 50 или 51 соответственно

Если на самом валу есть две цифры между кулачками: 90 и 14, и напсиано ВАЗ, а на торце 51g.
Это и есть динамика 51?
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#4 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 травень 2009 - 17:00

axon
между кулачков не помню,на торце просто 51 кажется,но мож и г
кулачек для уверенности померять можно,на ней подъем около 11,5-11,8 кажется

#5 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 08 травень 2009 - 17:22

Г ЭТО ПОД ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#6 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 08 травень 2009 - 17:25

Г ЭТО ПОД ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

Если бы он был под гидрокомпенсаторы, то я бы на нем не отрегулировал зазоры клапанов
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#7 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 08 травень 2009 - 17:37

Г ЭТО ПОД ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

помоему динамика 51 сама по себе идет под гидрокомпенсаторы,а динамика 50 под болты,зачем исче г добавлять,хотя может быть и так

Если бы он был под гидрокомпенсаторы, то я бы на нем не отрегулировал зазоры клапанов

он и есть под гидрокомпенсаторы :)
отличается от вала под болты немного другим профилем кулачка и чуть более узкими фазами,к регулированию зазоров никакого отношения не имеет

#8 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 08 травень 2009 - 23:01

Г ЭТО ПОД ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ

помоему динамика 51 сама по себе идет под гидрокомпенсаторы,а динамика 50 под болты,зачем исче г добавлять,хотя может быть и так

Если бы он был под гидрокомпенсаторы, то я бы на нем не отрегулировал зазоры клапанов

он и есть под гидрокомпенсаторы :)
отличается от вала под болты немного другим профилем кулачка и чуть более узкими фазами,к регулированию зазоров никакого отношения не имеет


А на работу движка это сильно влияет? я имею ввиду этот вал под гидрокомпенсаторы.
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#9 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 09 травень 2009 - 08:40

ну наверное грм быстрее ляжет и зазоры будешь постоянно регулировать...почитай vaz.ee там писалось что то про это))

ну не подходит Гвалы под обычную механику...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#10 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 травень 2009 - 13:20

А на работу движка это сильно влияет? я имею ввиду этот вал под гидрокомпенсаторы.

на работу это никак не влияет,только как я писал эти валы имеют немного уже фазы чем их аналоги под болты,это единственный их минус

ну наверное грм быстрее ляжет и зазоры будешь постоянно регулировать...почитай vaz.ee там писалось что то про это))

ну не подходит Гвалы под обычную механику...

почему это?еще и как подходят,это наоборот валы под болты не сильно подходят под гидрики,т.к. у них более низкие требования к биению тыльной стороны кулачка

#11 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 09 травень 2009 - 21:58

4ydo, атжог :lol: :lol: :lol: С чего бы это???

Скажу по секрету: тот вал, что у tunerа - 51-я "Динамика", та, что под гидрики, отъездила на моём ведре, НА БОЛТАХ!!!!, 18 тык и ничего страшного не случилось, при том, что движку я тогда крутил в 6,5 тык. :D
Vedro motorsport

#12 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 травень 2009 - 23:13

Mad_Doc
вот вот,и у меня она на болтах прекрасно себя чувствует :D

#13 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 12 травень 2009 - 09:14

А на работу движка это сильно влияет? я имею ввиду этот вал под гидрокомпенсаторы.

на работу это никак не влияет,только как я писал эти валы имеют немного уже фазы чем их аналоги под болты,это единственный их минус

ну наверное грм быстрее ляжет и зазоры будешь постоянно регулировать...почитай vaz.ee там писалось что то про это))

ну не подходит Гвалы под обычную механику...

почему это?еще и как подходят,это наоборот валы под болты не сильно подходят под гидрики,т.к. у них более низкие требования к биению тыльной стороны кулачка


если уже фазы, то динамика разгона будет хуже?
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#14 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 12 травень 2009 - 17:58

axon
ну да,приход немного меньше




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика