повышеное давление в системе охлаждения
#22
Відправлено 27 травень 2009 - 11:10
#23
Відправлено 27 травень 2009 - 11:45
разбирать не получится, залить в радиатор какой нибудь гадость можноСнимаешь радиатор и все патрубки....сливной болт выкручен как с радиатора так и с двигателя...берёшь шланг....и что бы был хороший напор..и засовываешь в радиатор....выбивай всех животный с него( я имею в виду насекомых :D )..тоже напором...... потом засовываешь шланг в двигатель..и тоже хорошеньким напорчиком всё там промываешь, пока вода чистая не пойдёт...а потом ставишь всё на место, заливаешь воду, только ж воду...и лимонную кислоту туда....ездишь день...или просто погоняй на холостых хорошенько...сливаешь этот лимонад...и заливаешь тосол...
Еще будут какие либо идеи
#31
Відправлено 19 червень 2009 - 14:31
#32
Відправлено 19 червень 2009 - 15:06
Пробка, хоть и маленькая деталь, но гемора доставляет ого-го сколько. Если резинки на ее клапанах сырые, то от температуры они залипают, а избыточным давлением раздувает патрубки и выгоняет тосол из под их хомутов. Еще столкнулся с 2мя голимыми пробками: мастерспорт - короткий шток основного клапана, при закрывании радиатора не ощущается никакого вертикального сопротивления и Лузар - шток основного клапана слишком длинный, еле завернул эту пробку до половины. Сегодня утром проверял уровень тосола - на остывшем двигателе из бачка за ночь ничего не потянуло, а пробка открылась с характерным "чпок" (сука ). Обидно, что на родной пробке резина задубела настолько, что когда изучал ее на предмет заменить случайно отломал кусок на на основном клапане.
Автору:
ржавчина в системе из-за корродировавших штуцеров которые стоЯт в цепочке подвода/отвода жидкости к печке. Больше там такое количество ржавчины давать нечему. Кроме ржавого осадка в тосоле отложения в этих штуцерах заужают проходное сечение на печной радиатор, а отрываясь - забивают его. Обе проблемы способствуют плохой теплоотдаче радиатора печки. Снаружи визуально можно еще проверить состояние сот на радиаторе (гнилые соты тепло не отводят) и наличие диффузора вокруг крыльчатки (если его нету - поставь поскорее). Если вдруг надумаешь разбирать систему охлаждения - проверь, все ли нормально с крыльчаткой помпы (может быть треснутой или сломанной) и термостатом (элементарная проверка на открытие/закрытие - неспеша погреть снятый термостат строительным феном). На еретическую процедуру из мануала касательно проверки термостата можешь не обращать внимания: сварить термостат и определить температуры открытия/закрытия его клапанов можно гораздо проще. Конкретные температуры нужны для правильной подборки датчика включения электровентилятора.
И не езди на воде из под крана в системе охлаждения. Накипь еще никто не отменял, а она имеет плохую теплопроводность. Исключение - вода из под крана в сочетании с лимонной кислотой. Как вариант люди пользовались спрайтом (такая газированная вода) с положительными отзывами. Учти, что после такой кислотной промывки термостат может не выжить, так что новый ставь только при окончательной сборке.
Вобщем приведение в порядок системы охлаждения - процедура комплексная и делать надо все сразу, иначе она тебе будет портить нервы каждую осень/весну.
#36
Відправлено 22 червень 2009 - 09:34
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів