Сальники
#1
Відправлено 22 червень 2009 - 11:28
Кто какие сальники ставит и где их берет? Мне почему-то попадаются в продаже только мастер-спорт и мастер-спорт - нормальных что ли нету? В одном магазине видел "Corteco" - что это за производитель?
#3
Відправлено 22 червень 2009 - 16:21
имхо на таких оборотах у них просто будет намного менььше ресурс,вот и все,но они выдержат.кстати на таких моторах думаю сальники не главная проблемаЧасто встречаю упоминания, что "... двигатель будет крутиться до хххх оборотов ...", цифры идут от 7000 до 12000. Задумался вот: нужны, наверное, какие-то специальные сальники (распредвал, привод трамблера, коленвал передний), которые выдержат такие нагрузки и не потекут?
#9
Відправлено 02 липень 2009 - 08:06
на второй свой двиг (кстати по совету red'а :wink: ) купил Кортеко, с ними таких неприятных конфузов как с Элрингами не было, как говориццо - "сухо и комфортно"...
Про Гетсы и Мастер-Спорт вообще сказать ничего не могу, не использовал.
Ну а по большому счету на сальниках лучше не экономить - потому как сэкономленные 20-30 грн на комплекте сальников в итоге выливаются в большой гемор по замене, особенно заднего... Это вам не прокладку клапанной крышки поменять :D
#12
Відправлено 12 липень 2009 - 14:13
Ребята, не заморачивайте голову. Ставте оригинальные сальники пр-ва "Балаковрезинотехника", лучше из красно-коричневой резины. Проживут дольше именитых брендов, и стоят дешевле. Проверено временем.
это конечно хороший совет.... но как ты думаешь, много людей могут различить оригинал и подделку, а подделок просто огромное количество...
#13
Відправлено 12 липень 2009 - 14:34
#14
Відправлено 12 липень 2009 - 15:17
Многие продавцы даже не знают, что продают (оригинал или подделку). Смотрите на официальном сайте различие: http://www.balrt.ru/...id=90&Itemid=85
очень полезная и интересная информация...
Спасибо...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів