Помогите диагностировать по симптомам.
#22
Відправлено 19 листопад 2015 - 22:25
ну масло как бе с фильтром тоже новое, так что не известно кто именно дал результатА ты ж вроде давку возобновил ремонтом насоса? Или не?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#23
Відправлено 21 грудень 2015 - 11:36
Проблема нашлась в шайбочке, которая лежала между гайкой и тарелочкой на штоке. Выкинул - течь ушла. Слил масло, неделю проветиривал картер и залил новое.
Теперь после прогрева двигателся из сапуна идет только слабый дымок. За последний месяц ухода тосола не замечено. А выхлоп все так же хорошенько клубит белым. Мож дым из-за плохих настроек карба?
#24
Відправлено 21 грудень 2015 - 12:47
когда газуешь дым тоже есть?Мож дым из-за плохих настроек карба?
вообще может поршневой\кольцам хана, и хавает масло теперь,
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#25
Відправлено 21 грудень 2015 - 13:32
Холодно.хорошенько клубит белым
Плохие настройки карба очень на нюх слышно
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#26
Відправлено 21 грудень 2015 - 14:14
когда газуешь дым тоже есть?
вообще может поршневой\кольцам хана, и хавает масло теперь,
Та хз... Я ж сам ковырялся. Оставил на х.х, вышел, глянул на сапун - норм, глянул на трубу - дымит.
Компрессия 10,5 на горячую, и при неполном остывании (стрелка где-то на треть от нуля) почти не падает.
Холодно.
Плохие настройки карба очень на нюх слышно
Ниче нюхом не слышно мне... Позову еще пару носов, пусть нюхают)
Мож и правда просто холодно.
#27
Відправлено 21 грудень 2015 - 14:30
если да - то и будет клубить, там много пары получается
Нормальный выхлоп практически без запаха, если есть резкий и едучий выхлоп, это гарантия что карб настроен неправильно, но может быть и бензин не айсНиче нюхом не слышно мне
Ориентироватся нужно на инжекторный двиг для сравнения.
но это очень приблизительная диагностика, мне когда то делали для меня СО в карбюраторщика аж за 15 грн, но без сертификата
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#29
Відправлено 21 грудень 2015 - 15:30
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#31
Відправлено 21 грудень 2015 - 15:44
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів