Что можно сделать для увеличения мощьности двигателя на ГБО?
#1
Відправлено 26 травень 2009 - 10:47
#3
Відправлено 26 травень 2009 - 15:10
окрутить до ж*пы....и первую и вторую камеру :D , имхо больше ты ничего не сделаешь...хоть у газа и октановое число больше..гдето 110....то все-таки он остается газом....ане жидкостью....
Для сравнения....вспомни как горит камфорка на кухне..какое пламя...и когда горит бенз... - разницу я думаю уловишь...
А газ в наше время....это прежде всего эмономия содержимого кошелька
#4
Відправлено 26 травень 2009 - 16:27
еще и как ездитОдно знаю точно распредвал с "тайги" долго неездит!
kent09
можно многими способами:
1.вместо проставки под карб врезать штуцера в карб
2.правильно отрегулировать
3.расточить диффузоры в карбюраторе
4.все,чем можно увеличить мощность на бензине-поднять степень сжатия,поставить распредЮ,но не от тайги,он овощ полный,лучче что-то типа динамика 118-это самый бюджетный и не сложный тюнинг
#6
Відправлено 27 травень 2009 - 12:18
#9
Відправлено 27 травень 2009 - 13:23
к тому что написал tuner + без контактное зажигание - как поменял так даже на белорусе почувствовал разницу.
А вообще подумай зачем тебе это все? газ ставят для экономии а не для мощности, когда нужна мощность просто переключайся на бензин и все.
На счет свечей ставь только одноконтактные газ не любит дво тре и т.п. изврати
Газ никогда не будет равен по мощи бензе, так что как бы ты не извращался тот же двиг на бензине будет на 10% как минимум мощней. Разве что можно на прямых добиться почти не ощутимой разницы. Под горку, при нагрузке газ будет проигрывать всегда. И все рассказы про то что на газу машина едет так же как на бензе, а то и мощней - сказки.
Был ВАЗ 2101 74'
Есть Haibike Comp Line Edition One 2007
Есть Honda Transalp XL400V
#11
Відправлено 27 травень 2009 - 13:50
Когда делал капиталку поставил все родное, а сейчас жалею нужно было ставить другое колено, шатуны и роспредвал, хотя + в том что все было и все "СССР", кроме прокладок, пальцев поршней и вкладышей коренных.
До этого стоял двиг который прошел ~ 280-300 тыс. без капиталки и можно было еще ездить, просто был другой блок + все остальное + немного денег.
Я сейчас задумуюсь старый блок точить под 4 ремонт, но еще не знаю что из него можно сделать, может посоветуете. Блок быль гильзован на половину хода поршня на заводе. Я слышал, что таких двигателей вышло очень мало. Под 3 ремонт точил блок отец, говорил что: "времени на расточку пошло 8 часов т.к. сталь очень прочная и растачивал под чистую чтобы не шлифовать или фолинговать."
Под 4 ремонт он тоже будет точить, сейчас на первом целиндре 7 соток износа на остальных порядка 4 соток и это после 280-300 тыс.
#13
Відправлено 27 травень 2009 - 19:23
ставь 0,15Клапана выставил ~ 0,17.
динамика 118-это тюнинговый распредвал,ставится без каких-либо переделок как и стандартный,тягу улучшит где-то до 6000-6500 об.лучче что-то типа динамика 118-это самый бюджетный и не сложный тюнинг" т.к. для меня это не че не значит.
#15
Відправлено 28 травень 2009 - 10:36
Степень сжатия у тебя сейчас 8,8, если в моторе ничего не менялось. Под газ можно делать 10,0, мотор поедет резвее. Еще можно отполировать впускной коллектор и подогнать отверстия в коллекторе к отверстиям в голове чтобы на стыке не было "ступеньки". Остальные доработки будут затратными.
это просто резец был затупленный.времени на расточку пошло 8 часов
хонинговать цилиндры надо в любом случае, как бы они не точились.фолинговать
#18
Відправлено 10 липень 2009 - 16:25
ставь 0,15
[quote name='"kent09"']
Правильный зазор 0,17! На газу клапана больше греются, соответственно больше их расширение. и не полное закрытие. Я так проездил (с 0,15) на распреде появилась риска
#20
Відправлено 10 липень 2009 - 17:00
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів