Нужен ли дополнительный газовый клапан?
#22
Відправлено 07 вересень 2015 - 14:41
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#25
Відправлено 07 вересень 2015 - 15:08
Не переживайте - работать он будет, я раньше тоже хотел его купить, но после того как с ним столкнулся мне мой мимгаз стал больше нравится.он установлен и проблем не было
Знакомый газовик говорит что лучше BRC он ничего не видел
Добавлено через 1 минуту
но на практике он не нужен
наверное все же больше нужен чем ненуженто травит, зажигание включил-выключил - перестает травить
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#26
Відправлено 07 вересень 2015 - 15:09
Установщики получают процент от впаривания комплектухи. вот и ставят что не нужно но и вреда от этого не будет при этом запугивая клиентов чтобы те велись.У меня на 3-х машинах установщики ставили доп. клапан. На мой вопрос "зачем он?" они отвечали - были случаи...
Добавлено через 1 минуту
Если травит клапан то хоть их будет пять стоять все они рано или поздно начнут травить. нужно вовремя ремкомплект менять а не допускать до того чтобы клапан травил.Сообщение от zootechnik
то травит, зажигание включил-выключил - перестает травить
наверное все же больше нужен чем ненужен
#27
Відправлено 07 вересень 2015 - 15:18
Через 15 000 наверное рано менять ремкомплектнужно вовремя ремкомплект менять
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#29
Відправлено 07 вересень 2015 - 15:28
И травит он иногда именно на гарячую, заводим и греем на бензине - с бензином нету проблем, потому что газа на полный рейс не хватает и заправок нету
Авто - бортовой УАЗ
У нас фиксированная такса, это получается процент от деталей + зазор что они сами придумают.получают процент от впаривания комплектухи
То что нам поставили за 3500грн можно было купить за 1850 по деталях в том году
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#31
Відправлено 07 вересень 2015 - 15:34
Возможно, я изначально радовался что поставили именно АТ-7, но потом в нем сильно разочаровался.брак самого клапана
Или он изначально бракованный попался.
Поэтому я настаиваю что доп.клапан будет не лишний + дополнительный фильтр, а то как показала практика этот редуктор сильно чуствительный к загрязненности газа
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#35
Відправлено 07 вересень 2015 - 16:34
это понятно изначально, не знал как 2-й подключить. Брал б/у баллон, достался с мультиком BRC, как посмотреть может и на нем еще 1 есть)). + на нем провод есть вывести в салон индикатор уровня газа, так же не знаю как его дешевле вывести на кнопку К5.У АТ07 есть свой клапан встроенный в редуктор и фильтр.
https://drive.google...iew?usp=sharing
https://drive.google...iew?usp=sharing
не смог найти что за модель...
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів