Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Какой поставить карбюратор. Подскажите.


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#1 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 05 червень 2009 - 22:32

Всем привет. Вот хочу купить новый карбюратор Солекс. Подскажите пожалуйста, какой лучше будет поставить в оптимальном соотношении динамика - расход - проблемы с установкой.

З.Ы. Двигатель 1,5 2103, распредвал Динамика 51.
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#2 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 06 червень 2009 - 13:51

я бы поставил 21041 24х26, из него можно добиться максимального прихода.

вот отрывок из статьи:

"Для двигателя 1500-1600 см3:

Карбюраторы 21051 и 21053(лучше) оптимальный вариант для нормальной езды по городу. Первая камера хорошо тянет и экономит топливо, вторая – позволяет резко ускориться при необходимости. Жиклеры- 1камера: топливный (1тж)-110, воздушный(1вж)- 155 на эмульсионной трубе от 83 солекса с шариком внизу; 2 камера: топливный (2тж)-115, воздушный (2вж) – 135. Толкатель заменить на №4 или 5.

Карбюратор 21073 позволяет раскрепостить двигатель по воздуху, т.е. больше раскручивать его за счет увеличенного диаметра первичной камеры, при этом снижается тяга на малых оборотах. На него необходимо установить распылитель ускорителя с двумя носиками вместо одного с маркировкой 40*40 и струйки направлять в щель, которая образуется при открытии заслонки. Жиклеры: I - 110/150-155 на эмульсионной трубе от 83 солекса с шариком внизу, II - 115/135. Жиклёр ХХ меняем на 41.

Карбюратор 21083 имеет маленький (21) диаметр диффузора первичной камеры, вследствии чего двигатель будет зажат по воздуху, т.е. максимальные обороты упадут до 5000-6000, но тянуть на низах будет как танк. На него необходимо установить распылитель ускорителя с двумя носиками вместо одного с маркировкой 40*40 и струйки направлять в щель, которая образуется при открытии заслонки. Заменить толкатель на 4или 5. Жиклеры: I - 110/150-155 на эмульсионной трубе от 83 солекса с шариком внизу, II - 115/135

Карбюратор 21041 имеет большие «дыры»(24*26) и ставится при необходимости крутить движок до предела, при этом будьте готовы к проблеме с холостыми оборотами. Жиклеры: I – 110-115/155 на эмульсионной трубе от 83 солекса с шариком внизу, II - 120/135 на тонкой трубе шарик вытолкать."
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#3 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 06 червень 2009 - 14:02

я поставил место 21073 карб 21083,на первом топливные жиклёры стояли 110в первой и 115 во второй,теперь на 21083 стоят 95в первой и97,5 во второй на динамике к удивлению ни как не сказалось,единственное что кажется что после 100км в час более вяло набирает обороты

#4 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 06 червень 2009 - 14:11

я поставил место 21073 карб 21083,на первом топливные жиклёры стояли 110в первой и 115 во второй,теперь на 21083 стоят 95в первой и97,5 во второй на динамике к удивлению ни как не сказалось,единственное что кажется что после 100км в час более вяло набирает обороты

#5 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 06 червень 2009 - 14:41

на 1.5 классику ДААЗ 21053 он для него и создан.

#6 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 06 червень 2009 - 14:44

Дабы тем не плодить :) .
Имеется 1,3 стандарт, сейчас стоит Вебер.
Какой Солекс можно поставить для нормального расхода и динамики?
Думал уже про 2108-1107010. Стоит ли? Или лучше другой искать?
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#7 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 06 червень 2009 - 16:11

Думал уже про 2108-1107010.

я думаю это нормальный вариант

#8 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 06 червень 2009 - 18:01

axon
а что ты хочешь от двигла?
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#9 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 06 червень 2009 - 21:55

Ну ваще ДААЗ 2108 и ДААЗ 21083 никак
не предусмотрен для классики, и советовать
такой карб можно только на свой страх
и риск! Вы берёте на себя такую ответственность,
что человек заплатит не одну сотню гривен
за карб который не предусмотрен для заднеприводной
классике, обратите внимание, что на переднеприводном ВАЗЕ даже мотор расположен немного не так как на классике
:D , я уже не буду вдоватся в подробностях,
о диаметрах диффузорова повышеного расхода топлива и т.д.
? Так шо перед тем как советовать 100 раз
подумайте!

#10 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 06 червень 2009 - 22:55

axon
а что ты хочешь от двигла?


У меня стоит сейчас ОЗОН 2107 -20, поэтому хочу менять. А вообще я хочу от двигателя динамика (в разумных пределах) и что бы расход был в норме. Кстати, двигатель я ен собираюсь крутить свыше 4500-5000 тыс. оборотов

Вот поэтому и спрашиваю,
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#11 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 07 червень 2009 - 00:36

Ну ваще ДААЗ 2108 и ДААЗ 21083 никак
не предусмотрен для классики, и советовать
такой карб можно только на свой страх
и риск! Вы берёте на себя такую ответственность,
что человек заплатит не одну сотню гривен
за карб который не предусмотрен для заднеприводной
классике, обратите внимание, что на переднеприводном ВАЗЕ даже мотор расположен немного не так как на классике
, я уже не буду вдоватся в подробностях,
о диаметрах диффузорова повышеного расхода топлива и т.д.
? Так шо перед тем как советовать 100 раз
подумайте!

ну вообще у меня тож карб ваз2181 при сток дифах пока,валит норм,вот распилю и посмотим что солегс может

#12 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 07 червень 2009 - 02:06

Ну ваще ДААЗ 2108 и ДААЗ 21083 никак

не предусмотрен для классики...


Ты видел эти карбки рядом?
Не прими за наезд или умничанье... просто хочу поправить/проинформировать:


Карбюраторы серий 21051, 21053 и 21073 - модификации серии 2108 предназначены для двигателей автомобилей ВАЗ классической компоновки. Они практически одинаковы по конструкции и комплексу систем и элементов с карбюраторами серии 2108, но отличаются от них конструкцией привода дроссельных заслонок и отсутствием системы перепуска топлива в бак.

Хотя у меня 053-й с обраткой... может сами уже врезали... гнездо под штуцер есть и на 051-м

Карбюраторы серии 2108 оснащены двухсекционной поплавковой камерой, позволяющей устанавливать их на автомобилях как с поперечным расположением двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -2110, ЗАЗ-1102), так и с продольным (ВАЗ-2104, -2105, -2121, АЗЛК-21412 и т.п.). Модификации карбюраторов этой серии в зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены, различаются параметрами некоторых дозирующих элементов (диффузоров, жиклеров, эмульсионных трубок), а также конструкцией и размерами отдельных узлов (отсутствие штуцера обратного слива топлива в карбюраторах автомобилей АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102 и автомобилей ВАЗ классической компоновки, не имеющих магистрали обратного слива; разные форма и размеры рычагов привода дроссельных и воздушных заслонок;


Ну вот как-то так...
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#13 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 07 червень 2009 - 06:02

А откуда эта инфа? Врядли от ДААЗ?
Я чёт такого там не видел...на FAQ дааза,
не однократно задавался вопрос
по поводу установки карба от переднеприводных
вазов на классику и производитель это делать
не рекомендует.

21041-1107010 УЗАМ-331.10 1500 ИЖ 2126, АЗЛК-21412

21053-1107010-20 ВАЗ-2103, 2106 1500, 1600 ИЖ, ВАЗ-2103, 2106
21073-1107010 ВАЗ-21213 1700 ВАЗ-21213 “Нива”, ВАЗ-21073

2108-1107010 ВАЗ-2108 1300 ВАЗ-2108, 2109

21081-1107010 ВАЗ-21081, МеМЗ 245 1100 ВАЗ-21081, 21091,ЗАЗ- 1102 и их модификации

21083-1107010 ВАЗ-21083 1500 ВАЗ-21083, 21093, 21099

21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500 Полуавтомат пуска и прогрева ВАЗ-2110

#14 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 07 червень 2009 - 09:00

axon
053 оптимальный вариант, 073 нужно дорабатывать как и любой...
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#15 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 09 червень 2009 - 00:05

Да бы не плодить тему, нашел карб у друга. Подскажите, как понять, какая это модель. фотки внизу
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#16 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 09 червень 2009 - 00:15

Всем привет. Вот хочу купить новый карбюратор Солекс. Подскажите пожалуйста, какой лучше будет поставить в оптимальном соотношении динамика - расход - проблемы с установкой.

З.Ы. Двигатель 1,5 2103, распредвал Динамика 51.



Какая модель єтого карба?
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#17 vet

vet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 165 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 08

Відправлено 09 червень 2009 - 01:24

Если потереть там где я отметил наверняка увидишь номер/модель.
Ну и по размерам больших диффузоров можно определить.
Моя цель - наносить пользу и причинять добро.

#18 axon

axon

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 07

Відправлено 09 червень 2009 - 21:55

Если потереть там где я отметил наверняка увидишь номер/модель.
Ну и по размерам больших диффузоров можно определить.


Спасибо огромное, помог. Завтра попробую. А размер диффузоров где-то должен быть указан, или нужно самому мерять?
Обожаю скорость, но вожу машину с умом.

#19 4ydo

4ydo

    Член клуба


  • Пользователи
  • 943 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-травень 07

Відправлено 13 червень 2009 - 12:53

написан на сужении диффузора смотреть сверху
ВАЗ-21063, 1600сс, 34х31, Д115, Solex 24x26

Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!

#20 LadaPower

LadaPower

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 09

Відправлено 13 червень 2009 - 16:35

axon
Если надо 053-й Солекс пиши ;)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика