ёёёёё. Если хочется Солекс занедорого, то:
- идём на разбор
- покупаем любой солекс. Самый дешёвый - это российский 21083. Но!!! Главное снять заводской карб с машины и не нарваться на Кетай. По деньгам - 100-150 грн.
- покупаем ремкоплект карба - что подороже - около 45 грн.3
- покупаем винты крепления дроссельных заслонок 4 шт - 8 грн. При желании можно и заслонки - 4 грн за пару
- Покупаем две развёртки - 23-26 и 26-29 - это 90 грн за пару
-несём это домой.
- полностью разбираем карб
- тщательно промываем
- аккуратно высверливаем винты на заслонках, снимаем заслонки
-развёртками делаем диффы, размер которых нам больше нравиться
-после расточки полируем диффы в зеркало
-ещё раз фанатично промываем карб
-собираем
-ставим на машину
-радуемся жизни
З.Ы. Итого - потрачено 297 грн и мы имеем мега-супер тюнинх
Потраченное время не считаею, ибо приобретённый опыт - бесценный
З.З.Ы. Подобным образом эксперементируя пришёл к конфигу: Диффы 27Х29, заслонки 32Х34. Едет очень даже ничего