Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Теория настроек и подключение усилка


  • Please log in to reply
29 replies to this topic

#1 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 22 грудень 2006 - 00:01

мостовое подключения усилителя. чо ето? как ето? если можна схемку как и куда. зарание спс.
мне говорил друг што через диодний мост, поправте если неправ.
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#2 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 грудень 2006 - 09:00

мостовое подключение должен поддерживать сам усилитель - суть его заключается в том что два канала включаюццо параллельно и работаю на удвоенной (теоретически) мощности
Получается мощный моно-сигнал для подключения саба или НЧ динамиков (как известно на НЧ стереоэфект не наблюдается)

#3 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 грудень 2006 - 09:03

Вот нашел отрывок теории

Мостовое соединение каналов усилителя (Bridge ON-OFF)
При мостовом соединении в усилителе объединяются положительный провод выхода на динамики одного канала усиления и отрицательный провод выхода на динамик второго канала усиления. Объединяя таким образом левый и правый канал мы получаем один гораздо более мощный моно канал для подключения к нему сабвуфера. Его мощность в четыре раза больше мощности одного канала до мостового режима подключения, так как мощность - есть квадрат напряжения поделенный на сопротивление, которое остается неизменным. Допустим, напряжение на выходе на одном канале равно 15 Вольт, следовательно мощность его будет равна:
15(15/4Ом) = 56.25 Вт.
При мостовом подключении напряжение объединенного канала станет равным 30 Вольт, а мощность станет равной:
30(30/4Ом)= 225 Вт.
Однако, следует помнить, что увеличение мощности не ведет к пропорциональному увеличению громкости (дБ) звука. Увеличение мощности в два раза дает увеличение уровня звукового давления всего на 3 дБ. В нашем случае, при увеличении мощности в четыре раза давление звука возрастет на 6 дБ.



#4 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 грудень 2006 - 09:15

Для того, чтобы правильно настроить усилитель необходимо произвести следующие действия:
1. Скрутить на усилителе регулятор усиления (gain) на минимум (минимальное усиление)
2. Поднять громкость на головном устойстве до максимального уровня, на котором еще не начались искажения.
3. На усилителе медленно поднять регулятор усиления до уровня предшевствующего искажениям (максимально "чистое" усиление).
4. Убавить громкость на головном устройстве до желаемого.
В результате этих действий мы получим максимальный уровень звукового давления (SPL), который может выдать звуковая система.

#5 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 22 грудень 2006 - 09:15

Конденсаторы - это устройства, которые могут накапливать и отдавать электрический заряд. Ёмкость конденсаторов измеряется в Фарадах. Конденсатор емкостью 1 Ф накапливает электрический заряд, эквивалентный силе тока в 1 А, действующего 1 секунду. Заряженный конденсатор разряжается очень быстро, что делает его очень полезным для поддержания энергопитания мощных аудиосистем в автомобиле.
Усилитель во время работы может кратковременно потреблять мощность, в три раза превышающую его среднюю потребляемую мощность. В эти короткие периоды времени аккумулятор автомобиля не в состоянии обеспечить усилитель нужной силой тока, и как следствие, происходит падение напряжения в энергосистеме автомобиля, что приводит к искажению звука (глухой бас). Установка конденсатора успешно решает эту проблему. Конденсатор, быстро разряжаясь, сглаживает падение напряжения в эти короткие промежутки времени и обеспечивает усилителю ровное питание.
Конденсаторы для подобных целей выпускаются емкостью от 250,000 мФ до 2,000,000 мФ. Подбираются конденсаторы по правилу, по которому на каждые 100 Вт выходной мощности усилителя устанавливается 100,000 мФ емкости конденсатора.
Закон Вебера-Фехнера. Когда интенсивность раздражения возрастает в геометрической прогрессии, интенсивность восприятия звука растет в арифметической прогрессии.
Следует отличать объективную характеристику звука - его интенсивность от субъективного ощущения громкости. При удваивании интенсивности раздражения (мощности звука) громкость не кажется нам удвоившейся. Удвоение громкости ощущается лишь при достижении второй степени первоначального раздражения. Для измерения громкости пользуются единицами, называемыми децибелами.

n децибел = 10lg (I'/I),

где I' и I - интенсивности звуков, громкость которых отличается на n децибел.

#6 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 22 грудень 2006 - 12:31

спс, ясно. знач самое главно што должен усь поддерживать мостовое подключение.
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#7 Пасечник

Пасечник

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 06

Відправлено 04 січень 2007 - 18:37

CrazyVano


Саб это конечно хорошо, резать его на 50 герцах. Мостовые подключения поддерживаются всеми современными усями. Смотря для каких целей нужен усь и какой бюджет. Нормальный 4-х канальник вполне потянет и фронт и саб.
Нельзя быть одновременно трезвым, умным и веселым :)

#8 no2sm

no2sm

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-березень 07

Відправлено 26 березень 2007 - 14:06

Кой вам здалось мостовое подключение???!!!там же развязку приудется делать а-ля индуктивность\емкость.....мне амфитона 50у-001...в измененном форм факторе*2шт....хватает с головой.....при мощности за 40 вт стекла вылетайуть!!!!правда на саб кларионовский 150 сунул.....так пришлось два геныка ставит :( :( +преобразователь,не импульсный....и ешо про мостовую......сами усилители(читайи гото вые блоки) редко подключают,ет скорее смойства блочных тда-шок,ну и прочей микросхемной дряни.......

#9 Rufus

Rufus

    Новичок


  • Пользователи
  • 52 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 07

Відправлено 26 березень 2007 - 15:52

no2sm
ндя, заумно,типа ты буш слушать сидя дома на дюване.
как говорил Пасечник, все уси поддержуют мостовое подключение, и не надо ничё паяць :)
если из жигулей не капает масло - значит оно кончилось!

#10 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 26 березень 2007 - 15:54

no2sm
:shock:
амфитони у тебя в багажнике лежат или как?
или в полку всунул заднюю? фото дай.
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#11 Пасечник

Пасечник

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 06

Відправлено 26 березень 2007 - 20:22

Кой вам здалось мостовое подключение???!!!там же развязку приудется делать а-ля индуктивность\емкость.....мне амфитона 50у-001...в измененном форм факторе*2шт....хватает с головой.....при мощности за 40 вт стекла вылетайуть!!!!правда на саб кларионовский 150 сунул.....так пришлось два геныка ставит :( :( +преобразователь,не импульсный....и ешо про мостовую......сами усилители(читайи гото вые блоки) редко подключают,ет скорее смойства блочных тда-шок,ну и прочей микросхемной дряни.......


Развязка? Какую? Ставите усь 4-ку. 2-а канала на компонентный фронт остальное мостом на саб.

Ты наверно не понял о чем я говорю.

Единственно при таком подключении выплывут другие траблы, но это решаемо тоже.

Приезжай проверим твой саб. 2-а гены это интересно. У меня стоит 2-а уся один из них поканалка на 3-ку фронт, второй на саб. Хватает. Скорее всего проблема в подключении.
Нельзя быть одновременно трезвым, умным и веселым :)

#12 no2sm

no2sm

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-березень 07

Відправлено 26 березень 2007 - 20:58

Хз.....2крейзииван.... :lol: :D :lol: ....про багажники ет ты верно :) :) ...ток я ж не в таком виде их с собой вожу :D радиаторы сняты,вых транзы инсталированы прям в корпус авто(зимой работают как дополнительный обогрев :p ),все ето сносно поместилось под седухой.....предусилитель(кваколайзер..и проч дрянь(активные кросоверы)сидят там же...морда с резюками и прочим добром повисла помеж седухами(на подиуме над ручником))....а на рахунок мостовой схемы.....может я и не прав,так как работал в основном с совковыми усями,а дома у меня,о ужас,(мож канешно комуто буит и не мешно),ламповый 15-ти ватник....ну а для дискотеки "бриг"...и перештурмованые с-90......вот так и живем...

Приезжай проверим твой саб

....да я бы с радостю.....токо далековато... :(

#13 CrazyVano

CrazyVano

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-вересень 06

Відправлено 26 березень 2007 - 23:14

2 no2sm ламповий усь ето бомба пофиг што 15 ватт.
"бриг" яркий усь. Во у меня такое щастя дома стоит ТИЦЬ
Автоэлектрик (093) 226-9-223 Ваня

#14 no2sm

no2sm

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-березень 07

Відправлено 27 березень 2007 - 07:37

2 CrazyVano я знал шо ты меня поймеш :) ,а че ет такое снизу??(странно так...пищель под средником...)
Ремонтирую мобилки http://mobremont.ho.ua/

#15 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Авто:Opel

Відправлено 27 березень 2007 - 09:19

no2sm
CrazyVano
Тссссс!!!! :) Оффтопим))) Дальше в личку)))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#16 Jamp

Jamp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 05

Відправлено 03 квітень 2007 - 17:05

Схема подключения акустики в моём авто!

Зображення

#17 Пасечник

Пасечник

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 06

Відправлено 03 квітень 2007 - 17:29

Jamp

Простите конечно, но.... да ладно.
Зря потраченые деньги. ИМХО

Вопросы:
1. Зачем столько коаксиалов?
2. Зачем 2-а кондера?
3. Акустика наверно тоже блау.

Чесно не представляю как оно играть может :shock:
Нельзя быть одновременно трезвым, умным и веселым :)

#18 Семёркин

Семёркин

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 144 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07

Відправлено 03 квітень 2007 - 19:00

Jamp

"Пацаномобиль" да и только... :shock:
А оно вообще играет? Сомневаюсь.
ВАЗ-2107 1.5 карб. 2006г. Любитель хорошего звука в авто и не только...

#19 Jamp

Jamp

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 169 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 05

Відправлено 03 квітень 2007 - 22:17

ещё как играет!... звук чистый без искажений и помех, при номиналке +- 150 - 300 Ват.. (ушам приятно, при последнем через 20 мин начинает слегка болеть голова, сидящие на зедних сидухах умирают через 10 минут) класика, попса или рок!
зря деньги на ветер.. ну если кому нравиться впихивать китайскую гамнитолку за 100 грн и динамики аля рашен 70х за 50 грн пара...
то это лично вашы проблемы + саб висящий на хрипящем усилке от которого багажник раздуваеться и махина может ехать без заведёного двигателя... при том что стиль и направление музыки непрослушываеться а сливаеться в сплошной БУМ__!...


1. Зачем столько коаксиалов?
2. Зачем 2-а кондера?
3. Акустика наверно тоже блау.


1) предпочитаю чтобы каждую чистотку отрабатывал индивидуальная мембрана, по возможности. (звук чище при повышеной мощьности.. какбы незахлёбываеться)

2) 1й кандёр являеться накопительно сглажывающим... дабы избавить от разного рода помех и скачков напрежения... (скачки и помехи это имхо неизбежно), 2й кандёр, дабы избежать помех (сглажывания), которые могут возникнуть в проводе идущем от уселка к гамнитолке, почему не наоборот и почему на одном проводе.. 1е, один провод дабы избежать разность токов...(неизбежные помехи), 2е, от уселка потому что уселок потребляет большую мощьность чем гамнитолка с её четырьмя динамиками.

3) акустика не блау...
те что на гамнитолке есть (Kenwood)
а вот изюминка на усилке овалы 7х10, Sony, активный глубокий саб с колодкой на 3 канала, все мембраны металические, и каждый такой овал с весом в 7.5 кг... (моё мнение оно стоит тех денег), для любителей чистой и мощьной музыки... независимо от направления музыки!

#20 Пасечник

Пасечник

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-лютий 06

Відправлено 04 квітень 2007 - 07:05

Jamp

Я тебя огорчу немного.

1) предпочитаю чтобы каждую чистотку отрабатывал индивидуальная мембрана, по возможности. (звук чище при повышеной мощьности.. какбы незахлёбываеться)


Чтоб частотку отрабатывала индивидуальная мембрана как ты говоришь нужно делать по каналку а не лепить побольше динамиков. Запитывать каждый канал с уся. Ниодин коаксиал а темболее блин, не отработает все частоты.

2) 1й кандёр являеться накопительно сглажывающим... дабы избавить от разного рода помех и скачков напрежения... (скачки и помехи это имхо неизбежно), 2й кандёр, дабы избежать помех (сглажывания), которые могут возникнуть в проводе идущем от уселка к гамнитолке, почему не наоборот и почему на одном проводе.. 1е, один провод дабы избежать разность токов...(неизбежные помехи), 2е, от уселка потому что уселок потребляет большую мощьность чем гамнитолка с её четырьмя динамиками.


Полный бред. Чтоб избежать скачков возьми как минимум кабель 4-GA и массу людскую сделай.

3) акустика не блау...
те что на гамнитолке есть (Kenwood)
а вот изюминка на усилке овалы 7х10, Sony, активный глубокий саб с колодкой на 3 канала, все мембраны металические, и каждый такой овал с весом в 7.5 кг... (моё мнение оно стоит тех денег), для любителей чистой и мощьной музыки... независимо от направления музыки!


Этого вообще не понял. что за саб на 3-и канала?

ещё как играет!... звук чистый без искажений и помех, при номиналке +- 150 - 300 Ват.. (ушам приятно, при последнем через 20 мин начинает слегка болеть голова, сидящие на зедних сидухах умирают через 10 минут) класика, попса или рок!


Это факт что оно не играет а именноо бумцает. При правельно настроеной и расчитаной системе музыку не уставая можно слушать часами, при максимальной громкости.

Скорее всего АЧХ у тебя задрана вверх от 500 и выше середины нет. низов нет. То что ты называешь басом как минимум мидбас до 150-ти. Меньше нет.

ПыСы: Лучшие дины - бумажные.
ПыСы2: Сцены нет.
Нельзя быть одновременно трезвым, умным и веселым :)




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів