Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Что можно сделать для увеличения мощьности двигателя на ГБО?


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#21 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 липень 2009 - 17:23

дак где риска появилась,на распреде или рокере?

#22 otaman

otaman

    Новичок


  • Пользователи
  • 79 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 09

Відправлено 13 липень 2009 - 08:19

НА рокере, на поверхности которая на распред ложится. т.е. она получилась постоянно в контакте...
справка счет

#23 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 13 липень 2009 - 20:59

НА рокере, на поверхности которая на распред ложится. т.е. она получилась постоянно в контакте...

на рокере риски и должны быть и это совсем не означает,что он все время в контакте-еслиб это было так,то риски былиб на цилиндрической части кулачка вала и тогдаб вообще клапан был приоткрыт и была низкая компрессия и он бы прогорел нах

#24 otaman

otaman

    Новичок


  • Пользователи
  • 79 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 09

Відправлено 14 липень 2009 - 08:37

Не совсем меня поняли товарищи (ну или я плохо пояснил)! Риска одна "глубокая" поперек рокера! Не вдоль его, по ходу кручения распреда! Т.е. его тело постоянно было прижато к кулачку распреда!
справка счет

#25 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 14 липень 2009 - 16:38

ну может пережал один,на других же небыло рисок

#26 otaman

otaman

    Новичок


  • Пользователи
  • 79 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 09

Відправлено 15 липень 2009 - 07:58

На каждом рокере одна поперечная риска! И еще при езде на газу нужно увеличить зазор в свечах на 0,2-0,3 мм и віставить на пару градусов раньше зажигание.
справка счет

#27 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 15 липень 2009 - 16:04

ну не знаю,я регулирую 0,15, поперечных рисок на рокерах нет
а зажигание конечно нужно править

#28 otaman

otaman

    Новичок


  • Пользователи
  • 79 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 09

Відправлено 16 липень 2009 - 09:31

а сколько проездил на газу? Я 60 000 и при этом летом весь Крым объехал, по серпантинам горным, температура постоянно просто на грани была! Если остановишься-сразу кипела. Движок бедняга с нагрузкой и в такой жаре! Может это больше сказалось на тепловой зазор.
справка счет

#29 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 16 липень 2009 - 20:15

да столько же наверное наездил,3 года на газу катаюсь,а перегрев может и оказывал свое влияние

#30 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 25 липень 2009 - 16:01

какое БСЗ можно поставить чтобы при переключении с газа на бенз зажигание регулировалось самостоятельно, и возможно ли это?

Поставь МПСЗ (инфа mpsz.ru), 4 года откатал - полет отличный, городской расход 8,5 - 9 л (не стесняюсь тапку в пол), максималка 174 (замерял по GPS, больше давить страшно), расход 7-8 л. Прибор позволяет автоматически переключаться между УОЗ для газа и УОЗ для бензина.

#31 kent09

kent09

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-травень 09

Відправлено 28 липень 2009 - 13:34

Duxa где ты покупал, сколько стоит в Украине и как устанавливал?

#32 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 03 серпень 2009 - 23:09

Контакты для покупки там же, на сайте, если есть желание - могу с человечком созвониться, передаст автолюксом по предоплате, или брошу координатами. Стоимость до 100 $ + комплект БСЗ. Ставил сам. 1 день - подготовка (кронштейны, провода(по рекомендациям аксакалов косу перепаял на разьемы бош, надежнее))+1 день установка - настройка. Ну перед этим конечно подготовил набор кривых по мурзилке и интуиции (для бенза сложно было найти информацию, вернее она вся в печатных изданиях середины прошлого века :) )

#33 влад007

влад007

    Новичок


  • Пользователи
  • 20 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-вересень 09

Відправлено 01 жовтень 2009 - 11:52

звиняйте можа не в тему,можа кто нить ставил "сухую"катушку зажигания ,взамен обычной, на бсз,и как отразилось на мощще или экономности машины на газу?надо ли менять коммутатор или старый выдержит? :)

#34 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 14 серпень 2012 - 18:44

Степень сжатия у тебя сейчас 8,8, если в моторе ничего не менялось. Под газ можно делать 10,0, мотор поедет резвее

1. На сколько для этого нужно фрезеровать бошку?
2. В связи с фрезеровкой не нужно ли будет ставить разрезную для регулировки зажигания?
3. Увеличение степени сжатия повлияет на расход? И если да, то в какую сторону?
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#35 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 14 серпень 2012 - 20:20

1. На сколько для этого нужно фрезеровать бошку?
2. В связи с фрезеровкой не нужно ли будет ставить разрезную для регулировки зажигания?
3. Увеличение степени сжатия повлияет на расход? И если да, то в какую сторону?


1. Нужно считать по твоему двиглу.
2. Желательно, очень желательно.. Позволяет не только точно выставить распред, но и поиграться при желании настройкой на низа или верха..
3. Должен повлиять в сторону уменьшения, так как увеличивается мощность двигателя. Или останется таким же при улучшевшейся тяге...
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)

#36 djurka

djurka

    Рифмоплет


  • Пользователи
  • 3 692 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-вересень 09

Відправлено 14 серпень 2012 - 20:59

1. Нужно считать по твоему двиглу.

Неужели обязательно полюбому проводить все эти манипуляции, с проливкой водой камер сгорания, расчетами и прочими танцами? Я понимаю если нестандартные валы, поршня, расточки горшков и прочий тюнех, тогда да, вопросов нету. Но если двигло стоковое, то все должно быть намного проще, какая то зависимость, скажем фрезеруешь бошку на 0,1мм - СЖ=9, на 0,15 - СЖ=9,4, на0,17мм - СЖ=9,7. Цифры от балды, но тем не менее идея понятна.
Ткни пальцем мне если увидишь где то мат. Баним сразу (с) Creativ4eg

#37 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 882 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 14 серпень 2012 - 21:15

У мене хід поршня 80мм, діаметр 76,8мм,поршні 2108 (з лунками під клапани) - фрезерував на 1,5мм під степінь стискування10,5. Шестерня розрізна - кілька годин побавився, поки виставив. Проїхав 20 000км - все ОК. Компресія зараз 16, бензин 95 і газ пропан. Задоволений.
В різних поршнях бувають різні лунки. Товщина прокладки також має відхилення. Об'єм камери згорання в різних головках також відрізняється. Краще пролити все. Я приклеював маслом лазерний диск, заливав до повного бензин і відсмоктував шприцом і дивився.

#38 magnum420

magnum420

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 11

Відправлено 14 серпень 2012 - 21:16

тем не менее идея понятна.


Понятна... Поэтому берешь в нете данные по объемам своего стока и считаешь! Так как сомневаюсь, что кто-то сидел и составлял подобную таблицу. Все по принципу: тебе надо, ты и считай)))
Лично я фрезернул практически наугад. Видел инфу в нете, что фрезеровали на 1.5-2 мм и при этом какие были результаты, и решил, что рискну на 2.5 мм. А с детонацией буду справляться при помощи МПСЗ. Теперь имею результат: детонацию могу получить даже на газу( если хреновый заправлю), но при этом катаюсь спокойно на 92 бензе))) И тянет движок довольно неплохо, не смотря на пробег в 200 000 км)))
ВАЗ 21104, 2006г.в. Вопросы: 097-914-93-60 Олег.;)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика