Дисковые задние тормоза
#22
Відправлено 26 червень 2007 - 16:27
#24
Відправлено 01 серпень 2007 - 01:47
У кого то вроде были, ну что их уже кто то собирался ставить, это точно было
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#25
Відправлено 01 серпень 2007 - 08:04
#26
Відправлено 01 серпень 2007 - 08:28
PAPA ставил
#31
Відправлено 02 серпень 2007 - 10:59
Мое мнение таково, что помимо настройки ЗДТ нужно проверить соответствие ГТЦ с ЗДТ, по причине того что разный всё таки рабочий объем жидкостей для дисковых цидиндров и барабанных. Судя по всему для дисковых требуется больший объем жидкости. Хотя эти мои рассуждения чисто теоретические.
На практике ЗДТ обяхательно требуют регулировки, тут есть два варианта:
1) динмаическая регулировка родным колдуном
2) статическая регулировка с помощью клапаонов ограничивающих нагрузку (к примеру как на современных авто без АБС)
ЗЫ Колдун со статической регулировкой (видел де-то на тюнинх-сайтах в продаже) - это нае..лово. Он не не может регулировать давление, он только перекрывает или открывает доступ жидкости к заднему контуру, выполняя функцию "ключа" - открыт-закрыт.
#32
Відправлено 02 серпень 2007 - 11:30
т.е. на задний контур при ЗДТ нужен редуктор с свободным обратным протоком и безступечатой регулировкой?
и для самой регулировки -- манометр? (это если знать какое усилие и какое давление ТЖ необходимо на конкретных механизмах ЗДТ копейки)
#33
Відправлено 02 серпень 2007 - 11:41
как я говорил, это не редуктор, а именно регултор дваления, если хочешь, то посмотри в Лонсе без АБС - два таких регулятора (левое и правое задние колеса) закреплены на ГТЦ...на задний контур при ЗДТ нужен редуктор с свободным обратным протоком и безступечатой регулировкой?
вот что-то подобное придется применить и на Копейке с ЗДТ...
врядли, тут только эмпирически можно подобрать давление, путем поведения машины на дороге при торможении... потому как данных о давлении в контурах или нет или при качестве нынешних запчастей они не соотв. действительности...и для самой регулировки -- манометр? (это если знать какое усилие и какое давление ТЖ необходимо на конкретных механизмах ЗДТ копейки)
#34
Відправлено 06 серпень 2007 - 19:46
#35
Відправлено 07 серпень 2007 - 08:12
Кстати сразу назревает вопрос. Есть у кого нибудь информация какие реально супорта можно использовать при установке ЗТД с механическим приводом ручника? (модель авто с которой их можно открутить и с наименьшим гемором привинтить их к классике)
#36
Відправлено 07 серпень 2007 - 22:22
Ну занимательная статейка конечно. Но как то я скептически отношусь к ручнику на гидравлике. Механика рулит.
Кстати сразу назревает вопрос. Есть у кого нибудь информация какие реально супорта можно использовать при установке ЗТД с механическим приводом ручника? (модель авто с которой их можно открутить и с наименьшим гемором привинтить их к классике)
#37
Відправлено 16 серпень 2007 - 01:31
http://www.drtuning....e/disk/147.html
#38
Відправлено 16 серпень 2007 - 07:15
а от 2108, 2110, случайно, не подойдет готовый комплект заводских ЗДТ?
http://www.drtuning....e/disk/147.html
Нуда... Это в принципе оно... Но цена, чёто как то не радует. 500 баксов заЗДТ ИМХО многовато. Суппорта б оттуда стырить
#40
Відправлено 11 грудень 2007 - 13:11
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів