Какой поставить карбюратор. Подскажите.
#1
Відправлено 05 червень 2009 - 22:32
З.Ы. Двигатель 1,5 2103, распредвал Динамика 51.
#2
Відправлено 06 червень 2009 - 13:51
вот отрывок из статьи:
"Для двигателя 1500-1600 см3:
Карбюраторы 21051 и 21053(лучше) оптимальный вариант для нормальной езды по городу. Первая камера хорошо тянет и экономит топливо, вторая – позволяет резко ускориться при необходимости. Жиклеры- 1камера: топливный (1тж)-110, воздушный(1вж)- 155 на эмульсионной трубе от 83 солекса с шариком внизу; 2 камера: топливный (2тж)-115, воздушный (2вж) – 135. Толкатель заменить на №4 или 5.
Карбюратор 21073 позволяет раскрепостить двигатель по воздуху, т.е. больше раскручивать его за счет увеличенного диаметра первичной камеры, при этом снижается тяга на малых оборотах. На него необходимо установить распылитель ускорителя с двумя носиками вместо одного с маркировкой 40*40 и струйки направлять в щель, которая образуется при открытии заслонки. Жиклеры: I - 110/150-155 на эмульсионной трубе от 83 солекса с шариком внизу, II - 115/135. Жиклёр ХХ меняем на 41.
Карбюратор 21083 имеет маленький (21) диаметр диффузора первичной камеры, вследствии чего двигатель будет зажат по воздуху, т.е. максимальные обороты упадут до 5000-6000, но тянуть на низах будет как танк. На него необходимо установить распылитель ускорителя с двумя носиками вместо одного с маркировкой 40*40 и струйки направлять в щель, которая образуется при открытии заслонки. Заменить толкатель на 4или 5. Жиклеры: I - 110/150-155 на эмульсионной трубе от 83 солекса с шариком внизу, II - 115/135
Карбюратор 21041 имеет большие «дыры»(24*26) и ставится при необходимости крутить движок до предела, при этом будьте готовы к проблеме с холостыми оборотами. Жиклеры: I – 110-115/155 на эмульсионной трубе от 83 солекса с шариком внизу, II - 120/135 на тонкой трубе шарик вытолкать."
Одессу брали не герои, а куча пьяной матросни!
#3
Відправлено 06 червень 2009 - 14:02
#4
Відправлено 06 червень 2009 - 14:11
#6
Відправлено 06 червень 2009 - 14:44
Имеется 1,3 стандарт, сейчас стоит Вебер.
Какой Солекс можно поставить для нормального расхода и динамики?
Думал уже про 2108-1107010. Стоит ли? Или лучше другой искать?
#9
Відправлено 06 червень 2009 - 21:55
не предусмотрен для классики, и советовать
такой карб можно только на свой страх
и риск! Вы берёте на себя такую ответственность,
что человек заплатит не одну сотню гривен
за карб который не предусмотрен для заднеприводной
классике, обратите внимание, что на переднеприводном ВАЗЕ даже мотор расположен немного не так как на классике
:D , я уже не буду вдоватся в подробностях,
о диаметрах диффузорова повышеного расхода топлива и т.д.
? Так шо перед тем как советовать 100 раз
подумайте!
#10
Відправлено 06 червень 2009 - 22:55
axon
а что ты хочешь от двигла?
У меня стоит сейчас ОЗОН 2107 -20, поэтому хочу менять. А вообще я хочу от двигателя динамика (в разумных пределах) и что бы расход был в норме. Кстати, двигатель я ен собираюсь крутить свыше 4500-5000 тыс. оборотов
Вот поэтому и спрашиваю,
#11
Відправлено 07 червень 2009 - 00:36
ну вообще у меня тож карб ваз2181 при сток дифах пока,валит норм,вот распилю и посмотим что солегс можетНу ваще ДААЗ 2108 и ДААЗ 21083 никак
не предусмотрен для классики, и советовать
такой карб можно только на свой страх
и риск! Вы берёте на себя такую ответственность,
что человек заплатит не одну сотню гривен
за карб который не предусмотрен для заднеприводной
классике, обратите внимание, что на переднеприводном ВАЗЕ даже мотор расположен немного не так как на классике
, я уже не буду вдоватся в подробностях,
о диаметрах диффузорова повышеного расхода топлива и т.д.
? Так шо перед тем как советовать 100 раз
подумайте!
#12
Відправлено 07 червень 2009 - 02:06
Ну ваще ДААЗ 2108 и ДААЗ 21083 никак
не предусмотрен для классики...
Ты видел эти карбки рядом?
Не прими за наезд или умничанье... просто хочу поправить/проинформировать:
Хотя у меня 053-й с обраткой... может сами уже врезали... гнездо под штуцер есть и на 051-мКарбюраторы серий 21051, 21053 и 21073 - модификации серии 2108 предназначены для двигателей автомобилей ВАЗ классической компоновки. Они практически одинаковы по конструкции и комплексу систем и элементов с карбюраторами серии 2108, но отличаются от них конструкцией привода дроссельных заслонок и отсутствием системы перепуска топлива в бак.
Карбюраторы серии 2108 оснащены двухсекционной поплавковой камерой, позволяющей устанавливать их на автомобилях как с поперечным расположением двигателя (ВАЗ-2108, -2109, -2110, ЗАЗ-1102), так и с продольным (ВАЗ-2104, -2105, -2121, АЗЛК-21412 и т.п.). Модификации карбюраторов этой серии в зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены, различаются параметрами некоторых дозирующих элементов (диффузоров, жиклеров, эмульсионных трубок), а также конструкцией и размерами отдельных узлов (отсутствие штуцера обратного слива топлива в карбюраторах автомобилей АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102 и автомобилей ВАЗ классической компоновки, не имеющих магистрали обратного слива; разные форма и размеры рычагов привода дроссельных и воздушных заслонок;
Ну вот как-то так...
#13
Відправлено 07 червень 2009 - 06:02
Я чёт такого там не видел...на FAQ дааза,
не однократно задавался вопрос
по поводу установки карба от переднеприводных
вазов на классику и производитель это делать
не рекомендует.
21041-1107010 УЗАМ-331.10 1500 ИЖ 2126, АЗЛК-21412
21053-1107010-20 ВАЗ-2103, 2106 1500, 1600 ИЖ, ВАЗ-2103, 2106
21073-1107010 ВАЗ-21213 1700 ВАЗ-21213 “Нива”, ВАЗ-21073
2108-1107010 ВАЗ-2108 1300 ВАЗ-2108, 2109
21081-1107010 ВАЗ-21081, МеМЗ 245 1100 ВАЗ-21081, 21091,ЗАЗ- 1102 и их модификации
21083-1107010 ВАЗ-21083 1500 ВАЗ-21083, 21093, 21099
21083-1107010-31 ВАЗ-21083 1500 Полуавтомат пуска и прогрева ВАЗ-2110
#16
Відправлено 09 червень 2009 - 00:15
Всем привет. Вот хочу купить новый карбюратор Солекс. Подскажите пожалуйста, какой лучше будет поставить в оптимальном соотношении динамика - расход - проблемы с установкой.
З.Ы. Двигатель 1,5 2103, распредвал Динамика 51.
Какая модель єтого карба?
#18
Відправлено 09 червень 2009 - 21:55
Если потереть там где я отметил наверняка увидишь номер/модель.
Ну и по размерам больших диффузоров можно определить.
Спасибо огромное, помог. Завтра попробую. А размер диффузоров где-то должен быть указан, или нужно самому мерять?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів