проблема при різкому нажиманні на газ
#2
Відправлено 22 травень 2009 - 10:36
Или забита система ускорит насоса.
Можно просто снять крышку кастрюли, и рукой качнуть должна быть из носика ускор.насоса ровная струя несколько секунд.
#6
Відправлено 13 листопад 2009 - 13:27
коли даєш газу на хх то мотор ніби глушиться а потім вже набирає обороти а деколи і взагалі глушиться
у меня таже проблема
4 винта сбоку отворачиваешь.снимаешь крышечку , там мембрана и пружинка.!
мембрана была изношена до дыр, заменил но проблема осталась таже карб у меня солекс. Что это может быть?
#7
Відправлено 09 січень 2010 - 15:09
Струя из носика должна быть напористой, это видно сразу, тоесть не должно быть ярко выраженных капель. Ускорительный насос должен срабатывать сразу при малейшем повороте дросселя. Струйка должна бить прямо в приоткрытую щель дроссельной заслонки, не попадая ни на один элемент карбюратора.
Если мембрана целая, смотри на ровность крышечки ускорительного насоса, не должно быть течи, иначе не будет нужного давления для подачи топлива через носик.
2. Если же провал остался прежним, тогда регулируй тщательнее холостой ход, скорее всего у тебя он слишком ужат винтом качества, в следствии чего при переходном режиме не хватает топлива.
Так же смотри чтоб каналы переходной системы были чистыми.
3. Если не помогает, тогда увеличивай жиклёр холостого хода. Или увеличивай производительность ускорительного насоса.
#9
Відправлено 19 січень 2010 - 22:54
решил-же сегодня проверить.
снял крышку воздушного фильтра, гляжу - так и есть, открываешь дроссельную заслонку, а с носика ничего не течет, только уже под конец несколько капелек падает. ну думаю - забился так забился.
вобщем снял крышку карбюратора аккуратненько, положил ее, стал примеряться, как же его дальше чистить. решил еще раз подергать приводом заслонки.
и тут понял - в чем проблема!
оказывается болтик хомута, который стягивает шланг отсоса картерных газов поджал кулачек ускорительного насоса (он там как раз под ним), и тот вообще не двигался. освободил в общем этот кулачек и всё заработало.
от такое еще бывает
ну а случилось это наверно когда в последний раз хх регулиорвал. в тот раз у меня и вправду жиклер хх забился. как продул, решил заодно и хх подрегулировать, и видаь как-то этот хомут повернул. бо точно помню, что до этого все было нормально.
зы
забыл уточнить, карбюратор солекс 53-й
Повідомлення відредагував Voodoo Child: 19 січень 2010 - 23:14
Уточнение исходных данных
#10
Відправлено 29 січень 2010 - 16:26
а какова рекомендуемая и мах толщина прокладочки дополнительной на солексе? у кого какой опыт? или существуют ещё варианты увеличения производительности?Или увеличивай производительность ускорительного насоса.
#11
Відправлено 26 серпень 2012 - 01:21
P.S. бсз, двиг 1,3.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів