Замена 4-х ст. на 5-ти ст.
#2
Відправлено 12 червень 2009 - 19:11
#3
Відправлено 12 червень 2009 - 19:31
Всё останется, как и было, только ещё одна передача прибавиться, соответственно меньше обороты двигателя на тех же, например 100 км.ч., соответственно меньше топлива съест.
#4
Відправлено 12 червень 2009 - 20:01
'Это в случае вазовской коробки(сам недавно поменял, доволен, и расход реально в смешаном цикле стал менее 10 литров) А с полонезовской думаю 1.2 двигателя маловато будет, ездит будет,но в городе о 4-й забудь.-это мнение человека, у которого стоит полонез, двиг 1.6 шестерочный редуктор. я ездил с ним, динамика не впечатлила, но говорит, что по трассе 170 идет.И я ему верю, хотя и не понимаю, зачем на жигулях так ездить.Corgar
Всё останется, как и было, только ещё одна передача прибавиться, соответственно меньше обороты двигателя на тех же, например 100 км.ч., соответственно меньше топли
#5
Відправлено 12 червень 2009 - 20:41
Это я забыл уточнить - у самого 5-ти ступка, редуктор 06 (с блокировкой), ну и двиг немного доделаный :oops: с электроникой и , что всех веселит - с газом. Вот тут есть преимущество - иногда забываю переключаться: он тянет с холостых и, равномерно до упора.Это в случае вазовской коробки
#7
Відправлено 12 червень 2009 - 22:57
#8
Відправлено 12 червень 2009 - 23:06
ну как бы вазовская пятиступка это 2105 коробка она длинее,чем 2101 и поэтому динамика может упасть,но немного совсем,по городу кататься приятнее на более длинных передачах
а ты не жалей,ничего с ней не станется,а на пятиступке при этой скорости соответственно реветь поменьше будет :wink:Я на своей максимум 135 давал-реально жалко становится-ревет,как потерпевшая...
#9
Відправлено 13 червень 2009 - 00:11
за полонез точно не скажу тк у меня не полонез, но с 1.2 врядли стоит его ставить. так что ВАЗ. и кузов не надо резать, и запчасти какие хош, мою собрали практически заново из купленых на базаре запчастей.
А вообще есть специальная тема в разделе трансмисиия, там на 18 страницах можно почитать мнения людей, мне было полезно, когда у меня стоял такой выбор.
#12
Відправлено 27 березень 2010 - 05:04
Стоял 11ый мотор (машина 6ка) 1.3 л, сейчас поставил шестерёночный 1.6 л, но коробка так и осталась 4х ступка, есть ли смысл менять на 5ти, этим самым хочу добиться комфортности в салоне и экономии топлива, + сыграла свою роль и то, что на 1,3 4 было вполне достаточно, а вот на 1,6 ей явно не хватает пятой...
Что посоветуете?
#13
Відправлено 18 жовтень 2011 - 14:33
Потім порівнявши до і після то відразу скажу шо при поїздках на довші відстанні відчувається значна економія при швидкостях 100-110км/год. Я люблю поїздити швидко але з розумом. Раз спробував скільки вижму і з горбка видала 135 правда після того потік сальнік в редукторі,думав капець доганявся баран, щоправда далі перестало і все вормі. також стало менш шумно і вже двигун не розривається при 110, а нормально можна їхати, на обгон спокійно проходить і 125. Цього повністю достатньо. Якби ще підривистіша була то взагалі б ракета.
Обовязково ставте 5-ту передачу воно варто того.
#14
Відправлено 18 жовтень 2011 - 15:21
Повідомлення відредагував andy_ka: 12 січень 2012 - 10:03
проверил
#16
Відправлено 12 січень 2012 - 10:04
Повідомлення відредагував andy_ka: 12 січень 2012 - 10:06
#17
Відправлено 12 січень 2012 - 11:19
В ВАЗе то же есть три вида приводов на 8, 10 и 12 зубьев.
Так что не просто переставить привода.
У меня уже такое происходило, только не помню куда (в плюс или в минус) показывал спидометр. Всё выравнялось, когда поставились коробка 5-ти ступка от 2107 и новый редуктор от такой же модели 2103
#18
Відправлено 12 січень 2012 - 12:02
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів