Долго греется авто
Автор
Mister Patron
, жов 19 2015 20:59
6 replies to this topic
#1
Відправлено 19 жовтень 2015 - 20:59
Вообще не знаю есть ли смысл беспокоится но суть в том что греется минут 20 до середины по датчику
погода - 10 по цельсию. сутра прогрел мин 3, проехал км 5 и только тогда прогрелась как надо...
возможно дело в термостате... так как было дело закипела и гдет 2 км проехал на красном
погода - 10 по цельсию. сутра прогрел мин 3, проехал км 5 и только тогда прогрелась как надо...
возможно дело в термостате... так как было дело закипела и гдет 2 км проехал на красном
#3
Відправлено 20 жовтень 2015 - 11:16
Если долго греется то даю гарантию что в пробке закипит - термостат менять однозначно.возможно дело в термостате
Даже исходя из бензина потраченного на прогрев он окупится очень быстро
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#4
Відправлено 20 жовтень 2015 - 12:12
Если долго греется то даю гарантию что в пробке закипит - термостат менять однозначно.
если клапан в термостате не открывается вообще - то будет грется как обычно и закипит
если наоборот открыт постоянно - то не закипит- но долго греется - это да
слыхал чтобы проверить не снимаю - можно немного прогреть и если верхний патрубок теплый - нижний холодный значит клапан закрыт...
также может ли бы ть дело в том что поставил крыльчатку на 6 лопастей вместо 4-ех стандартных?
#6
Відправлено 20 жовтень 2015 - 19:36
В основном он заклинивает на половине - тогда и греется плохо, и кипит в пробкахесли наоборот открыт постоянно
Это точно, лучше минуту погреть и в путь на 2-й 3-й передаче - эффект тот же что и от ХХ, но машина уже едет, соответственно расход будет ниже, также прогреется редуктор и коробкаДа и не грамотно , греть машину на ХХ.
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#7
Відправлено 20 жовтень 2015 - 19:38
кстати так и делаю) только печку закрываю, что бы ускорить эффект прогрева авто)лучше минуту погреть и в путь на 2-й 3-й передаче - эффект тот же что и от ХХ, но машина уже едет, соответственно расход будет ниже, также прогреется редуктор и коробка
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів