Жизнь связала с пациентом. За последнее время замечено следущее:
1. Последний год (а может и раньше, не знаю), т.е. ок. 3 тыщ езды, уровень масла в двиге на 3-4 мм выше МАХ.
2. Летом был небольшой перегревчик, в результате которого масло заплевало подкапотку из под крышки и чуть не выдержала прокладка выпускного, и посопливил закипевший тосол.
3. После этого слил масло чуть ниже уровня МАХ. Слитое масло черное и отчетливо штырит бензином.
4. Пены или каких-то расслоений, эмульсии, нет ни в слитом масле, ни под клапанкой.
5. За последующие 3 мес. авто проехало ок. 600-800 км, и уровень опять на столько же выше нормы.
6. Компрессия на горячую 10,5-10,0-10,5-10,5 или 11,0-10,5-11,0-11,0. Точно не помню. Помню, что во втором котле на 0,5 очка меньше от остальных, в которых либо 10,5, либо 11,0 (вылетело с головы).
7. Лампа масла раньше не мигала, а теперь иногда помигивает на ХХ. Но я не могу понять - или ХХ ниже и неустойчивей стали, или давка меньше (масло жиже? фильтр забит?).
8. Сапун дымит, стэрво такэ.
Куда копать?
1. Бенз попадает в масло? Как?
2. Может ли тосол уходит в масло, но не создавать пены и прочей видимой химии?
Масло и фильтр на ближайшие 2 тыщи переходного периода уже взял, но не охота менять без устранения причины поднятия уровня.
Повідомлення відредагував Земляк: 19 листопад 2015 - 16:44