Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Что можно сделать для увеличения мощьности двигателя на ГБО?


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#1 kent09

kent09

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-травень 09

Відправлено 26 травень 2009 - 10:47

На свою 2101, 71г. (двиг. 2101 после кап. 25 тис., карб ВЕБЕР родной с 71 г., зажигание родное контактное новое, установлено в прошлом году, совецкого производсва, с запасов запчастей которые остались в наследство с машиной) было установлено ГБО "BRC" на карбе стоит проставка. Как можно поднять мощьность двигателя сохранив экономичность в 10-11л. газа на 100км.? Как правильно отрегулировать клапана и стоит ли ставить розпредвал "тайги"?

#2 barbus93

barbus93

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 26 травень 2009 - 14:14

Одно знаю точно распредвал с "тайги" долго неездит!

#3 Corleone

Corleone

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-липень 08

Відправлено 26 травень 2009 - 15:10

kent09


окрутить до ж*пы....и первую и вторую камеру :D , имхо больше ты ничего не сделаешь...хоть у газа и октановое число больше..гдето 110....то все-таки он остается газом....ане жидкостью....
Для сравнения....вспомни как горит камфорка на кухне..какое пламя...и когда горит бенз... - разницу я думаю уловишь...
А газ в наше время....это прежде всего эмономия содержимого кошелька :)
Ничто так не обесценивает свою машину, как новая машина соседа...)

#4 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 26 травень 2009 - 16:27

Одно знаю точно распредвал с "тайги" долго неездит!

еще и как ездит
kent09
можно многими способами:
1.вместо проставки под карб врезать штуцера в карб
2.правильно отрегулировать
3.расточить диффузоры в карбюраторе
4.все,чем можно увеличить мощность на бензине-поднять степень сжатия,поставить распредЮ,но не от тайги,он овощ полный,лучче что-то типа динамика 118-это самый бюджетный и не сложный тюнинг

#5 kent09

kent09

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-травень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 12:09

barbus93 напиши подробнее о "лучче что-то типа динамика 118-это самый бюджетный и не сложный тюнинг" т.к. для меня это не че не значит.
:o

#6 kent09

kent09

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-травень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 12:18

Степень сжатия у меня 12, вчера мерял. Клапана выставил ~ 0,17. Стоит контактное зажигание на холостых работает четко, но только на прогретый двиг, заводится как часы, стоит ли менять на безконтактное? Свечи NGK прошли 25 тыс. на бензе и 1 тис на газу, сегодня проверил на стенде работают четко зазор на электродах 0,6 под конт.заж. Жрет по городу ~ 10 газа, точный замер выясню позже.

#7 vaz2101

vaz2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-січень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 12:24

Может ты компрессию мерял а не степень сжатия? :)

#8 kent09

kent09

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-травень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 13:12

Ты прав компресию, а как померять степень сжатия.

#9 yan_kos

yan_kos

    Совет Клуба


  • Пользователи
  • 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 08

Відправлено 27 травень 2009 - 13:23

kent09
к тому что написал tuner + без контактное зажигание - как поменял так даже на белорусе почувствовал разницу.
А вообще подумай зачем тебе это все? газ ставят для экономии а не для мощности, когда нужна мощность просто переключайся на бензин и все.
На счет свечей ставь только одноконтактные газ не любит дво тре и т.п. изврати
Газ никогда не будет равен по мощи бензе, так что как бы ты не извращался тот же двиг на бензине будет на 10% как минимум мощней. Разве что можно на прямых добиться почти не ощутимой разницы. Под горку, при нагрузке газ будет проигрывать всегда. И все рассказы про то что на газу машина едет так же как на бензе, а то и мощней - сказки.
Жги резину но не сожги серце
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V

#10 vaz2101

vaz2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-січень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 13:23

Степень сжатия это отношение общего объёма к объёму камеры сгорания..На Копеечном движке равна 8,8.
С компрессией 12 тебе можно позавидовать.) Наверно двиг недавно делался..)

#11 kent09

kent09

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-травень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 13:50

В прошлом году, прошел 25 тыс. на бензо (92-95) и 1200 на ГБО.
Когда делал капиталку поставил все родное, а сейчас жалею нужно было ставить другое колено, шатуны и роспредвал, хотя + в том что все было и все "СССР", кроме прокладок, пальцев поршней и вкладышей коренных.
До этого стоял двиг который прошел ~ 280-300 тыс. без капиталки и можно было еще ездить, просто был другой блок + все остальное + немного денег.
Я сейчас задумуюсь старый блок точить под 4 ремонт, но еще не знаю что из него можно сделать, может посоветуете. Блок быль гильзован на половину хода поршня на заводе. Я слышал, что таких двигателей вышло очень мало. Под 3 ремонт точил блок отец, говорил что: "времени на расточку пошло 8 часов т.к. сталь очень прочная и растачивал под чистую чтобы не шлифовать или фолинговать."
Под 4 ремонт он тоже будет точить, сейчас на первом целиндре 7 соток износа на остальных порядка 4 соток и это после 280-300 тыс.

#12 kent09

kent09

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-травень 09

Відправлено 27 травень 2009 - 13:59

ивените ошибся tuner напиши подробнее о "лучче что-то типа динамика 118-это самый бюджетный и не сложный тюнинг" т.к. для меня это не че не значит.

#13 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 27 травень 2009 - 19:23

Клапана выставил ~ 0,17.

ставь 0,15

лучче что-то типа динамика 118-это самый бюджетный и не сложный тюнинг" т.к. для меня это не че не значит.

динамика 118-это тюнинговый распредвал,ставится без каких-либо переделок как и стандартный,тягу улучшит где-то до 6000-6500 об.

#14 kent09

kent09

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-травень 09

Відправлено 28 травень 2009 - 10:03

Где можно купить и сколько стоит?

#15 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 28 травень 2009 - 10:36

Стоит порядка $150.

Степень сжатия у тебя сейчас 8,8, если в моторе ничего не менялось. Под газ можно делать 10,0, мотор поедет резвее. Еще можно отполировать впускной коллектор и подогнать отверстия в коллекторе к отверстиям в голове чтобы на стыке не было "ступеньки". Остальные доработки будут затратными.

времени на расточку пошло 8 часов

это просто резец был затупленный.

фолинговать

хонинговать цилиндры надо в любом случае, как бы они не точились.
Красота никогда не давалась легко.

#16 kent09

kent09

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-травень 09

Відправлено 10 липень 2009 - 14:51

какое БСЗ можно поставить чтобы при переключении с газа на бенз зажигание регулировалось самостоятельно, и возможно ли это?

#17 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 16:05

какое БСЗ можно поставить чтобы при переключении с газа на бенз зажигание регулировалось самостоятельно, и возможно ли это?

а зачем?ставь обычное бзс,я никогда при переходе с бензина на газ не корректирую зажигание

#18 otaman

otaman

    Новичок


  • Пользователи
  • 79 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 09

Відправлено 10 липень 2009 - 16:25

[quote name='"tuner"'][quote name='kent09']Клапана выставил ~ 0,17. [/quote]
ставь 0,15
[quote name='"kent09"']
Правильный зазор 0,17! На газу клапана больше греются, соответственно больше их расширение. и не полное закрытие. Я так проездил (с 0,15) на распреде появилась риска

#19 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 16:42

а почему у меня не греются?
и больший зазор тоже не полезен

#20 otaman

otaman

    Новичок


  • Пользователи
  • 79 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 09

Відправлено 10 липень 2009 - 17:00

А ты градусник прикладывал? Мне цепь меняли и мастер сразу спросил про зазор. Я сказал стандарт, он мне сказал, ща откручу распред и посмотришь. И исправляюсь, на поверхности рокеров со стороны распреда была продольная риска. Он сказал нужно делать +0.02 мм, т.к. не полностью садиться клапан... Шума не добавилось.Но каждый решает по своему...
справка счет




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика