Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

карбюратор


  • Please log in to reply
18 replies to this topic

#1 Twins

Twins

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 06

Відправлено 08 грудень 2006 - 23:07

вот поставил себе на 21011 карбюратор то ли от 5 или 6 (извените не разбераюсь) и никак не могу разобратся с настройкой особено с электрикой. Там вроде какаято релешка должна быть или как???

#2 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 09 грудень 2006 - 10:38

Twins
Ты имеешь в виду электромагнитный клапан?
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#3 Twins

Twins

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 06

Відправлено 09 грудень 2006 - 10:40

да

#4 VoLan

VoLan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 313 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 06

Відправлено 09 грудень 2006 - 15:50

и што не понятного?
www.valvoline.in.ua - Первое в мире масло!

#5 Twins

Twins

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 06

Відправлено 09 грудень 2006 - 16:32

к карбиратору надо подсоединить просто "+" или должна быть какаято релешка???

#6 014

014

    Новичок


  • Пользователи
  • 15 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-жовтень 06

Відправлено 10 грудень 2006 - 12:07

Если там просто електро клвапан холостого хода то плюс взять можно с котушки

#7 Madyar

Madyar

    Амбассадор Клуба в США


  • Супер-модераторы
  • 920 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-березень 06
  • Откуда:Солнечная Флорида
  • Авто:Dodge Journey / GMC Terrain

Відправлено 10 грудень 2006 - 13:03

Если там просто електро клвапан холостого хода то плюс взять можно с котушки


Зачем такие сложности с протягиванием провода от катушки.
я когда поставил себе "Солекс", но БСЗ еще не ставил, то "+" взял с релде лампы зарядки.

#8 Twins

Twins

    Прохожий


  • Пользователи
  • 8 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-грудень 06

Відправлено 10 грудень 2006 - 23:40

уже так и сделал. Вроде пока все работает нормально.
Всем пасиб :)

#9 pingvin

pingvin

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 07

Відправлено 22 лютий 2007 - 09:08

Такая проблема.
При нажатии на педаль газа машина как-будто глохнет на 2-3 секунды, а потом резко начинает набирать обороты. Когда едешь на 1-й или 2-й передаче, она дергается и норовит заглохнуть. А еще обороты стали плавать. На убранном подсосе она глохнет, а на половинном обороты пляшут от 500 до 2000. Что это может быть?
ВАЗ-21063, 1988 г.в., пробег 178 000 км. Люблю свою машинку!

#10 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 лютий 2007 - 09:22

pingvin
для начала что у тебя за карб??

При нажатии на педаль газа машина как-будто глохнет на 2-3 секунды, а потом резко начинает набирать обороты.

это ускорительный насос (или засрался или порвалась диафрагма)

На убранном подсосе она глохнет, а на половинном обороты пляшут от 500 до 2000. Что это может быть?

это жиклер ХХ...
а вообще судя по описанию едь к хорошему карбюраторщику, потому как сам не сделаешь...

#11 pingvin

pingvin

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 07

Відправлено 22 лютий 2007 - 10:39

Карбюратор "ДААЗ" 2105-и та-та-та-та (набор цифр, я его точно не помню). Плавающие обороты я, вроде бы, устранил. Снял шланг, идущий с вакуумного усилителя на карб, и заткнул штуцер карба. Сразу все ровно заработало. Шланг был плохой, я его заменил вместе с хомутами, а также поджал гайку на штуцере самого вакуумника (недокручена была). Получается, шел подсос воздуха из вакуумника?
А про ускорительный насос спасибо, я проверю. А может быть, что идет недолив или перелив бенза в поплавковой камере?
ВАЗ-21063, 1988 г.в., пробег 178 000 км. Люблю свою машинку!

#12 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 лютий 2007 - 10:44

А может быть, что идет недолив или перелив бенза в поплавковой камере?

маловероятно, потому как при ускоритель впрыскивает не так то и много бенза...
перелив или недолив хорошо ощущается при средних-высоких оборотах двигателя, когда бензонасос работает в полную мощность...

#13 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 22 лютий 2007 - 12:35

pingvin была такая-же фигня - один в один... при чистке карба оказалось два жиклёры были забиты кусками как ваты (волокнами стеклоткани с фильтров) со-спичечную головку величиной.
Лечилось только полной чисткой карба.

#14 pingvin

pingvin

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 07

Відправлено 23 лютий 2007 - 10:24

Я однажды посетил "хорошего" карбюраторщика, потом вообще посреди дороги чуть не заглох. Теперь стараюсь сам с карбом ковыряться. Первый раз когда перебирал, так вроде ничего, завелась и ездил долго. Кушала как положено 7-7,5 на трассе и 8,5 в городе. Главное-не жмотиться на нормальный ремкомплект.
У нас в РБ сегодня -25 по Цельсию, пока морозы не уйдут, дал своей машинке заслуженный отпуск. Потом буду все смотреть согласно составленного списка
:)
ВАЗ-21063, 1988 г.в., пробег 178 000 км. Люблю свою машинку!

#15 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 23 лютий 2007 - 11:58

Twins
Во первых определитесь с моделью, ФИО карбюратора выбито на средней части со стороны приводов читать внимательно, потому как для Озонов и Веберов есть нескольсо схем подключения...А по поводу карбюраторов то есть отдельная тема про карбюраторы.
И впреть прошу чётко называть тему а не обще...
:evil: :evil: !!!!

#16 ARTEMON

ARTEMON

    Член клуба


  • Пользователи
  • 835 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-липень 06

Відправлено 06 березень 2007 - 20:16

У миня тоже проблема, када жмана на газ на половину хода педали машина глохнет(((
а так када не еле жму то всё работат, скажите что делать?
ВАЗ 21011 дв.06 желтая 1977г.в.
пробег не известен

#17 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 07 березень 2007 - 14:17

ARTEMON
ускорительный насос чистить и ремонтировать...

#18 pingvin

pingvin

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 07

Відправлено 17 березень 2007 - 13:49

С карбом разобрался. Был большой люфт между "лапкой" ускорительного насоса и приводом газа. Полностью вымыл карб, перебрал все, используя ремкомплект. Все отлично, всем спасибо
ВАЗ-21063, 1988 г.в., пробег 178 000 км. Люблю свою машинку!

#19 NASHATILUS

NASHATILUS

    Новичок


  • Пользователи
  • 92 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-вересень 06

Відправлено 26 березень 2007 - 14:28

При нажатии на педаль газа машина как-будто глохнет на 2-3 секунды, а потом резко начинает набирать обороты.[]Не буду повторяться,подробнее описал в разделе "карбюрат.Солекс".[/quote]




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика