подойди к любой прямо на улице -- нету там дисков (разве что самопал)можно еще подумать о близких родственикмах Копы,например новые Лады..они ведь есть и 16 клапанные,а уж там должны быть диски сзади!!!
Дисковые задние тормоза
#43
Відправлено 15 січень 2008 - 23:15
#44
Відправлено 18 січень 2008 - 21:24
Сейчас работаю над их установкой,накопал много инфы,кому надо - чертежи,фото ЗДТ.
По бюджету выйдет не на много дороже замены барабанов-пара дисков-200-250грн,суппорта-120-200грн пара+работа по проточке полуосей и изготовлению кронштейнов :D
#45
Відправлено 19 січень 2008 - 21:19
Поподробней про суппорта можешь? От какого гольфа, задние?Про ЗДТ вот,что могу сказать,заказал я их себе у мастера! Были куплены суппорта от Гольфа с механическим ручником,сделаны планшайбы и найдены диски от 2108! Планшайбы 150гр,суппорта на базаре от 400 до 600гр! Диски можно найти б/у всеровно протачивать! Осталось проточить ступицы и установить,оринтировочная цена сего девайса 300у.е!
#47
Відправлено 20 січень 2008 - 08:32
Правильно мыслишь. Хотя, иногда лучше, чтобы тебя догнали, а не ты. Ведь зачастую (если не всегда) платит тот, кто догнал... Плюс не у всех 64 ЛыСых под капотом. А дистанция и скоростной режим - это святое.Плохие тормоза - догонешь кого то в зад, хорошие тормоза - тебя догонят туда же.
Зачем машине с 64 силами дисковы тормоза сзади не попнятно. Не проще ли держать дистанцию и соблюдать скоростной режим
2 tuner Я хочу инфу. Хочу даже сам посмотреть. Не через Инет, а живьем. 10 минут и я в Крамахе. Давай увидимся и ты все расскажешь, а я потом напишу еще и свое мнение (для объективности). Пусть люди читают
2 all, кто знает могу ли я, установив ЗДТ безболезнено менять их на барабаны на вермя ТО? Ну принципиальный я. Денег не даю. Поэтому прохожу только с 3-го раза, но все равно дешевле выходит
#48
Відправлено 20 січень 2008 - 12:48
А разве на ТО смотрят на тормозные барабаны? Когда отец у меня проходит ТО они даже не всега и к машине выходят - куют деньги как говорится не отходя от кассы
#49
Відправлено 20 січень 2008 - 14:54
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#50
Відправлено 19 лютий 2008 - 20:54
У меня уже есть все необходимые чертежи кронштейнов под суппорта 2108,пока все упирается в деньги и регистрацию2 tuner Я хочу инфу. Хочу даже сам посмотреть. Не через Инет, а живьем. 10 минут и я в Крамахе. Давай увидимся и ты все расскажешь, а я потом напишу еще и свое мнение (для объективности). Пусть люди читают
по поводу колдуна тоже есть информация сделать из него краник с обычной ручкой,чтобы было намного проще регулировать перекрытие магистрали,знаю,где можно проточить полуоси,как ручник оформить....короче все,осталось решить только вопрос с деньгами,так что милости просим
#51
Відправлено 20 лютий 2008 - 12:13
кому нужно ищите меня на http://ford-club.org.ua
#52
Відправлено 17 березень 2008 - 22:13
#53
Відправлено 23 квітень 2008 - 11:21
#55
Відправлено 03 жовтень 2008 - 21:47
Обходится где то в 100-120$
Эфективность торможения выростает в разы!
Но есть нюансы с настройкой распределения усилий и перетормаживанием задней оси.
В чём суть вопроса?
#56
Відправлено 04 жовтень 2008 - 12:49
лично мое мнение - качественно настроенных и отрегулированных барабанных тормозов в сочетании с хорошими колодками хватает с головой. в доказательство приведу тот факт, что на 2105 ВФТС сзади стояли барабаны.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів