карбюратор
Автор
Twins
, гру 08 2006 23:07
18 replies to this topic
#9
Відправлено 22 лютий 2007 - 09:08
Такая проблема.
При нажатии на педаль газа машина как-будто глохнет на 2-3 секунды, а потом резко начинает набирать обороты. Когда едешь на 1-й или 2-й передаче, она дергается и норовит заглохнуть. А еще обороты стали плавать. На убранном подсосе она глохнет, а на половинном обороты пляшут от 500 до 2000. Что это может быть?
При нажатии на педаль газа машина как-будто глохнет на 2-3 секунды, а потом резко начинает набирать обороты. Когда едешь на 1-й или 2-й передаче, она дергается и норовит заглохнуть. А еще обороты стали плавать. На убранном подсосе она глохнет, а на половинном обороты пляшут от 500 до 2000. Что это может быть?
ВАЗ-21063, 1988 г.в., пробег 178 000 км. Люблю свою машинку!
#10
Відправлено 22 лютий 2007 - 09:22
pingvin
для начала что у тебя за карб??
а вообще судя по описанию едь к хорошему карбюраторщику, потому как сам не сделаешь...
для начала что у тебя за карб??
это ускорительный насос (или засрался или порвалась диафрагма)При нажатии на педаль газа машина как-будто глохнет на 2-3 секунды, а потом резко начинает набирать обороты.
это жиклер ХХ...На убранном подсосе она глохнет, а на половинном обороты пляшут от 500 до 2000. Что это может быть?
а вообще судя по описанию едь к хорошему карбюраторщику, потому как сам не сделаешь...
#11
Відправлено 22 лютий 2007 - 10:39
Карбюратор "ДААЗ" 2105-и та-та-та-та (набор цифр, я его точно не помню). Плавающие обороты я, вроде бы, устранил. Снял шланг, идущий с вакуумного усилителя на карб, и заткнул штуцер карба. Сразу все ровно заработало. Шланг был плохой, я его заменил вместе с хомутами, а также поджал гайку на штуцере самого вакуумника (недокручена была). Получается, шел подсос воздуха из вакуумника?
А про ускорительный насос спасибо, я проверю. А может быть, что идет недолив или перелив бенза в поплавковой камере?
А про ускорительный насос спасибо, я проверю. А может быть, что идет недолив или перелив бенза в поплавковой камере?
ВАЗ-21063, 1988 г.в., пробег 178 000 км. Люблю свою машинку!
#12
Відправлено 22 лютий 2007 - 10:44
маловероятно, потому как при ускоритель впрыскивает не так то и много бенза...А может быть, что идет недолив или перелив бенза в поплавковой камере?
перелив или недолив хорошо ощущается при средних-высоких оборотах двигателя, когда бензонасос работает в полную мощность...
#14
Відправлено 23 лютий 2007 - 10:24
Я однажды посетил "хорошего" карбюраторщика, потом вообще посреди дороги чуть не заглох. Теперь стараюсь сам с карбом ковыряться. Первый раз когда перебирал, так вроде ничего, завелась и ездил долго. Кушала как положено 7-7,5 на трассе и 8,5 в городе. Главное-не жмотиться на нормальный ремкомплект.
У нас в РБ сегодня -25 по Цельсию, пока морозы не уйдут, дал своей машинке заслуженный отпуск. Потом буду все смотреть согласно составленного списка
У нас в РБ сегодня -25 по Цельсию, пока морозы не уйдут, дал своей машинке заслуженный отпуск. Потом буду все смотреть согласно составленного списка
ВАЗ-21063, 1988 г.в., пробег 178 000 км. Люблю свою машинку!
#15
Відправлено 23 лютий 2007 - 11:58
Twins
Во первых определитесь с моделью, ФИО карбюратора выбито на средней части со стороны приводов читать внимательно, потому как для Озонов и Веберов есть нескольсо схем подключения...А по поводу карбюраторов то есть отдельная тема про карбюраторы.
И впреть прошу чётко называть тему а не обще...
!!!!
Во первых определитесь с моделью, ФИО карбюратора выбито на средней части со стороны приводов читать внимательно, потому как для Озонов и Веберов есть нескольсо схем подключения...А по поводу карбюраторов то есть отдельная тема про карбюраторы.
И впреть прошу чётко называть тему а не обще...
!!!!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів