Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Прокладки под карбюратор Вебер


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6 ответов в этой теме

#1 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 18:10

Ребята, подскажите:
Завтра предстоит снятие и установка карбюратора Вебер, в связи с тем, что я ранее не сталкивался с карбами вообще не имею понятия какие и сколько прокладок должно стоять между карбюратором и коллектором? Спросить упродавца не проблема, но им лишь бы продать, да и сами они порой ничего не знают.
Листал ГУГЛ, совету разделяются, кто говорит, только бумажная и все, кто только паранит, а некоторые говорят, что надо ставить толстую эбонитовую или текстолитовую прокладки.
Короче, я запутался.
Плюс ко всему у меня ГБО (прокладка).

Какая разница между паронитовой и бумажной?

Сообщение изменено: Профффессор, 27 Октябрь 2015 - 18:16.


#2 zhuk 28

zhuk 28

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Регистрация 21-Ноябрь 12

Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 18:26

Якщо карбюратор не буде розбиратись , то потрібна одна паранітова прокладка.
Нації не помирають від інфарктів , насамперед їм віднімає мову .

#3 Профффессор

Профффессор

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 104 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 15

Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 13:10

Якщо карбюратор не буде розбиратись

Карб снимается для подключения вакум корректора УОЗ БСЗ.

#4 Скиф

Скиф

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 04-Июль 11

Опубликовано 29 Октябрь 2015 - 10:16

У меня на вебере было две прокладки. Так как между ними стояла металлическая вставка - такое типа корытце с дырочкой, на машинах 70-х годов такие ставили с завода. Если её уже нет, то достаточно одной прокладки.

Добавлено через 4 минуты
Вот тут на картинке этот поддончик виден Размещенное изображение

#5 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14
  • Откуда:Одесса
  • Авто:ВАЗ-2101

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 06:08

Именно так. Если есть поддончик (в каталоге именуется щитком), то прокладок две. Мне деды с ближайшего авторынка рекомендовали ставить не просто паранитовую а армированную металлом (вот тут материал прокладки не скажу).
И бумажная прокладка - это бумажная. По цвету как электрокартон. А паранитовая темно-серая. Я ставил черного цвета. На кромке была видна проволока.

#6 PRO-gektor

PRO-gektor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 474 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 15

Опубликовано 07 Ноябрь 2015 - 01:11

откуда беруться бумажные прокладки под карб?? они все с паранита!!!!

#7 Yevgeny_2101

Yevgeny_2101

    Новичок


  • Пользователи
  • 113 сообщений
  • Регистрация 07-Ноябрь 14
  • Откуда:Одесса
  • Авто:ВАЗ-2101

Опубликовано 07 Ноябрь 2015 - 08:38

Ну как откуда? Путают вероятно с прокладками в самом карбюраторе.
А нижние прокладки бывают паранитовые, а бывают и армированные металлической сеткой. Эти равномерно черные, в отличие от обычнх паранитовых.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика