Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

повышеное давление в системе охлаждения


  • Please log in to reply
35 replies to this topic

#21 oxra

oxra

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-травень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 11:07

Значит смотри...ща напишу систему))

#22 oxra

oxra

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-травень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 11:10

Снимаешь радиатор и все патрубки....сливной болт выкручен как с радиатора так и с двигателя...берёшь шланг....и что бы был хороший напор..и засовываешь в радиатор....выбивай всех животный с него( я имею в виду насекомых :D )..тоже напором...... потом засовываешь шланг в двигатель..и тоже хорошеньким напорчиком всё там промываешь, пока вода чистая не пойдёт...а потом ставишь всё на место, заливаешь воду, только ж воду...и лимонную кислоту туда....ездишь день...или просто погоняй на холостых хорошенько...сливаешь этот лимонад...и заливаешь тосол...

#23 maniak

maniak

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 08

Відправлено 27 травень 2009 - 11:45

Снимаешь радиатор и все патрубки....сливной болт выкручен как с радиатора так и с двигателя...берёшь шланг....и что бы был хороший напор..и засовываешь в радиатор....выбивай всех животный с него( я имею в виду насекомых :D )..тоже напором...... потом засовываешь шланг в двигатель..и тоже хорошеньким напорчиком всё там промываешь, пока вода чистая не пойдёт...а потом ставишь всё на место, заливаешь воду, только ж воду...и лимонную кислоту туда....ездишь день...или просто погоняй на холостых хорошенько...сливаешь этот лимонад...и заливаешь тосол...

разбирать не получится, залить в радиатор какой нибудь гадость можно
Еще будут какие либо идеи

#24 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 27 травень 2009 - 11:52

Еще будут какие либо идеи

Ничего не разбирать, просто пару раз промыть с лимонной кислотой. Единственная проблема в этом случае наличие горячей воды (холодную в гарячий блок лить не рекомендую :D )

NAA


#25 Error

Error

    Модератор


  • Модераторы
  • 539 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-липень 07

Відправлено 27 травень 2009 - 14:59

Мужики, тем с обсуждение промывки системы уже туева хуча, вы тут бардак розвели!! :o

#26 oxra

oxra

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-травень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 15:29

Спросили - ответиЛ))) :) :) :)

#27 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 08
  • Авто:Captiva

Відправлено 27 травень 2009 - 16:24

Мужики, тем с обсуждение промывки системы уже туева хуча, вы тут бардак розвели!!

И вправду... пардон, завтыкал :oops:

NAA


#28 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 27 травень 2009 - 19:14

а мы недавно на копейке с кентом ганяли,и вдрух что-то еб*нуло под капотом,дым белый пошел-от давления порвало вдоль шланг который идет от головки до радиатора-походу пробочка заклиненая была и тосол в бачек не пускала :)

#29 Mad_Doc

Mad_Doc

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 163 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 29 травень 2009 - 23:44

maniak, когда движок работает, тосол не булькотит??? Уровень стабильный????
Vedro motorsport

#30 maniak

maniak

    Новичок


  • Пользователи
  • 48 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-червень 08

Відправлено 19 червень 2009 - 14:23

maniak, когда движок работает, тосол не булькотит??? Уровень стабильный????

на этих выходных посмотрю!

#31 morze

morze

    Основатель


  • Пользователи
  • 858 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 19 червень 2009 - 14:31

Вообще-то пробочка на радиаторе "работает" при перегреве. А сам перегрев - это ненормально. Не понимаю почему все грешат на эту пробку, если с самой системой охлаждения что-то не в порядке.
...будущие отцы всегда ждут сына, а дочку все-равно любят больше...

#32 sha

sha

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 717 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-липень 07

Відправлено 19 червень 2009 - 15:06

morze
Пробка, хоть и маленькая деталь, но гемора доставляет ого-го сколько. Если резинки на ее клапанах сырые, то от температуры они залипают, а избыточным давлением раздувает патрубки и выгоняет тосол из под их хомутов. Еще столкнулся с 2мя голимыми пробками: мастерспорт - короткий шток основного клапана, при закрывании радиатора не ощущается никакого вертикального сопротивления и Лузар - шток основного клапана слишком длинный, еле завернул эту пробку до половины. Сегодня утром проверял уровень тосола - на остывшем двигателе из бачка за ночь ничего не потянуло, а пробка открылась с характерным "чпок" (сука :( ). Обидно, что на родной пробке резина задубела настолько, что когда изучал ее на предмет заменить случайно отломал кусок на на основном клапане. :(

Автору:
ржавчина в системе из-за корродировавших штуцеров которые стоЯт в цепочке подвода/отвода жидкости к печке. Больше там такое количество ржавчины давать нечему. Кроме ржавого осадка в тосоле отложения в этих штуцерах заужают проходное сечение на печной радиатор, а отрываясь - забивают его. Обе проблемы способствуют плохой теплоотдаче радиатора печки. Снаружи визуально можно еще проверить состояние сот на радиаторе (гнилые соты тепло не отводят) и наличие диффузора вокруг крыльчатки (если его нету - поставь поскорее). Если вдруг надумаешь разбирать систему охлаждения - проверь, все ли нормально с крыльчаткой помпы (может быть треснутой или сломанной) и термостатом (элементарная проверка на открытие/закрытие - неспеша погреть снятый термостат строительным феном). На еретическую процедуру из мануала касательно проверки термостата можешь не обращать внимания: сварить термостат и определить температуры открытия/закрытия его клапанов можно гораздо проще. Конкретные температуры нужны для правильной подборки датчика включения электровентилятора.

И не езди на воде из под крана в системе охлаждения. Накипь еще никто не отменял, а она имеет плохую теплопроводность. Исключение - вода из под крана в сочетании с лимонной кислотой. Как вариант люди пользовались спрайтом (такая газированная вода) с положительными отзывами. Учти, что после такой кислотной промывки термостат может не выжить, так что новый ставь только при окончательной сборке.

Вобщем приведение в порядок системы охлаждения - процедура комплексная и делать надо все сразу, иначе она тебе будет портить нервы каждую осень/весну.

#33 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 21 червень 2009 - 14:00

наличие диффузора вокруг крыльчатки

Что это такое?
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#34 yrasyk

yrasyk

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 382 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-лютий 09

Відправлено 21 червень 2009 - 15:10

alexdoc
Дифузор встановлюється для того щоб потік повітря від крильчатки спрямовувався чітко на радіатор,що покращує охолодження .
Сила є,воля є,сили волі нема

#35 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 21 червень 2009 - 15:21

А у меня ветер от крыльчатки на двиг идет, а не на радиатор, проблем с охлаждением не знаю.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#36 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 22 червень 2009 - 09:34

Так у всех направление обдува - на двигатель... радиатор находится в области низкого давления и через него и диффузор устремляются потоки воздуха. При отсутствии диффузора - из-за притока воздуха с боков охлаждение радиатора должно быть хуже - хотя многие ездят без диффузора и горя не знают... К стати - когда то искал диффузор на копейку - не нашел даже в продаже! Пришлось свой ушатанный восстанавливать...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика