Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Плавают обороты, с одинаковым интервалом


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 serg6p

serg6p

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 08

Відправлено 14 червень 2009 - 07:21

ВАЗ 2106
1600, солекс 21073, двигатель работает на холостых не стабильно, плавают обороты от 900 до 950(100) примерно, с одинаковым интервалом скачком, вроде как показалось.
Кондер поменял ваще работать не захотела, свечи, провода новые.
Жиклеры продул прочистил.
ГТЖ 107,5 и 115, ставил ГТЖ 97,5 и 107,5, так на низах ваще езать не хочет, тока крутить нада до открытия второй камеры.
Потом поставил 100 и 107,5 сначала поездила пару дней, потом опять не тянет, пришлос ставить 107,5 и 115. Так теперь тоже когда едеш на низких оборотах то дергается.
Разгон динамика вроде ниче. Но даже пр езде чувствуется как обороты дергаются, впечетление как будто машину периодечески кто-то притормаживает.
Еще начал проявляться глюк, при езде начинает глохнуть, как будто искра пропала, потом бах, секунда и пошла дальше.

Че за хрень? Зажигание контактное. Може катушка? И свечи часто летять, 3-4 тыщи и капец свечам, у последних НЖК ваще электроды рассыпались.

Помогите плиз?

Да, и еще, при резком нажатии газа или торможении двиглом в салоне запах топлива появляется, иногда бывает при езед по трассе.

Компрессия везде 10, прочитал в книжке шо могут плавать обороты из-за подсоса воздуха в один из цылиндров.

Вобщем ХЕЛП
Грязные танки в бою не заметны

#2 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 19 червень 2009 - 17:58

Обороты могут плавать из-за хренового генератора. Если интересно - можем обсудить.

#3 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 19 червень 2009 - 18:01

А вот то, что дёргается при езде - это уже другой разговор. Электронное зажигание надо тулить. Если поставить - эффект будет ощутим сразу.

#4 serg6p

serg6p

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 08

Відправлено 22 червень 2009 - 11:27

Генреатор новый от восмерки. Плавающие обороты убрал заменой резистора в бегунке трамблера. но вот движек стало трясти. Може разбиты втулки уже в трамблере. незнаю. дергается мотор шо дурной на холостых. Но не троит. вобщем непонятка
Грязные танки в бою не заметны

#5 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 23 червень 2009 - 18:57

а качество смеси пробовал крутить? Кста, я советую б/к зажигание, оно решит очень много проблем. Себе купил и избавился от многих проблем, причём двигатель стал крутится больше, чем 8000, а раньше до 7000 еле доходило.

#6 serg6p

serg6p

    Новичок


  • Пользователи
  • 25 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 08

Відправлено 23 червень 2009 - 19:34

Та думаю ставить. Тока ща бабла нема... уже под 500грн стоит.
Да нада чет решать, будим думать
Грязные танки в бою не заметны

#7 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 23 червень 2009 - 19:55

500 грн???? Ого!!!!! :shock:

#8 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 26 червень 2009 - 10:11

Обороты могут плавать из-за хренового генератора. Если интересно - можем обсудить.

Интересно! С удовольствием выслушаю :) .

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#9 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 28 червень 2009 - 15:12

Я не очень силён в электрике, но если замечал, то бывают такие приколы с Генератором, что на оборотах или на холостых плавает бортовое напряжение. Не знаю из-за чего это точно, можт регулятор, может мост, можт ещё что-то... Короче, заметил такую фигню у знакомого на семёрке. У него плавают холостые и стоит вольтметр. Так вот, когда холостые немного падают (примерно 100-150 оборотов), то вольтметр показывает большее напряжение в сети. Т.е. генератор начинает при этом больше вырабатывать тока, соответственно увеличивается нагрузка на двиг, соответственно падают обороты. Когда обороты увеличиваются - ток немного падает, генератор при этом вырабатывает меньше тока, при этом ему легче крутиться, что ведёт за собой увеличение оборотов. ВСЁ. :D

#10 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 28 червень 2009 - 18:03

Scientist
:D В принципе логично :)

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#11 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 28 червень 2009 - 20:58

я ему когда всё это вывалил - он тоже задумался, немного поразмышлял, поменял герыч и проблема исчезла. :)

#12 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 07 липень 2009 - 14:44

Scientist В каком диапазоне могут падать обороты из-за генадия? Например при включении электровентиля? :)

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#13 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 07 липень 2009 - 14:53

у меня такое было.... из катушки зажигания вынул 3 полусгнившие наконечника центрального провода.

#14 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 07
  • Авто:Lanos

Відправлено 07 липень 2009 - 15:58

MORDA вскрывать-разбирать катушку? Или провод смотреть?

Daewoo Lanos 1.5, 2008


#15 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 07 липень 2009 - 16:04

wood100k
вынимаешь центральный провод и смотришь внутрь катушки. Там должно быть чисто и не должно быть никакого мусора. Отложений в следствии окисления быть тоже не должно. Осмотреть сам провод.

#16 Scientist

Scientist

    Новичок


  • Пользователи
  • 69 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 09

Відправлено 11 липень 2009 - 14:50

Scientist В каком диапазоне могут падать обороты из-за генадия? Например при включении электровентиля? :)

У меня падает на 100-200 оборотов.

#17 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 11 липень 2009 - 15:19

, двигатель работает на холостых не стабильно

посматри жиклёр холостого хода,и резинку на эл клапане,пробуй поставить жиклёр больше или меньше,какой у тебя я не знаю,а если не тянет подкинь гтж на 1и 2 камеру 110,у меня только с ними и работали при обьёме 1,3 :)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів