даже камазы по токсичности проходят, да дымно, да воняют. Допуск по дымности 3-1 а у большинства 1,5-2-1
Проти відновлення обов'язкового технічного огляду автомобілей фізичних осіб
#42
Відправлено 22 вересень 2017 - 14:48
Солекс Делортович, там ведь не написано про токсичность, там написано про вырезание ката. А он вырезан у многих.
#44
Відправлено 22 вересень 2017 - 15:41
картинки не регламентируют требования предъявляемые к автомобилю, по ТО на сегодня ДСТУ 3649:2010
Есть ещё вот такой приказ министерства на эту тему: http://zakon3.rada.g...s/show/z2169-12
Но это очень жёсткий документ. Там все детали буквально "мають відповідати вимогам виробника", т.е. ТО пройдёт только полный 100% сток ("Оригиналы клуба" ).
Например, п.9.1: "Стан конструкції системи живлення паливом та її складники не повинні бути зміненими, мати додаткові елементи."
Т.е. даже просто поставить обычный топливный фильтр уже нельзя. И там таких пунктов, к чему можно прицепиться - вагон и малая тележка...
#45
Відправлено 22 вересень 2017 - 17:12
andreika2103, приедешь ко мне в гости тогда
- andreika2103 подобається це
#46
Відправлено 22 вересень 2017 - 19:19
Ну не виродки?
Міністерство інфраструктури визнало помилку в заяві про заборону виїзду в ЄС для автомобілів, що не пройшли техогляд, однак повідомили, що будуть ініціювати таке обмеження в парламенті.
ЄвроПравда пояснила, що Угода з ЄС не містить такої вимоги, а також навела офіційний коментар представництва ЄС, що спростовує наявність таких вимог з європейського боку.
Водночас у Мінінфраструктури повідомили, що ідея про заборону виїзду за кордон автомобілям без техогляду залишається в силі, а також пообіцяли подати відповідний законопроект до парламенту.
"Документ про технічний огляд під час перетину державного кордону України стане обов’язковим після прийняття Верховною радою та набуття чинності законом (проект якого розробило міністерство. – ЄП). Міністерство інфраструктури спільно з народними депутатами вже найближчим часом направить законопроект на розгляд та сподівається на його схвалення до 2018 року", - йдеться у повідомленні.
В обґрунтуванні до даного законопроекту (як і в початковому, видаленому повідомленні прес-служби міністерства) стверджується, що ці норми мають бути запроваджені "на виконання Угоди про асоціацію", хоча, як йдеться вище, насправді Угода не містить такої вимоги.
У законопроекті, положення якого міністерство надіслало на прохання ЄП, йдеться про намір запровадити такі обмеження для всіх автомобілів української реєстрації, які виїжджають за кордон, а не лише для тих, що подорожують до ЄС.
#48
Відправлено 22 вересень 2017 - 20:16
даже камазы по токсичности проходят, да дымно, да воняют. Допуск по дымности 3-1 а у большинства 1,5-2-1
Нормы токсичности должны соответствовать паспортным данным на автомобиль.
тогда разве так трудно добиться паспортных данных на автомобиле? то о чем плачут третью страницу
#53
Відправлено 22 вересень 2017 - 22:20
denis13 , дизеля пройдут, в основном им проще, да сажевый фильтр со временем дохнет и клапан EGR веселит, а вот подгоревший катализатор или его отсутсвие дают таки нормальный выброс таблицы менделеева на газоанализатор
#55
Відправлено 22 вересень 2017 - 23:53
Как раз дизеля и не пройдут. На современных дизелях при удалении любого элемента системы, будь то катализатор, сажевый фильтр, впрыск мочевины и т.п. мозги перешивают, иначе будет постоянно висеть ошибка, после чего машина в лучшем случае уложится в нормы Евро-2.denis13 , дизеля пройдут, в основном им проще, да сажевый фильтр со временем дохнет и клапан EGR веселит, а вот подгоревший катализатор или его отсутсвие дают таки нормальный выброс таблицы менделеева на газоанализатор
*
#57
Відправлено 23 вересень 2017 - 18:41
Сначала нужно повысить уровень жизни, а потом требовать исполнение законов.
работает ка раз наоборот
#58
Відправлено 24 вересень 2017 - 12:22
Как раз дизеля и не пройдут. На современных дизелях при удалении любого элемента системы, будь то катализатор, сажевый фильтр, впрыск мочевины и т.п. мозги перешивают, иначе будет постоянно висеть ошибка, после чего машина в лучшем случае уложится в нормы Евро-2.denis13 , дизеля пройдут, в основном им проще, да сажевый фильтр со временем дохнет и клапан EGR веселит, а вот подгоревший катализатор или его отсутсвие дают таки нормальный выброс таблицы менделеева на газоанализатор
*
там измеряется коэффициент помутнения дымомером, состав газа не проверяется, шансы пройти ТО резко растут, а вот у бензиновых авто после 2010 года зачастую CH начинает подниматься до 200-300 ед. что есть недопустимым для норм евро-5, но для ТО проходит!!!
#59
Відправлено 25 вересень 2017 - 21:56
Имеется в рашке подобие ГТО - при оформлении автоцивилки делается диагностическая карта - штуцер деревянных агенту и ни разу авто не представлял, не то что бы даже проехать куда то на осмотр.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів