Дисковые задние тормоза
Автор
mamyx
, гру 17 2006 19:20
197 replies to this topic
#1
Відправлено 17 грудень 2006 - 19:20
сабж. Кто что об этом думает? Двоюроный брат рассказал, что когда работал на сервисе - видел товарища на копье, у него стояли впереди 8 суппорта и цилиндры, а задние барабанные тормоза были тоже заменены на дисковые. Сзади, правда, план-шайба с полуоси была заменена на иную - с двумя ушками, для суппорта.. Так вот он пробовал проехаться на ентой тачке - говорит - тормоза просто нереальные..супер.. Вот собсно и вопрос - кто что об этом думает?
#5
Відправлено 05 січень 2007 - 09:50
Весчика класная, но если все по закону с переоборудованием и последующим оформлением шибко кусается!!!!!у него стояли впереди 8 суппорта и цилиндры, а задние барабанные тормоза были тоже заменены на дисковые.
Слово "Аэродинамика" придумали люди, которые не умеют делать Моторы!!!
#7
Відправлено 05 січень 2007 - 11:57
Собственно, а зачем они вам нужны? Барабаны на Жигулях итак достаточно мощьные.
Начнём хотя бы с того, что все тормозные механизмы не "на глаз" делаются. Необходим расчёт кинематики системы. А кто из фанатов ЗДТ этим занимался? В итоге при установке самопальных задних дисковых тормозов они очень часто начинают перетормаживать, т.к. тормозное усилие слишком большое, что бы это скомпенсировать люди либо спиливают часть колодки либо задавливают тормоза "колдуном", но возникает вопрос, зачм тогда вобще было затевать всю канитель?
Короче говоря, моё мнение - ставьте хорошие колодки, хорошие цилиндры и хорошие барабаны и ненадо изобретать велосипед.
Ну а для любителей исторических примеров скажу, что на 2105 ВФТС сзади стояли барабаны.
Кому интересно, можете почитать ещё тут http://www.vaz2101.r...der=asc&start=0
Начнём хотя бы с того, что все тормозные механизмы не "на глаз" делаются. Необходим расчёт кинематики системы. А кто из фанатов ЗДТ этим занимался? В итоге при установке самопальных задних дисковых тормозов они очень часто начинают перетормаживать, т.к. тормозное усилие слишком большое, что бы это скомпенсировать люди либо спиливают часть колодки либо задавливают тормоза "колдуном", но возникает вопрос, зачм тогда вобще было затевать всю канитель?
Короче говоря, моё мнение - ставьте хорошие колодки, хорошие цилиндры и хорошие барабаны и ненадо изобретать велосипед.
Ну а для любителей исторических примеров скажу, что на 2105 ВФТС сзади стояли барабаны.
Кому интересно, можете почитать ещё тут http://www.vaz2101.r...der=asc&start=0
#11
Відправлено 05 січень 2007 - 23:13
Однако не дешево....Хотя если учесть что тут тогда все официально получается.....
А вообще я согласен с тем, что нафик ставить ЗДТ для цивильной езды, а потом еще и иметь геморрой с перетормаживанием...ИМХО эффективности барабанов хватает в большинстве случаев... Единственное что меня напрягает в задних барабанах -- эт ручник, который нихера не климает....Просто бесит таки! Все новое а не клинит и хотьб ты жопой тресни!!!
А вообще я согласен с тем, что нафик ставить ЗДТ для цивильной езды, а потом еще и иметь геморрой с перетормаживанием...ИМХО эффективности барабанов хватает в большинстве случаев... Единственное что меня напрягает в задних барабанах -- эт ручник, который нихера не климает....Просто бесит таки! Все новое а не клинит и хотьб ты жопой тресни!!!
#13
Відправлено 06 січень 2007 - 11:25
VoLan
Не вкурил? Ты имееш в виду ЗДТ 13" чтоль??? -- Дык потом буду геморроиться с перетормаживанием....
Не вкурил? Ты имееш в виду ЗДТ 13" чтоль??? -- Дык потом буду геморроиться с перетормаживанием....
#15
Відправлено 06 січень 2007 - 12:31
А какая разница??? Наружный-то диаметр такой же...Разве что резина стоит цупкая...а на говняцкой росаве может и клемало бы конечно....
Хотя я ща зимой езжу на 14" и пох....в ручнике никаких изменений....Даже сцуко на мокрой дороге не клемает...
Хотя я ща зимой езжу на 14" и пох....в ручнике никаких изменений....Даже сцуко на мокрой дороге не клемает...
#19
Відправлено 07 січень 2007 - 15:45
Кстати, ща катаюсь на Fiat Grande Punto 2006 г.в. 8) , так там на заду стоят БАРАБАНЫ!
Я на нем больше 140 не ганял, но на 100кмч всё тормозится отлично и ничего никуда не уводит.
Была ситуация: с 60кмч на ~20метрах по мокрой брусчатке догонял маршрутку... Уф, не догнал
Так что, есть ли смысл ставить ЗДТ на копьё, если на машины 2006г.в. ставят барабаны??
Я на нем больше 140 не ганял, но на 100кмч всё тормозится отлично и ничего никуда не уводит.
Была ситуация: с 60кмч на ~20метрах по мокрой брусчатке догонял маршрутку... Уф, не догнал
Так что, есть ли смысл ставить ЗДТ на копьё, если на машины 2006г.в. ставят барабаны??
:smilel:Короче говоря, моё мнение - ставьте хорошие колодки, хорошие цилиндры и хорошие барабаны и ненадо изобретать велосипед.
<p>русня-хуйня
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів