Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Солекс 21083 утомляет мозг!!! Хелп ми...


  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#1 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 10 червень 2009 - 09:03

Карб купил зимой. Настоящий. Не паленый!!!
Начал жрать топливо не по детски! в салоне воняет бензином. Из дренажки дрыщет топливо на коллектор. Холостые плавают хрен знает как. Машина дергается и не хочет нормально ехать. Карбюратор уже 150 миллионов раз уже разбирался и продувался, все в норме, нигде нет проблем!!! Все жиклеры на своих местах, и какие положено. все каналы чистые, не засорены!!! Помогите, я уже незнаю что этому куску говна делать, реально уже достало!!!!! Диафрагма экономайзера целая!

Был у карбюраторщика, сказали карбюратор сломан, только выкинуть. Кто сломан. Что сломан не сказали. Не может быть этого!!!!

#2 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 10 червень 2009 - 09:33

MORDA-сан, а холостые обороты есть или плавают? Она не глохнет на холостых? Я только начал знакомится с этим карбом и ответа на твой вопрос как бы и нету. Но у меня был трабл: глохла на холостых и на оборотах примерно до 2 000 - 2 500 дрыг дергался. Вобщем проверь клапан ХХ.

И проверь винт качества, может он у тебя выкручен и смесь переобогащенная?

Больше ничего не знаю :D

#3 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 10 червень 2009 - 09:44

Был у карбюраторщика, сказали карбюратор сломан, только выкинуть.

Мне с первым карбюратором так же само сказали, но оставили его у себя. :D В принципе всё лечится, если в корпусе нет трещины. Давай попробуем покапать дальше. :wink:

Холостые плавают хрен знает как.

Если в экономайзере ты уверен, то следующие причины могут быть такие
Если неплотно завёрнут или не исправен электромагнитный клапан, холостые обороты будут плавать, при условии что каналы у тебя чистые, эта же причина даёт повышенный расход в следствии просачивания топлива между жиклёром и стенкой канала, приводящая к постоянному переобогащению смеси, что опять таки влияет на нестабильный холостой ход. Попробуй рассмотреть этот вариант.

#4 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 10 червень 2009 - 09:46

DENIS_BER
не глохнет, после сброса газа, мотор вертится гдето 1 100 - 1 200. На 2 камерх топит нормально. было такое, что нажимаю на педаль газа - она тормозит, какбудто заливает, закрываю заслонку подсоса, - начинает ехать! Ужас а не трабл:( тупо опустились руки... Винт качества закручен и выкручен на 1,5 оборота. но он сам по себе чето выкручиваеться! :(
еще и мотор кажется накрылся...

#5 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 10 червень 2009 - 09:52

ECLIPSE
клапан холостого хода снял с солекса у экселеро, его клапан у меня щас, тот же трабл, мой клапан у него работает отлично.

#6 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 10 червень 2009 - 10:03

MORDA
Ещё вариант – повреждено резиновое уплотнительное кольцо винта качества, обороты будут гулять.
И всё таки, внимательно осмотри корпус на предмет микротрещин, а на повышенный расход ещё влияет не полное открытие воздушной заслонки. Сам понимаешь, на расстоянии тяжело ставить диагноз, но это пока всё что приходит в голову. :pardon:

#7 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 10 червень 2009 - 10:06

ECLIPSE
не могу вытащить винт качества, нада пилить сподок.. отец додумался залепил отверстие под винт качества геметиком! якобы чтобы не выкручивался, еле выковырял все :(

#8 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 10 червень 2009 - 10:16

MORDA
У меня когда солекс стоял, кстати точно такой же, пришло время и двигатель начал буквально работать с пробуксовками на холостом ходу, и даже иногда глох в дороге, так вся причина была в этом долбанном винте качества, после этого заработал как швейцарские часы, даже трудно было в это поверить.

#9 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 10 червень 2009 - 10:47

Да, да, открученый винт какчества очень парит всю езду. Буд-то зажигание сбилось. Если это винт, то вкрути его взад и выкрути на 2 - 2.5 оборота.

МОРДА А у тебя клапан ХХ как подключен???? Плюс откуда взял? С катушки?

#10 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 10 червень 2009 - 10:54

DENIS_BER
плюс взят штатный, который шел на электро клапан моего старого ДААЗа 2105. Питание на нем только при включенном зажигании (оранжевый провод)

#11 DENIS_BER

DENIS_BER

    Модератор


  • Модераторы
  • 1 711 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 07

Відправлено 10 червень 2009 - 11:02

закрываю заслонку подсоса, - начинает ехать! Ужас а не трабл тупо опустились руки


Это как? Вытягиваешь подсос на себя? Значит у тебя либо подсос воздуха либо очень бедная смесь. 1.5 оборота это мало. Мне кажется тебя все-таки винт качества достает. То он у тебя откручивается, смесь переобогащается и бензин тупо вытекает, то ты закручиваешь винт, тем самым обедняя смесь и она опять же перестает ехать, но симптомы другие, т.е. не едет по другому :)

А если ты еще при этом в зажигание полез(я так делал неоднократно, когда грешил на него), то пипец :) Тут надо взять успокоится и начать все заново.

Настроить смесь, а потом зажигалово(это если ты в него лазил, иначе не трогай)

#12 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 10 червень 2009 - 11:04

DENIS_BER
только купил свечи новые которые уже все с пробитым цоколем :( поставил назад старые. Завинчиваю болт до упора и еду без каких либо изменений....

#13 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 10 червень 2009 - 11:20

Настроить смесь, а потом зажигалово

Ну вообще то наоборот, сначала выставляют зажигание, а под него регулируют смесь и холостой ход, даже если двигатель работает не стабильно, то это не сказывается на метке засвеченной стробоскопом, ибо трамблёр крутится с такими же перебоями, то есть синхронно.

#14 LadaPower

LadaPower

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 09

Відправлено 10 червень 2009 - 11:25

ECLIPSE
На своих машинах мы всегда сначала смесь выставляем а потом зажигалку крутим :wink:

#15 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 10 червень 2009 - 12:02

LadaPower
Хозяин – барин, переубеждать не собираюсь :wink: , особенно если не важно литр больше она будет брать или литр меньше. Можно и на глаз регулировать тоже. :D

#16 LadaPower

LadaPower

    Новичок


  • Пользователи
  • 87 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 09

Відправлено 10 червень 2009 - 12:40

ECLIPSE
А собственно уже давно зажигалку по жопометру выставляем, страбоскопам нет веры.
У нас свои методы борьбы с автомобилями :D

#17 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 10 червень 2009 - 14:22

MORDA
а как обстоят дела с уровнем топлива в поплавковой камере?
игольчатый клапан не перепускает случайно?

#18 serg6p

serg6p

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 08

Відправлено 13 червень 2009 - 19:14

У меня другая хрень. 1600, солекс 21073, двигатель работает на холостых не стабильно, плавают обороты от 900 до 950(100) примерно.
Кондер поменял ваще работать не захотела, свечи, провода новые.
Жиклеры продул прочистил.
ГТЖ 107,5 и 115, ставил ГТЖ 97,5 и 107,5, так на низах ваще езать не хочет, тока крутить нада до открытия второй камеры.
Потом поставил 100 и 107,5 сначала поездила пару дней, потом опять не тянет, пришлос ставить 107,5 и 115. Так теперь тоже когда едеш на низких оборотах то дергается.
Разгон динамика вроде ниче. Но даже пр езде чувствуется как обороты дергаются, впечетление как будто машину периодечески кто-то притормаживает.
Еще начал проявляться глюк, при езде начинает глохнуть, как будто искра пропала, потом бах, секунда и пошла дальше.

Че за хрень? Зажигание контактное. Може катушка? И свечи часто летять, 3-4 тыщи и капец свечам, у последних НЖК ваще электроды рассыпались.

Помогите плиз?

Да, и еще, при резком нажатии газа или торможении двиглом в салоне запах топлива появляется, иногда бывает при езед по трассе.
Грязные танки в бою не заметны

#19 ECLIPSE

ECLIPSE

    сток-мастер


  • Пользователи
  • 3 280 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 08

Відправлено 13 червень 2009 - 22:45

Но даже пр езде чувствуется как обороты дергаются, впечетление как будто машину периодечески кто-то притормаживает.

Еще начал проявляться глюк, при езде начинает глохнуть, как будто искра пропала, потом бах, секунда и пошла дальше.

При таких симптомах, сначала смотри трамблёр, а конкретней бегунок, при подгоревшем сопротивлении может так себя вести.

P.S. А вообще нужно было свою тему открыть и обсуждать :wink:

#20 GigSandr

GigSandr

    Новичок


  • Пользователи
  • 63 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-грудень 09

Відправлено 04 січень 2010 - 10:51

привет всем!
была такая проблемка с карбом солекс:
ехал из севаса в Симферополь и машинка не стала работать только на высоких и на холостых! короче переливала жуть, дергалась и глохла!
3 раза чистил, продувал.
проблема решилась заменой всех резиновых мембран! и уплотнительного колечка на винт качества. (которое тоже лопнуло)
если ты орел, то не стремись быть первым, среди галок!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика