Відправлено 05 червень 2009 - 15:48
Подскажите в чем может быть проблема.
Недавно на машине повысился расход бензина, поехал к карбюраторщику чтоб он все почистил и отрегулировал. После работы завел машину и проверил как работает, было все нормально, только холостой был немного ниже чем раньше. Поехал домой, примерно через 15 километров, заметил что на нейтральной передаче двигатель очень сильно трясет. Поехал в магазин, купил новые свечи BOSH Platinum, новые ВВ провода, и новую крышку трамблера, ситуация не изменилась, начал проверят свечи, снимая по очереди провода, и заметил что при снятии провода с 4-й свечи, работа мотора не изменяется на ХХ, получается что на ХХ не работает 4-й цылиндр. Пробовал разные провода, менял коммутатор, ситуация не меняется. Машина ВАЗ 21011, мотор 2103 (1.5), БСЗ, карб. ОЗОН 2105 (мех. привод.)
Но мотор троит только на ХХ, при нормально езде все нормально, нету никаких рывков и потерь мощности. Бензин до регулировки и после, не менялся. Мотор не первой свежести, но ведь такое появилось сразу после регулировок. В чем может быть проблема?