Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена 4-х ст. на 5-ти ст.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
43 ответов в этой теме

#1 Corgar

Corgar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Регистрация 12-Апрель 09

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 19:08

Хочу поставить пятиступку(ваз или фиат),двигатель родной 1.2,редуктор тоже вроде копеечный.Хотелось бы узнать,что будет с динамикой разгона и расходом?

#2 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 127 сообщений
  • Регистрация 09-Март 08

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 19:11

став. шо то шо то. Динамика и разгон будут в норме ;)

#3 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 100 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 19:31

Corgar
Всё останется, как и было, только ещё одна передача прибавиться, соответственно меньше обороты двигателя на тех же, например 100 км.ч., соответственно меньше топлива съест.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#4 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 990 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 20:01

Corgar

Всё останется, как и было, только ещё одна передача прибавиться, соответственно меньше обороты двигателя на тех же, например 100 км.ч., соответственно меньше топли

'Это в случае вазовской коробки(сам недавно поменял, доволен, и расход реально в смешаном цикле стал менее 10 литров) А с полонезовской думаю 1.2 двигателя маловато будет, ездит будет,но в городе о 4-й забудь.-это мнение человека, у которого стоит полонез, двиг 1.6 шестерочный редуктор. я ездил с ним, динамика не впечатлила, но говорит, что по трассе 170 идет.И я ему верю, хотя и не понимаю, зачем на жигулях так ездить.

#5 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 100 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 20:41

Это в случае вазовской коробки

Это я забыл уточнить - у самого 5-ти ступка, редуктор 06 (с блокировкой), ну и двиг немного доделаный :oops: с электроникой и , что всех веселит - с газом. Вот тут есть преимущество - иногда забываю переключаться: он тянет с холостых и, равномерно до упора.
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#6 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 21:22

URICKI
там же есть кажется тяговый и скоростной полонез

#7 Corgar

Corgar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Регистрация 12-Апрель 09

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 22:57

170 на Жигулях-м-да...опасные у вас Жигули,однако :D Я на своей максимум 135 давал-реально жалко становится-ревет,как потерпевшая...Просто говорили,что пятиступка вроде "длиннее",соответственно при маломощном моторе 1,2 литра динамика разгона упадет...Вот и думаю...Хотелось бы услышать мнение,у кого аналогичный мотор и редуктор и кто уже поставил себе и может описать разницу.

#8 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 23:06

Corgar
ну как бы вазовская пятиступка это 2105 коробка она длинее,чем 2101 и поэтому динамика может упасть,но немного совсем,по городу кататься приятнее на более длинных передачах

Я на своей максимум 135 давал-реально жалко становится-ревет,как потерпевшая...

а ты не жалей,ничего с ней не станется,а на пятиступке при этой скорости соответственно реветь поменьше будет :wink:

#9 URICKI

URICKI

    Добродетель


  • Пользователи
  • 990 сообщений
  • Регистрация 02-Март 09

Опубликовано 13 Июнь 2009 - 00:11

У меня как раз 1.2, но с солексом и БСЖ двигатель довольно эластичный. После установки пятиступки разница почувствовалась, но через неделю легко привык, разве что по дворам не быстро на второй ехать не комфортно. 3 и 4 разницу не почувствовал. 5 дает специфический шум, максималка увеличилась на 5 км., но на 100 в салоне комфортно, да и расход в смешаном режиме упал где то до 9 литров(точно не мерял) было чуть больше 10.
за полонез точно не скажу тк у меня не полонез, но с 1.2 врядли стоит его ставить. так что ВАЗ. и кузов не надо резать, и запчасти какие хош, мою собрали практически заново из купленых на базаре запчастей.
А вообще есть специальная тема в разделе трансмисиия, там на 18 страницах можно почитать мнения людей, мне было полезно, когда у меня стоял такой выбор.

#10 Corgar

Corgar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Регистрация 12-Апрель 09

Опубликовано 13 Июнь 2009 - 22:52

а ты не жалей,ничего с ней не станется,а на пятиступке при этой скорости соответственно реветь поменьше будет

ну я ж не изверг :)

#11 Justas

Justas

    Новичок


  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 07-Май 09

Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 12:45

У Sanya 21011 двиг 1.3 редуктор тоже стандарт, он поставил полонез,тот который тяговитый, немного динамика упала, но и расход тоже упал, при том, при всем, что у него родной карб.

#12 GlebS

GlebS

    Новичок


  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Регистрация 24-Март 10

Опубликовано 27 Март 2010 - 05:04

Вот сижу читаю форум и думаю, есть ли смысл....
Стоял 11ый мотор (машина 6ка) 1.3 л, сейчас поставил шестерёночный 1.6 л, но коробка так и осталась 4х ступка, есть ли смысл менять на 5ти, этим самым хочу добиться комфортности в салоне и экономии топлива, + сыграла свою роль и то, что на 1,3 4 было вполне достаточно, а вот на 1,6 ей явно не хватает пятой...
Что посоветуете?

#13 Менталик

Менталик

    Прохожий


  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация 19-Ноябрь 07

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 14:33

Привіт всім. В мене 2101 з 1.2 5-и ступка фіатовска і все рідне. Коли почув пропозицію про фіатовску коробку ще тоді за 800грн не роздумував замовив практично відразу. Сам правда коли мінялась був відсутній, міняв тато з братом, але казали шо нічого переробляти непотрібно. Правда речаг переключення став трохи вищим в салоні але це теж не проблема думаю.
Потім порівнявши до і після то відразу скажу шо при поїздках на довші відстанні відчувається значна економія при швидкостях 100-110км/год. Я люблю поїздити швидко але з розумом. Раз спробував скільки вижму і з горбка видала 135 правда після того потік сальнік в редукторі,думав капець доганявся баран, щоправда далі перестало і все вормі. також стало менш шумно і вже двигун не розривається при 110, а нормально можна їхати, на обгон спокійно проходить і 125. Цього повністю достатньо. Якби ще підривистіша була то взагалі б ракета.
Обовязково ставте 5-ту передачу воно варто того.
ВАЗ - 2101, 71року випуску

#14 andy_ka

andy_ka

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 10

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 15:21

У меня 1.2 с родным редуктором и полонез скоростной - на трассе при скоростях до 120 расход составляет 7.8-8.2 литра в зависимости от холмистости местности. На киевской трассе при 3 пассажирах и скорости 130-150(пиковая) получается 8.7 литров. В городе при скорости выше 70 на пятой мона спокойно ехать, правда разгон вялый. В остальном по динамике нареканий нет. Спокойно мона уходить со светофора первым. Поэтому если нет возможности купить вазовскую пятиступку до 1000 грн - спокойно ставь полонез и не мучайся. На трассе 120-130 кажется порядка 3800-4200 оборотов.

Сообщение изменено: andy_ka, 12 Январь 2012 - 10:03.
проверил


#15 Kartas

Kartas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 08

Опубликовано 11 Январь 2012 - 21:25

Ребят, вопрос. Изменится ли показания спидометра при замене на КПП 5ступенчатую ВАЗ-2107?
У меня ВАЗ-21013, всё сток.
!?!?!

#16 andy_ka

andy_ka

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 10

Опубликовано 12 Январь 2012 - 10:04

По-логике ты можешь переставить редуктор привода тросика спидометра со своей коробки и показания не изменятся). Только я б рекомендовал проверить соответствие шестеренок на валу редукторов. Если говорить о полонезовской коробке - там редуктор привода спидометра не совместим с ВАЗовским - поэтому при стоке врет и показывает на 20% больше.

Сообщение изменено: andy_ka, 12 Январь 2012 - 10:06.


#17 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 100 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Опубликовано 12 Январь 2012 - 11:19

andy_ka,
В ВАЗе то же есть три вида приводов на 8, 10 и 12 зубьев.
Так что не просто переставить привода.
У меня уже такое происходило, только не помню куда (в плюс или в минус) показывал спидометр. Всё выравнялось, когда поставились коробка 5-ти ступка от 2107 и новый редуктор от такой же модели 2103
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#18 andy_ka

andy_ka

    Новичок


  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 10

Опубликовано 12 Январь 2012 - 12:02

Сорри согласен, поиск по форуму рулит http://www.vaz2101.o...hp/t-14565.html

#19 udu

udu

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Регистрация 27-Май 11

Опубликовано 22 Январь 2012 - 20:02

после замены родной коробки на 5тиступку полонез начали стучать штаны. как устранить?

#20 Kartas

Kartas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 сообщений
  • Регистрация 13-Октябрь 08

Опубликовано 22 Январь 2012 - 20:30

Снять штаны и чуток подогнуть.
!?!?!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика