Туго включаются передачи на месте
Автор
Павел21011
, січ 19 2016 10:40
11 replies to this topic
#1
Відправлено 19 січень 2016 - 10:40
Привет.Помогите пожалуйста советом. Нашел подобные темы на форуме, но там все не так как у меня, похоже но не то.
В чем беда- очень туго включаются передачи на заведенном моторе на месте(1-2-3-4, задняя включается, но с толчком машины назад при включении), так же первая не выключается если остановится и при выжатом сцеплении машина катится вперед. Если машина чуть покатится вперед, то первая втыкнется, так же и с ее выключением, если выключить ее пока катишься - то выключится. Так происходит в 6-7 случаях из 10ти, в остальных 3-4х передача включится нормально(чуть ли не пальчиком, как раньше до поломки). По сложности включения- очень тяжело, но без хрустов, подергиваний и ударов, просто давишь ее туда, а оно не давится пока не задавится.
Что я делал- поменял корзину(на бездемферую), поменял диск сцепления (на новый, старого образца азбестовый), выжимной менять не пришлось тк он был почти в идеале без люфтов, сцепление тоже регулировать пробовал, не помогло ни в каком положении
Еще одна особенность- на холодную все намного хуже, но масло я заливал 80w90
Коробку ставил не помню от чего, то ли от 2107 то ли от 2106, 4ст
Поменял бы коробас уже давно, но не уверен в нем ли дело, может что то со сцеплением, но что?.. Гцс и Рцс исправны, вилка целая. Помню что кода менял сцепление, то обращал особое внимание на правильность установки диска , но сейчас уже ни в чем не уверен, мог ли перепутать хз..
В чем беда- очень туго включаются передачи на заведенном моторе на месте(1-2-3-4, задняя включается, но с толчком машины назад при включении), так же первая не выключается если остановится и при выжатом сцеплении машина катится вперед. Если машина чуть покатится вперед, то первая втыкнется, так же и с ее выключением, если выключить ее пока катишься - то выключится. Так происходит в 6-7 случаях из 10ти, в остальных 3-4х передача включится нормально(чуть ли не пальчиком, как раньше до поломки). По сложности включения- очень тяжело, но без хрустов, подергиваний и ударов, просто давишь ее туда, а оно не давится пока не задавится.
Что я делал- поменял корзину(на бездемферую), поменял диск сцепления (на новый, старого образца азбестовый), выжимной менять не пришлось тк он был почти в идеале без люфтов, сцепление тоже регулировать пробовал, не помогло ни в каком положении
Еще одна особенность- на холодную все намного хуже, но масло я заливал 80w90
Коробку ставил не помню от чего, то ли от 2107 то ли от 2106, 4ст
Поменял бы коробас уже давно, но не уверен в нем ли дело, может что то со сцеплением, но что?.. Гцс и Рцс исправны, вилка целая. Помню что кода менял сцепление, то обращал особое внимание на правильность установки диска , но сейчас уже ни в чем не уверен, мог ли перепутать хз..
#4
Відправлено 19 січень 2016 - 13:50
Не знаю, я не разбирал ее. Как это можно проверить? Передачи не выбивало это точно
Добавлено через 1 минуту
Пробовал подводить до состояния буксувония сцепы, так что там лепестки наверное в трубочку заворачивались , тоже самое, нет вообще эфекта. Вилка целая, проверял
Добавлено через 1 минуту
Пробовал подводить до состояния буксувония сцепы, так что там лепестки наверное в трубочку заворачивались , тоже самое, нет вообще эфекта. Вилка целая, проверял
#8
Відправлено 19 січень 2016 - 15:51
Попытка исправитьПавел21011, замена сцепления - это попытка устранить неисправность или неисправность возникла после замены сцепления?
Добавлено через 3 минуты
Проверю тогда еще раз вилку, может таки что то не так с ней. Ну болт регулировочный на краю почти, я грешил на корзину,вернее на то что мой выжимной не подходит под бездемферную корзину, но мне показали запаяный пакет с такой же корзиной и таким же выжимным как у меня
#9
Відправлено 19 січень 2016 - 15:57
Что-то я не увидел - какой ход рабочего сцепления.
были подобные признаки, виновен оказался главный сцепления, он внутри перепускал и через раз был разный рабочих ход, проще говоря сцепление недовыжималось
были подобные признаки, виновен оказался главный сцепления, он внутри перепускал и через раз был разный рабочих ход, проще говоря сцепление недовыжималось
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#10
Відправлено 19 січень 2016 - 18:28
Что-то я не увидел - какой ход рабочего сцепления.
были подобные признаки, виновен оказался главный сцепления, он внутри перепускал и через раз был разный рабочих ход, проще говоря сцепление недовыжималось
Кстати тоже да, нужно проверить. Я пробовал конечно смотреть ход (путем палки в упор), но проверял так только один раз, нужно с напарником пробовать нажимать несколько раз и с ямы смотреть
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів