Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Люфт верхнего рычага передней подвески


  • Please log in to reply
20 replies to this topic

#1 voldem

voldem

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-червень 09

Відправлено 09 червень 2009 - 00:30

Доброго времени суток. У меня проблема: имеется люфт верхнего рычага в передней подвеске. По всей видимости разбита фтулка. болт затянут, проверял.

Обнаружил при попытке заменить сайленты, кстати, болт не удалось раскрутить.

В таком случае придеться менять весь стакан? или есть другие варианты, подскажите.

Спасибо.

#2 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 09 червень 2009 - 09:24

voldem
:D Было такое.
Ежай на СТО. Крутил и би л пока не сорвал головку болта.
На СТО минут 20 грели и охлаждали со стороны моторного отсека, далее крутилт понемногу. Болт трудно шел, а всё из-за того что при предыдущем ремонте не смазали графиткой.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#3 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 09 червень 2009 - 09:54

надо с начало болт выбить,а потом уже видно будет разбито там или нет

#4 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 09 червень 2009 - 10:01

cqe
Я думаю если

болт не удалось раскрутить

то там не разбита втулка.
А люфтит из-за поношеных сайлентов.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#5 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 09 червень 2009 - 21:32

Вполне возможно что там втулка разбита эллипсом - видел такое уже неоднократно... Лечится наименее "инвазивно" 2 способами:
1. Покупается новый болт и вытачиваются 2 кольца с хорошей стали с внутр диаметром в размер болта. Кольца приваривем к концам втулки (читай к металлу лонжерончика вертикального) с 2 сторон - хорошо обвариваем по кругу.
2. Вставляется медный или иной цв.мет штырь с диаметром равным болту. Полуавтоматом - хорошо обвариваем втулку внутри - сколько проволка достанет... вынимаем штырь (он не приваривается т.к. медный) и все...

#6 voldem

voldem

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-червень 09

Відправлено 09 червень 2009 - 22:32

cqe
Я думаю если

болт не удалось раскрутить

то там не разбита втулка.
А люфтит из-за поношеных сайлентов.

Извиняюсь, я хотел сказать, что вытащить не удалось.

Ездил на СТО, диагноз подтвердили.
Поддомкратили под нижний рычаг, этим самым разгрузив верхний, блин, колесо болтается, езтить страшно теперь =)

Мастер сказал, что есть два варианта:
1. менять весь стакан
2-й описал AlexandrB

Два вопроса: по первому способу, если менять стакан, есть ли там места сварки, которые не видны без снятия? Боюсь, что при снятии обнаружится прогнивший металл.., хоть бы пол крыла не пришлось переваривать =)

AlexandrB, насколько надежен описанный вами способ?

Спасибо.

#7 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 09 червень 2009 - 22:48

Мастер сказал, что есть два варианта:
1. менять весь стакан

Мне тоже советовали..
Но обьездив половину СТО города нашел ребят, которые согласились это сделать так как имели с этим дело не раз :) .
Кстати расказывали про застойные времена, когда не было газовой сварки, тогда вырезали кусок кузова ниши колеса и из салона били кувалдой :D и выходило, так что прежде чем ехать и менять стакан, поспрашивай еще :) .
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#8 voldem

voldem

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-червень 09

Відправлено 09 червень 2009 - 23:07

...так что прежде чем ехать и менять стакан, поспрашивай еще :) .

чем и занимаюсь тут. Люди врать не будут, а вот на СТО посоветуют, что им выгоднее.
Да и поискать еще специалиста хорошего нужно, а то не хочется потерять на дороге колесо.

По поводу специалистов:
Копеечку купил не так давно, перед покупкой естественно, дал денежку одному "ремонтнику", за полную диагностику на яме. Сказал, что шаровые стучат, так и было, но не только они, как оказалось. А эту проблему он не заметил, не брал бы я такую проблемную машинку.

А еще корка, после обнаружения проблемы я ему позвонил, потом договорились, что заеду и посмотрит, догадайтесь, что предложил сделать в качестве решения? .. болт большим диаметром найти! Колеса моего в его гараже не будет.

Вот такие мастера попадаются =)

#9 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 09 червень 2009 - 23:13

voldem
Лучший мастер - это ты сам :) .
Да, дольше, да не всё получается, да иногда дороже выходит :D , но будешь уверен на всё 100 в своей машине.

зы: профиль заполни, а то не понятно откуда ты.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#10 voldem

voldem

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-червень 09

Відправлено 09 червень 2009 - 23:37

к сожалению, гаража своего нет и пока не снимаю. так что длительные ремонты делать сам не могу, во дворе не оставишь, растащут =)

А по мелочам ковыряюсь, там шаровые заменить и тд.

#11 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 10 червень 2009 - 00:02

. А эту проблему он не заметил

Это нормально, реально увидеть тяжело. услышать- :D , да , но сначала надо стучащие шаровые поменять, и сайленты- но согласись вряд ли так кто то машину выбирает , попутно перебирая её. так что тут ты зря имхо на мастера обозлился :wink:

AlexandrB, насколько надежен описанный вами способ?

На все 100% главное отцентровать и нормально поварить шайбы из хорошего металла к живому металлу не перегрев как и говорилось, ну и контроль расстояний осевых ( иначе верхний рычаг напостой в перекосе стоять будет со всеми вытекающими
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#12 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 10 червень 2009 - 00:28

Мастер сказал, что есть два варианта:
1. менять весь стакан
2-й описал AlexandrB
Спасибо.


"Стакан" лучше не менять, это крайний случай - если он сгнил... причем потерять геометрию при вварке "стакана" очень легко, и я думаю врядли там кто-то при его выставлении будет миллиметры ловить....
По характеру вырабоки втулки можно реально оценить место истинного положения ее оси..

#13 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 10 червень 2009 - 00:39

AlexandrB
а я бы брызговик в сборе и крыло переварил :oops:
тяжело найти мастера могущего грамотно сделать эту работу, много халявщиков, мало кто париться будет имхо
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#14 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 10 червень 2009 - 09:17

re>>что предложил сделать в качестве решения? .. болт большим диаметром найти! Колеса моего в его гараже не будет.

А почему не вариант?
Знаю, так делали.
Только болт вроды вытачивали или перетачивали с похожего.

Хотя,смотря какой там элипс.

#15 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 10 червень 2009 - 09:31

что предложил сделать в качестве решения? .. болт большим диаметром найти! .

А почему не вариант?
Знаю, так делали.
Только болт вроды вытачивали или перетачивали с похожего.

А как ты большего диаметра болт в сайлент блоки просунешь? Они ведь не сверлятся! :shock:
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#16 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 10 червень 2009 - 13:17

Да,точно,в сайленты не проденешь.
Может,как вариант, типа шпильки, и с двух сторон гайки.
Надо бы спросить, что там точили, давно это было,уже и машина давно продана

#17 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 10 червень 2009 - 16:27

Andriy_IF
Это точно тупак!
Либо ремонт описанный тобой, либо брызговик целиком- всё остальное от лукавого.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#18 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 10 червень 2009 - 21:30

Брызговик то слишком.. я описал два нормальных способа. Сначала делали всегда шайбами! Потом узнали про способ с штырем - еще лучше! Сделали так не одно авто, не одного возврата по этой причине небыло.

#19 valerian

valerian

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 12

Відправлено 11 червень 2012 - 20:35

Брызговик то слишком.. я описал два нормальных способа. Сначала делали всегда шайбами! Потом узнали про способ с штырем - еще лучше! Сделали так не одно авто, не одного возврата по этой причине небыло.

что за способ со штырем?

#20 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 15 червень 2012 - 23:13

Шпилька(штырь)- внутренний диаметр по диаметру втулки(трубки)- ставится вместо стандартного болта,а побокам стандартная резьба(заказ у токаря)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика