Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

С бензинового фильтра прут пузырьки!


  • Please log in to reply
55 replies to this topic

#41 granv65

granv65

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 09

Відправлено 30 травень 2009 - 19:12

Если стоит привередливый "Солекс", то весьма желательно поставить второй фильтр после бензонасоса, но во избежание неприятностей типа купания мотора бензином ставится инжекторный фильтр с металлическим корпусом.
Не пьяней от скорости- пьяный за рулём страшней блондинки!

#42 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 31 травень 2009 - 01:00

granv65

но во избежание неприятностей типа купания мотора бензином ставится инжекторный фильтр с металлическим корпусом.

+питсот и не обсуждается
1- чтоб в солекс не лезть никогда, не продувать каналы ( которые в отличие от других карбов тоньше. жиклёры и т.д.
Ставиться мет. фильтр НиЗкого давления от любой ино\инжекторной перед карбом или после насоса ( место выбираете сами :wink: ) .
2- стоит он дорого, но обладает большой ресурсностью ( мин 80 тыс.км)
3- если у вас перед насосом стоит отстойник ( стандартный фильтр) , и Вы его системно меняете
- то ижекторный служит долго
4- поэтому средняя цена 80\100грн за фирменный фильтр становиться вполне оправданной, так как авто не выдрючивается, карб не засоряется, сервис ( СТО) вас не знает :D
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#43 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 01 червень 2009 - 22:39

Зображення
А это маленький тюнинх пекаря, чтоб пластмассовые корпуса клапанов не перегревались, и их не "вело" их выполняют из бронзы либо из дюраля.
- эти из дюраля :sumo:
при таких клапанах пекарь становиться на порядок надёжней и его производительность не снижается при температурных и просто нагрузках
как всегда ссорри за качество фот
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#44 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 01 червень 2009 - 23:12

А это маленький тюнинх пекаря, чтоб пластмассовые корпуса клапанов не перегревались, и их не "вело" их выполняют из бронзы либо из дюраля.

О! Вот это уже интересно. Это "саморобний" или такие есть в продаже? В принципе, можно, наверное :D у токаря заказать?
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#45 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 02 червень 2009 - 01:53

нафига заказывать- есть в продаже :) сегодня увидел приобрёл по смешной цене, раллисты заказывали - от них осталось ( :) всмысле от их заказа)
Мин заказ 1000 штук, это тоже серьёзно :oops: , но пока есть в розницу.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#46 oxra

oxra

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-травень 09

Відправлено 02 червень 2009 - 13:59

а где ты видел в продаже...в магазинжах или на рынке?

#47 vilinman

vilinman

    Юрист Клуба


  • Модераторы
  • 939 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-лютий 08

Відправлено 05 червень 2009 - 12:54

А против исключительно изза того, что всетки насос создаёт давление и есть вероятность, что фильтр тресне

:lol: Прикинь какое давление должен создать бензоносос, что бы лопнул пластиковый фильтр? Если бы он создавал такое давление, никакая игла бы его не выдерживала. Ставьте себе спокойно два фильтра, один перед а другой за бензонасосом. Все там будет работать. А бензонасоса лучше чем итальянский БСД я еще не видел..

#48 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 05 червень 2009 - 17:27

у меня 2 фильтра стоит после насоса,все ок

#49 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 05 червень 2009 - 22:13

А это маленький тюнинх пекаря, чтоб пластмассовые корпуса клапанов не перегревались, и их не "вело" их выполняют из бронзы либо из дюраля.

С гонщиками понятно, но что нада сделать с копьем, чтоб перегреть пекар???????????????????????
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#50 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 06 червень 2009 - 02:38

alexdoc
1-ездить всегда на двух камерах :D , это когда эл.куллер постоянно маслает :twisted:
2- Альтернатива- двухчасовая пробка тянучка при 35 и выше, когда куллер хоть сбивает температуру, а она из-за отсутствия проточного - всё одно лезет вверх :wink: , и нет смысла включать принудилово- даже гене нужны обороты- такие ситуации встречаются редко, но...
3- после городской пробочной езды, паркануться без продувки куллером ( не сбив температуру) и минут через 15- 20 решить поехать куда нить ( корпуса клапанов в следствии того что температура догнала как правило перестают быть своей нормальной формы и щелят, и возможен эффект при резком нажатии на акселератор - провала и создания вакуума в системе питания)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#51 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 06 червень 2009 - 08:19

1-ездить всегда на двух камерах

Это гонщеги. Не те кто быстро ездят, а кто гонят - жигуль никогда не был гоночной машиной.

2- Альтернатива- двухчасовая пробка тянучка при 35 и выше

Если с охлаждением все нормуль пробка никак не скажется, проходили это(В Крыму пожарче чем в Киеве)

3- после городской пробочной езды, паркануться без продувки куллером

????????? Жигули не иномарка, какая продувка? Опять же, если охлаждение работает, это не помеха.

Пекар все равно рулит.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#52 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 06 червень 2009 - 21:43

- жигуль никогда не был гоночной машиной.

бред он и сейчас в ралли учавствует

Если с охлаждением все нормуль пробка никак не скажется, проходили это(В Крыму пожарче чем в Киеве)

не жарче, сам люблю к Ай-петри покатосить :)

Жигули не иномарка, какая продувка?

ну смотря как у тебя датчик подключён, по правильному ( имх конечно) - независимо от зажигания

Опять же, если охлаждение работает, это не помеха.

В том то и дело что не совсем, под нагрузкой ( тот же крым но машина гружёная- совсем по другому ведёт себя :sumo: чем нежели пустая) и температура быстрей растёт и хуже сбивается.

Пекар все равно рулит.

-не обсуждается, хороший насос.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#53 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 червень 2009 - 00:27

Это гонщеги. Не те кто быстро ездят, а кто гонят - жигуль никогда не был гоночной машиной.


та ты шо-всегда считал,что тазы валят 8)

#54 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 07 червень 2009 - 11:10

:lol:

та ты шо-всегда считал,что тазы валят

:lol:
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#55 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 07 червень 2009 - 11:13

В том то и дело что не совсем, под нагрузкой ( тот же крым но машина гружёная- совсем по другому ведёт себя чем нежели пустая) и температура быстрей растёт и хуже сбивается.

Если охлаждение НОРМАЛЬНО работает, нагрузки двигу нипочем.[/i]
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#56 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 07 червень 2009 - 11:17

Инженеры на ИТАЛЬЯНСКОМ заводе наверно подумали об эксплуатации под нагрузкой. По крайней мере я на своей машине педаль в пол давить и в пробках стоять не боюсь, хотя охл-е стоковое на 100%, просто вычищенное.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика