Самоблок на классику
#21
Відправлено 03 січень 2016 - 22:33
#22
Відправлено 03 січень 2016 - 23:01
посмотрел ..спасибо ..но как по мне стрёмно это ..у меня рвало сателиты и без заварки ))..канеш еси с головой то идея имеет право на жизнь особенно актуально зимою.. если нервать в снегу с места то должно хватить на зиму ))Вова777, https://www.drive.net/l/4733697/
#26
Відправлено 08 січень 2016 - 09:12
респект тебе за инфу ..результат превзошёл все ожидания ..минусы небольшие есть но для меня они не существенны .иногда на повороте чуть шаркает колесо но это почти незаметно.честно скажу я выехал и афигел ..особенно щас када навалило снега а потом пошёл дождь и всё превратилось в кашу из мокрого снега ..в такой каше протектор мылится сразу похер какая стоит резина иногда в такую погоду даже цепи не помогают тошо роет одно колесо аж до грунта в результате машина села на мост и аут ..а тут чуть газнул и похеру сразу и поехал ..без напряга так уверено..прёт шо на танке ..и по снегу под гору и по гололёду по трасе едит заметно лучше..наскоко её хватит это уже второй вопрос понятно шо конструкция стрёмная но один хер вечного нету ничё .. я порыл на форумах люди пишут шо на класике на год хватает полузаварки потом прокатует сварку зубом и нада по новой наваривать..так как я летом ездить не собираюсь на полузаварке мне достаточно её только для зимы ..если машину не грузить сильно на сухой дороге, по идее ничё не должно случится ..естественно как обычно мешок цемента 50 кг в багажнике на зиму у меня лежит для веса за положняк ну тут без этого просто никуда ..)))Для зимы и дешево можно полузаварку сделать она свободная заварка. Свариваются два зуба на шстернях полуосей и обтачивается.
#29
Відправлено 08 січень 2016 - 10:29
#31
Відправлено 08 січень 2016 - 14:15
да я делал как на фотках один в один заварил постоянкой сваркой электродом мр 3 на каждой шестерни полуосей по два зуба друг напротив друга .потом собрал также синхронно сварка на против сварки всё как на фотках ..маленькие не заваривал только большие ..сколько стоить будет не знаю тебе если есть гараж проще сделать самому ..снял редуктор разобрал его. темболее вал трогать не нада регулировки ты не нарушиш ,единственное шо это пометь как всё стояло так назад и собирай .нада снять только чашку. тески нада и голову на 17 открутил шестерню вытянул штифт на котором крутятся маленькие сателиты и всё ..назад также само ..вобще лучше купить недорого подубитый редуктор под это дело и с ним мудрить ..я незнаю почём у Валеры на северном возле паравоза щас редуктора позвони ему спроси ..тебе любой редуктор подойдёт для этого дела с любыми передаточными один хер на газу ездиш ..можеш сразу для полного щастья заварить и маленькие шестерни тоже но тада шаркать колесо будет постоянно тошо в два раза уменьшается радиус свободного поворота ..по трасе то пофигу а в городе оно подзапарит я думаю хотя проблем с парковкою быть недолжно имхо ..делай сам как нужным считаеш..Делал как на фотках?
Добавлено через 49 секунд
Сколько это примерно стоит? Я так спрашиваю что бы не развели сильно
#34
Відправлено 08 січень 2016 - 14:47
Вова777, наплавлять лучше спец электродами, типа т590
спасибо за инфу ..я скажу шо я очконул сразу варить монолитом или чемто подобным тошо хер знает как оно себя поведёт ..инету верить надо осторожно тошо писатели могут написать такого шо потом не разгребёш ..покатаюся зиму еси необламает ничё то на следующий год заварю реально уже чемто шоб на века )))
#36
Відправлено 08 січень 2016 - 17:49
не скажу шо по самым лёгким ганял тыж помниш какая погода была 7 го числа у нас просто аут снег дождь ветер и наметало сугробы мигом ..я в это время разьежал по часному сектору вдоль и поперёк похеру мороз ..канеш это не та зима шо была в прошлом году но тоже машине досталося харашо .в планах канеш есть мысли протестить по полной покататся по балке по горам на цепях и заварке чисто для интереса ..еси выеду то видос будет полюбому ..но это если и будет то токо ближе к концу зимыА ты уже давал ей по полной угла или только по лёгким гомнам проверял?
Повідомлення відредагував Вова777: 08 січень 2016 - 19:10
#38
Відправлено 10 січень 2016 - 15:22
По снежной целине едет заметно лучше, вот фотка, как я заезжал на дачу. Участок длиной примерно 200 метров, снег был нетронутый, местами глубже, чем на фото (отсюда и снег на бампере). Весь участок проехал с одного раза нигде не застряв.
По грязи ездить не приходилось, так что не скажу.
Но главное, если машина сядет на пузо или просто на мост, блокировка не поможет. Так что принципиального улучшения проходимости все-равно не будет.
И еще нюанс, очень важно, чтобы не подклинивал ручник или колодки, т.е. чтобы колеса вращались полностью свободно, иначе блокировка будет сильно изнашиваться и работать не правильно.
#39
Відправлено 10 січень 2016 - 17:03
У меня стоит самоблок, подробностей уже точно не помню, но фирма из Тольятти, преднатяг по-моему 8 кг. Покупался в 2012 году за 2400 грн.
По снежной целине едет заметно лучше, вот фотка, как я заезжал на дачу. Участок длиной примерно 200 метров, снег был нетронутый, местами глубже, чем на фото (отсюда и снег на бампере). Весь участок проехал с одного раза нигде не застряв.
По грязи ездить не приходилось, так что не скажу.
Но главное, если машина сядет на пузо или просто на мост, блокировка не поможет. Так что принципиального улучшения проходимости все-равно не будет.
И еще нюанс, очень важно, чтобы не подклинивал ручник или колодки, т.е. чтобы колеса вращались полностью свободно, иначе блокировка будет сильно изнашиваться и работать не правильно.
а мне бы сегодня самоблок помог... трогался по льду под гору, одно буксует второе стоит
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів