Обробка скритих порожнин кузова
#1
Відправлено 22 липень 2015 - 17:29
Якщо ніхто не проти то думаю не завадило б звести це в одну тему, плюс доповнити власними думками, спостереженнями, досвідом (в першу чергу).
Отже:
- тектил
- мовиль
- растстоп
- пушсало
- ...?
і їхні суміші з парафіном, перероботкою і т.д.
хто що порекомендує? виробники, пропорції сумішей, технології підготовки до обробки...?
ну і за можливості плюси/мінуси (типу воняє, тече, двічі в рік поновлять/все гуд Н років і т.д.)
#3
Відправлено 22 липень 2015 - 19:07
В чистом виде , пушсалом скрытые полости не обработаешь - не донесешь.
Даже расплавленое до температуры кипячения , при подаче с одного конца порога до другого , застывает в трубке и не продавливается через радиальные отверстия.
Подача мовильным пистолетом не расматривается , так как не является эффективной.
Можно разбавить каким либо растворителем.Это как бы выход .
Лак пековый , или "асфальтный".Очень эффективный и недорогой способ защиты.Обладает свойством цинкования и отличной проникаемостью в труднодоступные места.Но , дает очень тонкую пленку.
Народный способ , испытаный десятилетиями - МУС .
Отходный материал в процессе переработки семечек , для производства подсолнечного масла.
Сохнет не при температуре , а больше на ветру , сквозняке.Водой не смывается.
Как пример , скрытые олифой с серебром заборы , арки и сетки , служат десятилетиями на открытом пространстве.И это не заслуга серебра , а именно олифы , тоесть того же масла.
А вот все вместе , это очень перспективный антикорозионный материал.
Я варю в трех-литровом чайнике.Наличие носика позволяет по максимуму обезопасить себя от опасных ожогов при разливе .
Пушсала - половина от стандартного объема.
Две бутылки лака пекового.
Литр МУСа.
До верха чайника доливаю нигролом.
Варю до вскипания.
Пороги заливаю самопальной приспособой на основе старой паяльной лампы , краника , топливной трубки (ваз2110) заглушеной с торца и с милимитровыми отверстиями (6 штук) просверлеными радиально.
Состав вытесняю сжатым воздухом , протягивая трубку в пороге.
Двери обрабатываю мовильным пистолетом.
Днище все тем же составом , но с добавлением пушсала , лака пекового и повторным кипячением.Мовильным пистолетом.
Через месяц покрытие становится более вязким , чем пушсало в исходном виде.
Считаю , что невозможно с помощью мовильного пистолета качественно обработать передний и задний капоты , отдельные участки стоек граничащих с крышей.
То , как это делают в специализированых мастерских , это просто очковтирательство.
Не может мовильный пистолет качественно обработать скрытые полости капота , пари этом не обгадить все что видит глаз.
Вот и получается , чтио обгажено все вокруг , только не то что надо.
Для этих целей существуют спрей балоны со всякого рода мовилями.Очень легко донести материал при помощи гибкой трубки и радиального распылителя.
Одним балоном можно обработать два капота.
Еще одним , добраться в труднодоступные места передних и задних лонжеронов.
Я сделал такой балон вечным.
Впаял штуцер для пополнения балона антикорозионным материалом и закачки воздуха.
Хотя нет. При закачке воздухом , струя вылетает не распыляясь.
Обычно такие балоны закачиваюся инертным газом.Замечали - мовиль , или краска уже закончились , а газ все идет.
Я закачиваю аргоном до 2атм , предварительно заполнив балон на две трети материалом для обработки.
Это может быть как мовиль так и пековый лак.
Лак можно заливать с бутылки , а мовиль разбавить сольвентом.
- PavelV подобається це
#4
Відправлено 22 липень 2015 - 19:11
чего?Подача мовильным пистолетом не расматривается , так как не является эффективной
Добавлено через 2 минуты
мус это такие отжатые семечки в виде блинов?
#5
Відправлено 22 липень 2015 - 20:17
то макуха)семечки в виде блинов?
а сало так, густіє моментально, навіть розведене мастилом.
мовіль годиться тіки з дорожчих, бо дешевий пересихає і плівки не дає. можна весною і восени заливати недорогим моторним мастилом чи нігролом, так дешевше, ніж дорогим, брендовим воском.
#6
Відправлено 22 липень 2015 - 21:43
мовиль+пушсало
велкор+пушсало
пішло всьо нафіг просто БКМ велкор бронза на Копійці вже 3 роки і все гуд...
але в останньому (як і в перших двох) варіантах відкрите питання як позбутися вже існуючої всередині каки (а вона там є полюбому)
#7
Відправлено 22 липень 2015 - 21:45
можешь пролить ортофосфорной кислоты, потравить так сказать, а потом заливать раствором, но надо такой что бы не высыхал, лучше пусть загустеет как кисель, но не высыхает, высохший рано или поздно потрескается.як позбутися вже існуючої всередині каки (а вона там є полюбому)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#8
Відправлено 22 липень 2015 - 22:37
варіант, але ортофосфорку рекомендовано потім чистити чи змивати (іноді глубоченькі ямки робить в металі)пролить ортофосфорной кислоты
в ідеалі консистенція герметику, знаємно надо такой что бы не высыхал
і ще, хто що скаже - задувати шаром, чи протягувати трубочки на злив і повністю заповнювати?
#9
Відправлено 22 липень 2015 - 23:20
#10
Відправлено 23 липень 2015 - 00:40
Цитата:
Сообщение от w-126 Посмотреть сообщение
Подача мовильным пистолетом не расматривается , так как не является эффективной
чего?
Имелось ввиду для порогов.
Обратная стенка не обрабатывается ( мовиль назад не летит ) , и чем дальше , тем меньше попадает на потолочную часть.
#11
Відправлено 23 липень 2015 - 08:09
1. приспособа (можливо самопальна) в виді компресора - ємності з матеріалом обробки - довгий шланг (паливний) з дірками насверленими по кругу на кінці - шланг всувається по самі ..... вмикається подача і потроху виймається
2. протянути шлангочки для зливу води і порожнини повністю заповнити за допомогою прес-масльонки
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів