Жрет резину
Автор
devilwalker
, сер 17 2015 11:19
9 replies to this topic
#1
Відправлено 17 серпень 2015 - 11:19
Всем привет! Как то влупил колесом в столб и заметил что стало жрать, резину, понимаю что развал, но думаю одним им не обойтись.. Сколько готовить капусты и на что?
Прикупил новую резину , пока очкую ставить, но и ездить начинает стремновато, + тянет чуть в право когда бросить руль...
Прикупил новую резину , пока очкую ставить, но и ездить начинает стремновато, + тянет чуть в право когда бросить руль...
#2
Відправлено 17 серпень 2015 - 11:31
Согнул сошку на рулевом маятнике, у меня тоже было, влупил правым колесом о бордюр - в результате менял сошку на маятнике, и еще - при езде и левом повороте пищит резина на левом колесе, если да - то однозначно менять маятниктянет чуть в право
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#4
Відправлено 17 серпень 2015 - 13:12
Я б советовал сьездить к развальщику на диагностику потому что там могло погнуть еще что угодно кроме маятника - пусть посмотрит что погнуло, замениш и повторно развал-схождение нужно будет сделатьвосновном жрет правое с улицы!
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#6
Відправлено 18 серпень 2015 - 07:28
BARKAS, у меня на сто родственник работает, он именно по ходовой, диагностика и развал не отходя от кассы такскть, но пока все упирается в деньги! Сказал что развал 150грн - понты, а вот если что погнул, то я не потяну пока. Вот и решил тут спросить у вас)
#7
Відправлено 18 серпень 2015 - 07:38
Можеш и сам посмотреть под авто, если погнул то следы изгиба будут видны - в месте сгиба отслаивается ржавчина/краска, очень часто сгибается рычаг(или сошла - место где две рулевые тяги прикручены) на рулевом маятнике, его легко проверить, он с исгибом в сторону правого колеса, у меня когда его согнуло он стал ровный и на нем было четко видно место сгиба.а вот если что погнул
Также осмотреть рычаги на предмет трещин.
Я себе купил б/у маятник в сборе с выработанными втулками, оттуда снял сошку и переставил на свой с подшипниками, обошлось в 50грн
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#9
Відправлено 18 серпень 2015 - 08:07
можеш и без ямы проверитьямы только жаль нету!
приложи линейку, или ровный брусок - там будет явно видно что он с изгибом, если же брусок в один уровень, то это точно погнул, также проверить и на рулевой колонке, если и там все будет ОК, то едь на развал,тем более если там родственник работает - попросиш чтобы посмотрел что еще можно поменять, возможно там шаровым с сайлентбоками хана и на балке могло болт вырвать, у нас можно просто на диагностику заехать - 30 грн и все осмотрят, могут сами поменять, можеш сам поменять - они не заинтересованы чтобы сделали, а потом резину жрало, это потеря клиента как минимум
Добавлено через 3 минуты
мало сообщений, потом появитсяу меня нету такой кнопки
Повідомлення відредагував zootechnik: 18 серпень 2015 - 08:07
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів