носик ускорительного насоса
Автор
Гость_nazgul_*
, тра 15 2009 08:27
7 replies to this topic
#1 Гость_nazgul_*
Відправлено 15 травень 2009 - 08:27
собсвенно сабж, тот что направлен в 1-ю камеру он должен распылять бенз или просто струйка должна быть ??? и если не сложно как можно карб изменить что б он смесь не просто выливал в коллектор а ввиде сразу распыленной смеси
З.Ы. о работе карба имею общие представления, так что не серчайте, если не сложно объясните и вообще где выходит бенз из карба, из слоника ускорителя и где для ХХ и где для давишь в тапку, если что ногами сильно не пинать, по возможности объяснить
З.Ы. о работе карба имею общие представления, так что не серчайте, если не сложно объясните и вообще где выходит бенз из карба, из слоника ускорителя и где для ХХ и где для давишь в тапку, если что ногами сильно не пинать, по возможности объяснить
#2
Відправлено 15 травень 2009 - 10:39
nazgul
система подачи топлива в карбюраторах одно - через этот самый носик. Топливо подается обычной струей, чтобы струю распылять, нужна форсунка, их в карбе нет.
Смотря какой карбюратор у тебя. Все карбюраторы принципиально одинаковы. и во всех топливо выходит из карбюратора через носик. Все остальное (ускорительный насос, хх, экономайзер) они все встроены в карб и лишь регулируют подачу топлива при определенном открытии заслонки дроселя.
система подачи топлива в карбюраторах одно - через этот самый носик. Топливо подается обычной струей, чтобы струю распылять, нужна форсунка, их в карбе нет.
Смотря какой карбюратор у тебя. Все карбюраторы принципиально одинаковы. и во всех топливо выходит из карбюратора через носик. Все остальное (ускорительный насос, хх, экономайзер) они все встроены в карб и лишь регулируют подачу топлива при определенном открытии заслонки дроселя.
#3 Гость_nazgul_*
Відправлено 15 травень 2009 - 23:28
так а нах 2-я камера тоды нужна если топливо льет только через носик ?? для подачи большего кол-ва воздуха ??
просто мне вот расказывали что у него этот самый носик именно распыляет и расход при этом уменьшается (покрайней мере у него маленький расход)
у меня карб обычный (тобишь дааз 2105...... и т.д. послейдней маркировки не помню, вообщем штатный, у меня 011 80-го года)
просто мне вот расказывали что у него этот самый носик именно распыляет и расход при этом уменьшается (покрайней мере у него маленький расход)
у меня карб обычный (тобишь дааз 2105...... и т.д. послейдней маркировки не помню, вообщем штатный, у меня 011 80-го года)
#4
Відправлено 19 травень 2009 - 16:57
ГЫ повеселился, назгул, вам бы в мордор...
А так по сабжу. Распылитель ускорителя и сам ускроритель работает лишь в момент ыдвижения дроссельной заслонки для компенсации обеднения смеси при смене нагрузок. основное топливо поступает через распылители. Которые немногим больше.
Для особо одарёных рекомную взять фонарик и на заведённом двиге без крышки воздушного фильтра позыреть откуда куда туманит и фурычит
А так по сабжу. Распылитель ускорителя и сам ускроритель работает лишь в момент ыдвижения дроссельной заслонки для компенсации обеднения смеси при смене нагрузок. основное топливо поступает через распылители. Которые немногим больше.
Для особо одарёных рекомную взять фонарик и на заведённом двиге без крышки воздушного фильтра позыреть откуда куда туманит и фурычит
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів