Титановые шатуны и поршни
#2
Відправлено 28 травень 2009 - 23:10
#5
Відправлено 29 травень 2009 - 11:26
Нужны как правило для турбин с хорошим давлением
без турбы они нужны как копейке двигатель бентли :D
Стоит , особенно если комплексно строить авто, но не целесообразно ибо всё тоже лутше конструируется на том же цивике с гораздо большим смыслом и отдачей :D
#7
Відправлено 04 червень 2009 - 01:58
Ну потому что титан- смотрим что есть материал титан
- Прекраснейший материал , на голову превосходящий известные- но пипец какой сложный в обработке!!! - Знашь из чего делаются авиационные лопатки, работающие при температурах 2\3 000 градусов?
#10
Відправлено 21 червень 2009 - 15:35
#11
Відправлено 28 січень 2022 - 09:28
сам по себе титан мало жаропрочный. Разные марки титана работают при t от 400 до 600 градусов.
Нужен специальный жаропрочный сплав, если хотите из него делать клапана.
вот нашёл:
Изобретение относится к области металлургии титановых сплавов и может быть использовано для деталей и узлов ракетных и авиационных двигателей, работающих под высокими нагрузками при температурах до 750-800°С. Заявлен жаропрочный титановый сплав. Сплав содержит, мас.%: алюминий 5,0-7,5, цирконий 3,0-5,0, вольфрам 5,0-7,5, гафний 0,005-0,2, титан - остальное. Содержание алюминия Al и вольфрама W удовлетворяет неравенству, мас.%: [W-Al]≤0,5. Сплав получен в вакуумно-дуговой печи методом двойного переплава. Сплав характеризуется высокой жаропрочностью и жаростойкостью. Изделия, выполненные из заявленного сплава, работают до температуры 750°С при длительном нагружении и до 800°С°С при кратковременном нагружении. 1 з.п. ф-лы, 1 табл.... .. ... ..
то есть, специальный сплав - и то всего лишь 750 градусов.
Так что титан хоть и прочный, но не жаропрочный.
имейте это в виду.
- - - - - -
Жаростойкая нержавейка может быть ферритной и мартенситной (аустенитно-ферритной). Если отмечать сплавы конкретно с мартенситной структурой, то самые востребованные марки материала это:
- 1Х8ВФ
Изделия из представленного сплава могут благополучно использоваться до 10 000 часов в температурной среде, превышающей 500 °С. - 4Х9С2, 3Х13Н7С2
Продукция из сплава может безопасно эксплуатироваться при 860-940 °С. Материал часто применяют для клапанов двигателей.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів