Нужна ли обратка бензина в бак?
Автор
Kot777
, вер 24 2015 09:46
13 replies to this topic
#1
Відправлено 24 вересень 2015 - 09:46
Думаю гадаю: на сколько хватит мембраны бензонасоса если будет постоянно бенз давить. Карб - ПЕКАР, только поставил газ, теперь дилемма: ставить обратку или электробензонасос или не париться и так кататься? Впереди зима, неприятненько будет в холод где-то стопорнуть в дороге...
#6
Відправлено 24 вересень 2015 - 12:52
Главное чтобы бензиновый клапан был после бензонасоса, а то сухая мембрана лопнет.на сколько хватит мембраны бензонасоса
В идеале ЭБН, но и родному ничего не будет, второй год езжу, нужно чтобы хоть немного бензина в баке было и на сухую не качал
Добавлено через 2 минуты
Нужно больше боятся чтобы от газа карбюратор не поплавился и не лопнул поплавок, лично знаю такие случаи из-за неправильно выставленного зажигания люди заново поршневую делалив холод где-то стопорнуть в дороге.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#8
Відправлено 24 вересень 2015 - 13:06
Поставили слишком раннее почти +30грд, расплавились малые диффузоры и этот сплав пошел в мотор где побил поршня, кольца и гильзы. Машина при этом переодически стреляла в карбюратор, а чел решил что на газу это норма. вот так вотзвучит грозно,
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#11
Відправлено 24 вересень 2015 - 17:58
вы уверены,что при таком "сдвиге" мотор сможет работать?Поставили слишком раннее почти +30грд
для газа УОЗ на 5-7 градусов больше чем для бензина.
Добавлено через 1 минуту
если по теме-то или делать обратку,или оключать бензонасос доп.клавишей
Отправлено с квартирного дискового телефона
#13
Відправлено 25 вересень 2015 - 18:46
На Садах-2 в гаражах есть фЫрма по установке, они потом сказали что это клапана были не отрегулированы и их вины нетуэто где такие установщики/регуляторы???
Работал но не долго, там водитель очень далекий от техники и доверял горе-установщикамвы уверены,что при таком "сдвиге" мотор сможет работать?
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів