бронзовые втулки гбц
Автор
drag5t3r
, чер 09 2009 11:00
7 replies to this topic
#5
Відправлено 18 червень 2009 - 21:53
а у меня такая мысль если стоковые направляюшие ставить в расточеные каналы то их приходиться укорачивать что по мнению многих ухудшает охлождение клапана короткая бронзовая втулка не решит эту проблему.
и второе у бронзы как буд то скольжение получше чем у чугуна что должно увеличить срок службы первой.
кто что про это думает?
и второе у бронзы как буд то скольжение получше чем у чугуна что должно увеличить срок службы первой.
кто что про это думает?
#7
Відправлено 18 червень 2009 - 23:17
просто на короткой сток втулке будет немного меньше ресурса у меня такая мысль если стоковые направляюшие ставить в расточеные каналы то их приходиться укорачивать что по мнению многих ухудшает охлождение клапана короткая бронзовая втулка не решит эту проблему.
да,но привод клапанов на классике не очень дружит с бронзой,ездить-ездит,но не на много лучше стокаи второе у бронзы как буд то скольжение получше чем у чугуна что должно увеличить срок службы первой.
да,если не выдержан правильный зазор или бронза не той маркия читал что иногда при использовании бронзовых втулок наблюдался эффект навалакивания бронзы не клапан
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів