Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Долго греется авто


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 Mister Patron

Mister Patron

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 14

Відправлено 19 жовтень 2015 - 20:59

Вообще не знаю есть ли смысл беспокоится но суть в том что греется минут 20 до середины по датчику

погода - 10 по цельсию. сутра прогрел мин 3, проехал км 5 и только тогда прогрелась как надо...

возможно дело в термостате... так как было дело закипела и гдет 2 км проехал на красном

#2 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 19 жовтень 2015 - 22:21

дело в термостате.

може бути
Головне не машина, а водій!

#3 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 20 жовтень 2015 - 11:16

возможно дело в термостате

Если долго греется то даю гарантию что в пробке закипит - термостат менять однозначно.
Даже исходя из бензина потраченного на прогрев он окупится очень быстро
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#4 Mister Patron

Mister Patron

    Новичок


  • Пользователи
  • 57 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 14

Відправлено 20 жовтень 2015 - 12:12

Если долго греется то даю гарантию что в пробке закипит - термостат менять однозначно.


если клапан в термостате не открывается вообще - то будет грется как обычно и закипит
если наоборот открыт постоянно - то не закипит- но долго греется - это да
слыхал чтобы проверить не снимаю - можно немного прогреть и если верхний патрубок теплый - нижний холодный значит клапан закрыт...

также может ли бы ть дело в том что поставил крыльчатку на 6 лопастей вместо 4-ех стандартных?

#5 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 20 жовтень 2015 - 17:54

также может ли бы ть дело в том что поставил крыльчатку на 6 лопастей вместо 4-ех стандартных?


Этот момент тоже имеет значение.В зиму вернуть вентиль обратно.
Да и не грамотно , греть машину на ХХ.
Крым наш # Крыш нам

#6 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 20 жовтень 2015 - 19:36

если наоборот открыт постоянно

В основном он заклинивает на половине - тогда и греется плохо, и кипит в пробках

Да и не грамотно , греть машину на ХХ.

Это точно, лучше минуту погреть и в путь на 2-й 3-й передаче - эффект тот же что и от ХХ, но машина уже едет, соответственно расход будет ниже, также прогреется редуктор и коробка
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#7 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 жовтень 2015 - 19:38

лучше минуту погреть и в путь на 2-й 3-й передаче - эффект тот же что и от ХХ, но машина уже едет, соответственно расход будет ниже, также прогреется редуктор и коробка

кстати так и делаю) только печку закрываю, что бы ускорить эффект прогрева авто)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика