Люфт верхнего рычага передней подвески
#1
Відправлено 09 червень 2009 - 00:30
Обнаружил при попытке заменить сайленты, кстати, болт не удалось раскрутить.
В таком случае придеться менять весь стакан? или есть другие варианты, подскажите.
Спасибо.
#2
Відправлено 09 червень 2009 - 09:24
:D Было такое.
Ежай на СТО. Крутил и би л пока не сорвал головку болта.
На СТО минут 20 грели и охлаждали со стороны моторного отсека, далее крутилт понемногу. Болт трудно шел, а всё из-за того что при предыдущем ремонте не смазали графиткой.
#5
Відправлено 09 червень 2009 - 21:32
1. Покупается новый болт и вытачиваются 2 кольца с хорошей стали с внутр диаметром в размер болта. Кольца приваривем к концам втулки (читай к металлу лонжерончика вертикального) с 2 сторон - хорошо обвариваем по кругу.
2. Вставляется медный или иной цв.мет штырь с диаметром равным болту. Полуавтоматом - хорошо обвариваем втулку внутри - сколько проволка достанет... вынимаем штырь (он не приваривается т.к. медный) и все...
#6
Відправлено 09 червень 2009 - 22:32
Извиняюсь, я хотел сказать, что вытащить не удалось.cqe
Я думаю еслито там не разбита втулка.болт не удалось раскрутить
А люфтит из-за поношеных сайлентов.
Ездил на СТО, диагноз подтвердили.
Поддомкратили под нижний рычаг, этим самым разгрузив верхний, блин, колесо болтается, езтить страшно теперь =)
Мастер сказал, что есть два варианта:
1. менять весь стакан
2-й описал AlexandrB
Два вопроса: по первому способу, если менять стакан, есть ли там места сварки, которые не видны без снятия? Боюсь, что при снятии обнаружится прогнивший металл.., хоть бы пол крыла не пришлось переваривать =)
AlexandrB, насколько надежен описанный вами способ?
Спасибо.
#7
Відправлено 09 червень 2009 - 22:48
Мне тоже советовали..Мастер сказал, что есть два варианта:
1. менять весь стакан
Но обьездив половину СТО города нашел ребят, которые согласились это сделать так как имели с этим дело не раз .
Кстати расказывали про застойные времена, когда не было газовой сварки, тогда вырезали кусок кузова ниши колеса и из салона били кувалдой :D и выходило, так что прежде чем ехать и менять стакан, поспрашивай еще .
#8
Відправлено 09 червень 2009 - 23:07
чем и занимаюсь тут. Люди врать не будут, а вот на СТО посоветуют, что им выгоднее....так что прежде чем ехать и менять стакан, поспрашивай еще .
Да и поискать еще специалиста хорошего нужно, а то не хочется потерять на дороге колесо.
По поводу специалистов:
Копеечку купил не так давно, перед покупкой естественно, дал денежку одному "ремонтнику", за полную диагностику на яме. Сказал, что шаровые стучат, так и было, но не только они, как оказалось. А эту проблему он не заметил, не брал бы я такую проблемную машинку.
А еще корка, после обнаружения проблемы я ему позвонил, потом договорились, что заеду и посмотрит, догадайтесь, что предложил сделать в качестве решения? .. болт большим диаметром найти! Колеса моего в его гараже не будет.
Вот такие мастера попадаются =)
#9
Відправлено 09 червень 2009 - 23:13
Лучший мастер - это ты сам .
Да, дольше, да не всё получается, да иногда дороже выходит :D , но будешь уверен на всё 100 в своей машине.
зы: профиль заполни, а то не понятно откуда ты.
#11
Відправлено 10 червень 2009 - 00:02
Это нормально, реально увидеть тяжело. услышать- :D , да , но сначала надо стучащие шаровые поменять, и сайленты- но согласись вряд ли так кто то машину выбирает , попутно перебирая её. так что тут ты зря имхо на мастера обозлился :wink:. А эту проблему он не заметил
На все 100% главное отцентровать и нормально поварить шайбы из хорошего металла к живому металлу не перегрев как и говорилось, ну и контроль расстояний осевых ( иначе верхний рычаг напостой в перекосе стоять будет со всеми вытекающимиAlexandrB, насколько надежен описанный вами способ?
#12
Відправлено 10 червень 2009 - 00:28
Мастер сказал, что есть два варианта:
1. менять весь стакан
2-й описал AlexandrB
Спасибо.
"Стакан" лучше не менять, это крайний случай - если он сгнил... причем потерять геометрию при вварке "стакана" очень легко, и я думаю врядли там кто-то при его выставлении будет миллиметры ловить....
По характеру вырабоки втулки можно реально оценить место истинного положения ее оси..
#15
Відправлено 10 червень 2009 - 09:31
А как ты большего диаметра болт в сайлент блоки просунешь? Они ведь не сверлятся! :shock:что предложил сделать в качестве решения? .. болт большим диаметром найти! .
А почему не вариант?
Знаю, так делали.
Только болт вроды вытачивали или перетачивали с похожего.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів