Плавают обороты, с одинаковым интервалом
Автор
serg6p
, чер 14 2009 07:21
16 replies to this topic
#1
Відправлено 14 червень 2009 - 07:21
ВАЗ 2106
1600, солекс 21073, двигатель работает на холостых не стабильно, плавают обороты от 900 до 950(100) примерно, с одинаковым интервалом скачком, вроде как показалось.
Кондер поменял ваще работать не захотела, свечи, провода новые.
Жиклеры продул прочистил.
ГТЖ 107,5 и 115, ставил ГТЖ 97,5 и 107,5, так на низах ваще езать не хочет, тока крутить нада до открытия второй камеры.
Потом поставил 100 и 107,5 сначала поездила пару дней, потом опять не тянет, пришлос ставить 107,5 и 115. Так теперь тоже когда едеш на низких оборотах то дергается.
Разгон динамика вроде ниче. Но даже пр езде чувствуется как обороты дергаются, впечетление как будто машину периодечески кто-то притормаживает.
Еще начал проявляться глюк, при езде начинает глохнуть, как будто искра пропала, потом бах, секунда и пошла дальше.
Че за хрень? Зажигание контактное. Може катушка? И свечи часто летять, 3-4 тыщи и капец свечам, у последних НЖК ваще электроды рассыпались.
Помогите плиз?
Да, и еще, при резком нажатии газа или торможении двиглом в салоне запах топлива появляется, иногда бывает при езед по трассе.
Компрессия везде 10, прочитал в книжке шо могут плавать обороты из-за подсоса воздуха в один из цылиндров.
Вобщем ХЕЛП
1600, солекс 21073, двигатель работает на холостых не стабильно, плавают обороты от 900 до 950(100) примерно, с одинаковым интервалом скачком, вроде как показалось.
Кондер поменял ваще работать не захотела, свечи, провода новые.
Жиклеры продул прочистил.
ГТЖ 107,5 и 115, ставил ГТЖ 97,5 и 107,5, так на низах ваще езать не хочет, тока крутить нада до открытия второй камеры.
Потом поставил 100 и 107,5 сначала поездила пару дней, потом опять не тянет, пришлос ставить 107,5 и 115. Так теперь тоже когда едеш на низких оборотах то дергается.
Разгон динамика вроде ниче. Но даже пр езде чувствуется как обороты дергаются, впечетление как будто машину периодечески кто-то притормаживает.
Еще начал проявляться глюк, при езде начинает глохнуть, как будто искра пропала, потом бах, секунда и пошла дальше.
Че за хрень? Зажигание контактное. Може катушка? И свечи часто летять, 3-4 тыщи и капец свечам, у последних НЖК ваще электроды рассыпались.
Помогите плиз?
Да, и еще, при резком нажатии газа или торможении двиглом в салоне запах топлива появляется, иногда бывает при езед по трассе.
Компрессия везде 10, прочитал в книжке шо могут плавать обороты из-за подсоса воздуха в один из цылиндров.
Вобщем ХЕЛП
Грязные танки в бою не заметны
#4
Відправлено 22 червень 2009 - 11:27
Генреатор новый от восмерки. Плавающие обороты убрал заменой резистора в бегунке трамблера. но вот движек стало трясти. Може разбиты втулки уже в трамблере. незнаю. дергается мотор шо дурной на холостых. Но не троит. вобщем непонятка
Грязные танки в бою не заметны
#9
Відправлено 28 червень 2009 - 15:12
Я не очень силён в электрике, но если замечал, то бывают такие приколы с Генератором, что на оборотах или на холостых плавает бортовое напряжение. Не знаю из-за чего это точно, можт регулятор, может мост, можт ещё что-то... Короче, заметил такую фигню у знакомого на семёрке. У него плавают холостые и стоит вольтметр. Так вот, когда холостые немного падают (примерно 100-150 оборотов), то вольтметр показывает большее напряжение в сети. Т.е. генератор начинает при этом больше вырабатывать тока, соответственно увеличивается нагрузка на двиг, соответственно падают обороты. Когда обороты увеличиваются - ток немного падает, генератор при этом вырабатывает меньше тока, при этом ему легче крутиться, что ведёт за собой увеличение оборотов. ВСЁ. :D
#13
Відправлено 07 липень 2009 - 14:53
у меня такое было.... из катушки зажигания вынул 3 полусгнившие наконечника центрального провода.
#15
Відправлено 07 липень 2009 - 16:04
wood100k
вынимаешь центральный провод и смотришь внутрь катушки. Там должно быть чисто и не должно быть никакого мусора. Отложений в следствии окисления быть тоже не должно. Осмотреть сам провод.
вынимаешь центральный провод и смотришь внутрь катушки. Там должно быть чисто и не должно быть никакого мусора. Отложений в следствии окисления быть тоже не должно. Осмотреть сам провод.
#17
Відправлено 11 липень 2009 - 15:19
посматри жиклёр холостого хода,и резинку на эл клапане,пробуй поставить жиклёр больше или меньше,какой у тебя я не знаю,а если не тянет подкинь гтж на 1и 2 камеру 110,у меня только с ними и работали при обьёме 1,3, двигатель работает на холостых не стабильно
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів