С бензинового фильтра прут пузырьки!
#41
Відправлено 30 травень 2009 - 19:12
#42
Відправлено 31 травень 2009 - 01:00
+питсот и не обсуждаетсяно во избежание неприятностей типа купания мотора бензином ставится инжекторный фильтр с металлическим корпусом.
1- чтоб в солекс не лезть никогда, не продувать каналы ( которые в отличие от других карбов тоньше. жиклёры и т.д.
Ставиться мет. фильтр НиЗкого давления от любой ино\инжекторной перед карбом или после насоса ( место выбираете сами :wink: ) .
2- стоит он дорого, но обладает большой ресурсностью ( мин 80 тыс.км)
3- если у вас перед насосом стоит отстойник ( стандартный фильтр) , и Вы его системно меняете
- то ижекторный служит долго
4- поэтому средняя цена 80\100грн за фирменный фильтр становиться вполне оправданной, так как авто не выдрючивается, карб не засоряется, сервис ( СТО) вас не знает :D
#43
Відправлено 01 червень 2009 - 22:39
А это маленький тюнинх пекаря, чтоб пластмассовые корпуса клапанов не перегревались, и их не "вело" их выполняют из бронзы либо из дюраля.
- эти из дюраля :sumo:
при таких клапанах пекарь становиться на порядок надёжней и его производительность не снижается при температурных и просто нагрузках
как всегда ссорри за качество фот
#44
Відправлено 01 червень 2009 - 23:12
О! Вот это уже интересно. Это "саморобний" или такие есть в продаже? В принципе, можно, наверное :D у токаря заказать?А это маленький тюнинх пекаря, чтоб пластмассовые корпуса клапанов не перегревались, и их не "вело" их выполняют из бронзы либо из дюраля.
#45
Відправлено 02 червень 2009 - 01:53
Мин заказ 1000 штук, это тоже серьёзно :oops: , но пока есть в розницу.
#47
Відправлено 05 червень 2009 - 12:54
Прикинь какое давление должен создать бензоносос, что бы лопнул пластиковый фильтр? Если бы он создавал такое давление, никакая игла бы его не выдерживала. Ставьте себе спокойно два фильтра, один перед а другой за бензонасосом. Все там будет работать. А бензонасоса лучше чем итальянский БСД я еще не видел..А против исключительно изза того, что всетки насос создаёт давление и есть вероятность, что фильтр тресне
#49
Відправлено 05 червень 2009 - 22:13
С гонщиками понятно, но что нада сделать с копьем, чтоб перегреть пекар???????????????????????А это маленький тюнинх пекаря, чтоб пластмассовые корпуса клапанов не перегревались, и их не "вело" их выполняют из бронзы либо из дюраля.
#50
Відправлено 06 червень 2009 - 02:38
1-ездить всегда на двух камерах :D , это когда эл.куллер постоянно маслает :twisted:
2- Альтернатива- двухчасовая пробка тянучка при 35 и выше, когда куллер хоть сбивает температуру, а она из-за отсутствия проточного - всё одно лезет вверх :wink: , и нет смысла включать принудилово- даже гене нужны обороты- такие ситуации встречаются редко, но...
3- после городской пробочной езды, паркануться без продувки куллером ( не сбив температуру) и минут через 15- 20 решить поехать куда нить ( корпуса клапанов в следствии того что температура догнала как правило перестают быть своей нормальной формы и щелят, и возможен эффект при резком нажатии на акселератор - провала и создания вакуума в системе питания)
#51
Відправлено 06 червень 2009 - 08:19
Это гонщеги. Не те кто быстро ездят, а кто гонят - жигуль никогда не был гоночной машиной.1-ездить всегда на двух камерах
Если с охлаждением все нормуль пробка никак не скажется, проходили это(В Крыму пожарче чем в Киеве)2- Альтернатива- двухчасовая пробка тянучка при 35 и выше
????????? Жигули не иномарка, какая продувка? Опять же, если охлаждение работает, это не помеха.3- после городской пробочной езды, паркануться без продувки куллером
Пекар все равно рулит.
#52
Відправлено 06 червень 2009 - 21:43
бред он и сейчас в ралли учавствует- жигуль никогда не был гоночной машиной.
не жарче, сам люблю к Ай-петри покатоситьЕсли с охлаждением все нормуль пробка никак не скажется, проходили это(В Крыму пожарче чем в Киеве)
ну смотря как у тебя датчик подключён, по правильному ( имх конечно) - независимо от зажиганияЖигули не иномарка, какая продувка?
В том то и дело что не совсем, под нагрузкой ( тот же крым но машина гружёная- совсем по другому ведёт себя :sumo: чем нежели пустая) и температура быстрей растёт и хуже сбивается.Опять же, если охлаждение работает, это не помеха.
-не обсуждается, хороший насос.Пекар все равно рулит.
#55
Відправлено 07 червень 2009 - 11:13
Если охлаждение НОРМАЛЬНО работает, нагрузки двигу нипочем.[/i]В том то и дело что не совсем, под нагрузкой ( тот же крым но машина гружёная- совсем по другому ведёт себя чем нежели пустая) и температура быстрей растёт и хуже сбивается.
#56
Відправлено 07 червень 2009 - 11:17
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів