Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Троит.


  • Please log in to reply
27 replies to this topic

#21 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 28 травень 2009 - 13:57

speed, сними ВВ провод со свечи неработающего цилиндра, сдвинь на нем назад резиновый колпачёк так, что б было видно латунный наконечник. Заведи двиг, поднеси оголённый наконечник (что б током не ударило, лучше плоскогубцами с изолированными ручками) к электроду свечи на 3-5 мм. Если с зажиганием всё исправно, должна проскакивать искра и в этот момент цилиндр должен начинать работать.
Если же этого не происходит - в цилиндре нечему гореть.
В этом же можно убедиться, выкрутив в свечу... Сухая свеча и есть тому подтверждение...

И ещё мне "понравилась" фраза:

Потом попытался настроить мои убитые клапана

Так ты их настроил или только пытался? :D Ясен пень, что если впускной клапан не открывается, то там гореть нечему будет...
Я - внук врага народа...

#22 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 09

Відправлено 28 травень 2009 - 14:46

speed, сними ВВ провод со свечи неработающего цилиндра, сдвинь на нем назад резиновый колпачёк так, что б было видно латунный наконечник. Заведи двиг, поднеси оголённый наконечник (что б током не ударило, лучше плоскогубцами с изолированными ручками) к электроду свечи на 3-5 мм. Если с зажиганием всё исправно, должна проскакивать искра и в этот момент цилиндр должен начинать работать.
Если же этого не происходит - в цилиндре нечему гореть.
В этом же можно убедиться, выкрутив в свечу... Сухая свеча и есть тому подтверждение...

И ещё мне "понравилась" фраза:

Потом попытался настроить мои убитые клапана

Так ты их настроил или только пытался? :D Ясен пень, что если впускной клапан не открывается, то там гореть нечему будет...

Искра проскакивает. Свеча рабочая. Настраивал клапана не раз. "Убитые клапана" я имел ввиду, что настроено все зазоры до микрона правильно. Кокда делал блок, снимал голову. Так вот при правильном зазоре клапана недозакрывались. Тогда финансы не позволяли сделать. Решил, что пока обкатаю на убитой голове, а потом сделаю. Так вот думаю время пришло. Кстати, может кто подскажет, сколько по запчастям обойдется?

#23 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 28 травень 2009 - 18:17

Так вот при правильном зазоре клапана недозакрывались.

этого не может быть потому,что этого не может быть никогда :D

#24 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 09

Відправлено 28 травень 2009 - 19:34

этого не может быть потому,что этого не может быть никогда :D

Так а что тогда? если зазор правильный, а кручу распредвал за звездочку(голова снята), а вижу клапан закрываеться, но не до конца

#25 vaz2101

vaz2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 53 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-січень 09

Відправлено 28 травень 2009 - 20:25

Насколько не до конца??? :)

#26 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 28 травень 2009 - 20:35

Так а что тогда? если зазор правильный, а кручу распредвал за звездочку(голова снята), а вижу клапан закрываеться, но не до конца

значит неправильный или с седлом что-то потому что когда на клапане зазор(любой,но зазор) то это значит что клапан закрыт под действием пружин

#27 speed

speed

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 892 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-лютий 09

Відправлено 28 травень 2009 - 23:39

Насколько не до конца??? :)

до 5 мм. :)

Так а что тогда? если зазор правильный, а кручу распредвал за звездочку(голова снята), а вижу клапан закрываеться, но не до конца

значит неправильный или с седлом что-то потому что когда на клапане зазор(любой,но зазор) то это значит что клапан закрыт под действием пружин

Выставлял правильно. Скорее всего с седлом или с пружиной что-то.




Я ни разу ремонтом головы не занимался. Ребята, подскажите сколько примерно на ремонт денег готовить(на запчасти)

#28 kirill-br

kirill-br

    Новичок


  • Пользователи
  • 10 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 08

Відправлено 05 червень 2009 - 15:48

Подскажите в чем может быть проблема.
Недавно на машине повысился расход бензина, поехал к карбюраторщику чтоб он все почистил и отрегулировал. После работы завел машину и проверил как работает, было все нормально, только холостой был немного ниже чем раньше. Поехал домой, примерно через 15 километров, заметил что на нейтральной передаче двигатель очень сильно трясет. Поехал в магазин, купил новые свечи BOSH Platinum, новые ВВ провода, и новую крышку трамблера, ситуация не изменилась, начал проверят свечи, снимая по очереди провода, и заметил что при снятии провода с 4-й свечи, работа мотора не изменяется на ХХ, получается что на ХХ не работает 4-й цылиндр. Пробовал разные провода, менял коммутатор, ситуация не меняется. Машина ВАЗ 21011, мотор 2103 (1.5), БСЗ, карб. ОЗОН 2105 (мех. привод.)
Но мотор троит только на ХХ, при нормально езде все нормально, нету никаких рывков и потерь мощности. Бензин до регулировки и после, не менялся. Мотор не первой свежести, но ведь такое появилось сразу после регулировок. В чем может быть проблема?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика