Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

бронзовые втулки гбц


  • Please log in to reply
7 replies to this topic

#1 drag5t3r

drag5t3r

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 09

Відправлено 09 червень 2009 - 11:00

подскажите кто знает, есть ли смысл ставить бронзовые втулки напраляющих клапанов? (голова пиленая, клапана сток-облегченные, р/вал скорей всего будет М25, мотор будет отжигать постоянно)

#2 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 09 червень 2009 - 14:11

нет.
стоят они достаточно дорого, а разницы по сравнению с обычными не будет.
Красота никогда не давалась легко.

#3 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 09 червень 2009 - 15:53

drag5t3r
еще на классике они не очень ходят из-за боковых нагрузок,которые возникают от рокеров
а с этим валом их скорее всего придеццо менять почаще,чем со стоком,поэтому дорого будет и непрактично

#4 drag5t3r

drag5t3r

    Новичок


  • Пользователи
  • 14 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-березень 09

Відправлено 10 червень 2009 - 08:53

спасибо!

#5 kyznec

kyznec

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 118 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-вересень 08

Відправлено 18 червень 2009 - 21:53

а у меня такая мысль если стоковые направляюшие ставить в расточеные каналы то их приходиться укорачивать что по мнению многих ухудшает охлождение клапана короткая бронзовая втулка не решит эту проблему.
и второе у бронзы как буд то скольжение получше чем у чугуна что должно увеличить срок службы первой.
кто что про это думает?

#6 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 18 червень 2009 - 22:11

я читал что иногда при использовании бронзовых втулок наблюдался эффект навалакивания бронзы не клапан

#7 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 18 червень 2009 - 23:17

а у меня такая мысль если стоковые направляюшие ставить в расточеные каналы то их приходиться укорачивать что по мнению многих ухудшает охлождение клапана короткая бронзовая втулка не решит эту проблему.

просто на короткой сток втулке будет немного меньше ресурс

и второе у бронзы как буд то скольжение получше чем у чугуна что должно увеличить срок службы первой.

да,но привод клапанов на классике не очень дружит с бронзой,ездить-ездит,но не на много лучше стока

я читал что иногда при использовании бронзовых втулок наблюдался эффект навалакивания бронзы не клапан

да,если не выдержан правильный зазор или бронза не той марки

#8 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 19 червень 2009 - 10:43

а у меня такая мысль если стоковые направляюшие ставить в расточеные каналы то их приходиться укорачивать

их не нужно укорачивать, достаточно просто заточить выступающую часть.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика