Нужен совет!!! ГАЗ 21
Автор
speed
, тра 24 2009 01:21
9 replies to this topic
#1
Відправлено 24 травень 2009 - 01:21
Совсем не по ВАЗу, но форумчане, это же машина . Помогите!!!
Пытаюсь завести двигатель 21-й волги друга
Когда-то, помню заводился, а вот сейчас не хочет. Смотрю - элементарное устройство. Покрутил то сё - не хочет. Собрал схему под капотом, а все-равно искры нет, только стартер крутит. Знающие люди расскажите Ваши предположения - что может быть?, что попробавыть?, как завести? правильна ли схема?
Пытаюсь завести двигатель 21-й волги друга
Когда-то, помню заводился, а вот сейчас не хочет. Смотрю - элементарное устройство. Покрутил то сё - не хочет. Собрал схему под капотом, а все-равно искры нет, только стартер крутит. Знающие люди расскажите Ваши предположения - что может быть?, что попробавыть?, как завести? правильна ли схема?
#3
Відправлено 24 травень 2009 - 01:49
Только что проверил :D Подсоединил лампу к БК на катушку и на массу авто - горит. К БК и на массу катушки(зажим, куда провод с конденсатора на трамблере идет) - не горит.speed
Проверить подоется ли питание на катушку зажигания.
зі. уверен что катушка зажигания рабочая?
Можно ли так, ради пробы, взять массу(черный проводок) к катушке с АКБ напрямую? Самому кажется, что нет, но башка уже не варит :o
Катушка рабочая - только что такую же снял с рабочего москвича. Поставил - та же хрень.
#5
Відправлено 25 травень 2009 - 18:44
Контакты прерывателя смотри. Проверь, есть ли зазор. Возможно надо почистить контакты.Только что проверил :D Подсоединил лампу к БК на катушку и на массу авто - горит. К БК и на массу катушки(зажим, куда провод с конденсатора на трамблере идет) - не горит.speed
Проверить подоется ли питание на катушку зажигания.
зі. уверен что катушка зажигания рабочая?
Можно ли так, ради пробы, взять массу(черный проводок) к катушке с АКБ напрямую? Самому кажется, что нет, но башка уже не варит :o
Катушка рабочая - только что такую же снял с рабочего москвича. Поставил - та же хрень.
#6
Відправлено 25 травень 2009 - 23:02
fedor_illych
Контакты смотрел и почистил. Нет даже искры на центральном проводе.
Блин. Голова уже болит. :x
Может кто подскажет что и где еще можно проверить?
На катушке подсоединяю лампочку к БК либо к ВБК и к массе авто - горит. К БК либо к ВБК и к третьему контакту, провод на который с конденсатора идет(который на трамблере) - не горит. кондёр вчера новый покупал.
Контакты смотрел и почистил. Нет даже искры на центральном проводе.
Блин. Голова уже болит. :x
Может кто подскажет что и где еще можно проверить?
На катушке подсоединяю лампочку к БК либо к ВБК и к массе авто - горит. К БК либо к ВБК и к третьему контакту, провод на который с конденсатора идет(который на трамблере) - не горит. кондёр вчера новый покупал.
#7
Відправлено 26 травень 2009 - 17:32
speed, возьми кусок провода, подключи к третьему (безымянному) контакту, вторым концом провода потыкай к массе, одновременно контролируя искру на выходе с катушки. При этом, когда доп. провод отключаешь от массы, должна проскакивать искра. Провод от третьего вывода к трамблеру можно не отключать, как и конденсатор.
#10
Відправлено 03 червень 2009 - 00:45
fedor_illych
Спасибо, Федор, именно в них проблема и была. Там, где прикручивается контакт на пружине была намотана дрянь какае-то в виде чего-то непроводящего. Оно то пропускало, то нет. Разобрал, помыл, почистил, настроил и завелась родимая, да так басисто - машина зверь
Спасибо, Федор, именно в них проблема и была. Там, где прикручивается контакт на пружине была намотана дрянь какае-то в виде чего-то непроводящего. Оно то пропускало, то нет. Разобрал, помыл, почистил, настроил и завелась родимая, да так басисто - машина зверь
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів