Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

карбюратор


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
18 ответов в этой теме

#1 Twins

Twins

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 06

Опубликовано 08 Декабрь 2006 - 23:07

вот поставил себе на 21011 карбюратор то ли от 5 или 6 (извените не разбераюсь) и никак не могу разобратся с настройкой особено с электрикой. Там вроде какаято релешка должна быть или как???

#2 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 354 сообщений
  • Регистрация 22-Май 06

Опубликовано 09 Декабрь 2006 - 10:38

Twins
Ты имеешь в виду электромагнитный клапан?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#3 Twins

Twins

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 06

Опубликовано 09 Декабрь 2006 - 10:40

да

#4 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 сообщений
  • Регистрация 28-Февраль 06

Опубликовано 09 Декабрь 2006 - 15:50

и што не понятного?
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#5 Twins

Twins

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 06

Опубликовано 09 Декабрь 2006 - 16:32

к карбиратору надо подсоединить просто "+" или должна быть какаято релешка???

#6 014

014

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 06

Опубликовано 10 Декабрь 2006 - 12:07

Если там просто електро клвапан холостого хода то плюс взять можно с котушки

#7 Madyar

Madyar

    Посол Клуба в США


  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Регистрация 16-Март 06

Опубликовано 10 Декабрь 2006 - 13:03

Если там просто електро клвапан холостого хода то плюс взять можно с котушки


Зачем такие сложности с протягиванием провода от катушки.
я когда поставил себе "Солекс", но БСЗ еще не ставил, то "+" взял с релде лампы зарядки.

#8 Twins

Twins

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 06

Опубликовано 10 Декабрь 2006 - 23:40

уже так и сделал. Вроде пока все работает нормально.
Всем пасиб :)

#9 pingvin

pingvin

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 07

Опубликовано 22 Февраль 2007 - 09:08

Такая проблема.
При нажатии на педаль газа машина как-будто глохнет на 2-3 секунды, а потом резко начинает набирать обороты. Когда едешь на 1-й или 2-й передаче, она дергается и норовит заглохнуть. А еще обороты стали плавать. На убранном подсосе она глохнет, а на половинном обороты пляшут от 500 до 2000. Что это может быть?
ВАЗ-21063, 1988 г.в., пробег 178 000 км. Люблю свою машинку!

#10 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 22 Февраль 2007 - 09:22

pingvin
для начала что у тебя за карб??

При нажатии на педаль газа машина как-будто глохнет на 2-3 секунды, а потом резко начинает набирать обороты.

это ускорительный насос (или засрался или порвалась диафрагма)

На убранном подсосе она глохнет, а на половинном обороты пляшут от 500 до 2000. Что это может быть?

это жиклер ХХ...
а вообще судя по описанию едь к хорошему карбюраторщику, потому как сам не сделаешь...

#11 pingvin

pingvin

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 07

Опубликовано 22 Февраль 2007 - 10:39

Карбюратор "ДААЗ" 2105-и та-та-та-та (набор цифр, я его точно не помню). Плавающие обороты я, вроде бы, устранил. Снял шланг, идущий с вакуумного усилителя на карб, и заткнул штуцер карба. Сразу все ровно заработало. Шланг был плохой, я его заменил вместе с хомутами, а также поджал гайку на штуцере самого вакуумника (недокручена была). Получается, шел подсос воздуха из вакуумника?
А про ускорительный насос спасибо, я проверю. А может быть, что идет недолив или перелив бенза в поплавковой камере?
ВАЗ-21063, 1988 г.в., пробег 178 000 км. Люблю свою машинку!

#12 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 22 Февраль 2007 - 10:44

А может быть, что идет недолив или перелив бенза в поплавковой камере?

маловероятно, потому как при ускоритель впрыскивает не так то и много бенза...
перелив или недолив хорошо ощущается при средних-высоких оборотах двигателя, когда бензонасос работает в полную мощность...

#13 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05

Опубликовано 22 Февраль 2007 - 12:35

pingvin была такая-же фигня - один в один... при чистке карба оказалось два жиклёры были забиты кусками как ваты (волокнами стеклоткани с фильтров) со-спичечную головку величиной.
Лечилось только полной чисткой карба.

#14 pingvin

pingvin

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 07

Опубликовано 23 Февраль 2007 - 10:24

Я однажды посетил "хорошего" карбюраторщика, потом вообще посреди дороги чуть не заглох. Теперь стараюсь сам с карбом ковыряться. Первый раз когда перебирал, так вроде ничего, завелась и ездил долго. Кушала как положено 7-7,5 на трассе и 8,5 в городе. Главное-не жмотиться на нормальный ремкомплект.
У нас в РБ сегодня -25 по Цельсию, пока морозы не уйдут, дал своей машинке заслуженный отпуск. Потом буду все смотреть согласно составленного списка
:)
ВАЗ-21063, 1988 г.в., пробег 178 000 км. Люблю свою машинку!

#15 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 06

Опубликовано 23 Февраль 2007 - 11:58

Twins
Во первых определитесь с моделью, ФИО карбюратора выбито на средней части со стороны приводов читать внимательно, потому как для Озонов и Веберов есть нескольсо схем подключения...А по поводу карбюраторов то есть отдельная тема про карбюраторы.
И впреть прошу чётко называть тему а не обще...
:evil: :evil: !!!!

#16 ARTEMON

ARTEMON

    Член клуба


  • Пользователи
  • 835 сообщений
  • Регистрация 09-Июль 06

Опубликовано 06 Март 2007 - 20:16

У миня тоже проблема, када жмана на газ на половину хода педали машина глохнет(((
а так када не еле жму то всё работат, скажите что делать?
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#17 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05

Опубликовано 07 Март 2007 - 14:17

ARTEMON
ускорительный насос чистить и ремонтировать...

#18 pingvin

pingvin

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 07

Опубликовано 17 Март 2007 - 13:49

С карбом разобрался. Был большой люфт между "лапкой" ускорительного насоса и приводом газа. Полностью вымыл карб, перебрал все, используя ремкомплект. Все отлично, всем спасибо
ВАЗ-21063, 1988 г.в., пробег 178 000 км. Люблю свою машинку!

#19 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 25-Сентябрь 06

Опубликовано 26 Март 2007 - 14:28

При нажатии на педаль газа машина как-будто глохнет на 2-3 секунды, а потом резко начинает набирать обороты.[]Не буду повторяться,подробнее описал в разделе "карбюрат.Солекс".[/quote]




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика