Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Туго включаются передачи на месте


  • Please log in to reply
11 replies to this topic

#1 Павел21011

Павел21011

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 13

Відправлено 19 січень 2016 - 10:40

Привет.Помогите пожалуйста советом. Нашел подобные темы на форуме, но там все не так как у меня, похоже но не то.
В чем беда- очень туго включаются передачи на заведенном моторе на месте(1-2-3-4, задняя включается, но с толчком машины назад при включении), так же первая не выключается если остановится и при выжатом сцеплении машина катится вперед. Если машина чуть покатится вперед, то первая втыкнется, так же и с ее выключением, если выключить ее пока катишься - то выключится. Так происходит в 6-7 случаях из 10ти, в остальных 3-4х передача включится нормально(чуть ли не пальчиком, как раньше до поломки). По сложности включения- очень тяжело, но без хрустов, подергиваний и ударов, просто давишь ее туда, а оно не давится пока не задавится.
Что я делал- поменял корзину(на бездемферую), поменял диск сцепления (на новый, старого образца азбестовый), выжимной менять не пришлось тк он был почти в идеале без люфтов, сцепление тоже регулировать пробовал, не помогло ни в каком положении
Еще одна особенность- на холодную все намного хуже, но масло я заливал 80w90
Коробку ставил не помню от чего, то ли от 2107 то ли от 2106, 4ст

Поменял бы коробас уже давно, но не уверен в нем ли дело, может что то со сцеплением, но что?.. Гцс и Рцс исправны, вилка целая. Помню что кода менял сцепление, то обращал особое внимание на правильность установки диска :multi: , но сейчас уже ни в чем не уверен, мог ли перепутать хз..

#2 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 19 січень 2016 - 11:26

ну синхроны, муфты в норме? стопорные шарики и пружинки как?
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#3 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Авто:В гараже

Відправлено 19 січень 2016 - 11:34

А если подвезти сцепу - пускай даже буксует - как будет включаться?
Трещины в вилки сцепления нету??

#4 Павел21011

Павел21011

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 13

Відправлено 19 січень 2016 - 13:50

Не знаю, я не разбирал ее. Как это можно проверить? Передачи не выбивало это точно

Добавлено через 1 минуту
Пробовал подводить до состояния буксувония сцепы, так что там лепестки наверное в трубочку заворачивались :multi: , тоже самое, нет вообще эфекта. Вилка целая, проверял

#5 MaksS

MaksS

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 121 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-листопад 14
  • Авто:ВАЗ 2101, Renault Symbol

Відправлено 19 січень 2016 - 13:58

Павел21011, замена сцепления - это попытка устранить неисправность или неисправность возникла после замены сцепления?

#6 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 19 січень 2016 - 14:16

Павел21011, сцепление по ходу недовыжимается

Круче черной бехи можно только ладу


#7 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 19 січень 2016 - 15:40

USSRMoto, +1 =) смотри вилку по совету Автонаездника, раз уж все сцепа новая
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#8 Павел21011

Павел21011

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 13

Відправлено 19 січень 2016 - 15:51

Павел21011, замена сцепления - это попытка устранить неисправность или неисправность возникла после замены сцепления?

Попытка исправить

Добавлено через 3 минуты
Проверю тогда еще раз вилку, может таки что то не так с ней. Ну болт регулировочный на краю почти, я грешил на корзину,вернее на то что мой выжимной не подходит под бездемферную корзину, но мне показали запаяный пакет с такой же корзиной и таким же выжимным как у меня

#9 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 19 січень 2016 - 15:57

Что-то я не увидел - какой ход рабочего сцепления.
были подобные признаки, виновен оказался главный сцепления, он внутри перепускал и через раз был разный рабочих ход, проще говоря сцепление недовыжималось
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#10 Павел21011

Павел21011

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 13

Відправлено 19 січень 2016 - 18:28

Что-то я не увидел - какой ход рабочего сцепления.
были подобные признаки, виновен оказался главный сцепления, он внутри перепускал и через раз был разный рабочих ход, проще говоря сцепление недовыжималось


Кстати тоже да, нужно проверить. Я пробовал конечно смотреть ход (путем палки в упор), но проверял так только один раз, нужно с напарником пробовать нажимать несколько раз и с ямы смотреть

#11 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 19 січень 2016 - 19:11

Диск не той стороной поставлен. Возможно, бракованные запчасти.
Не мешай машине работать!

#12 Павел21011

Павел21011

    Новичок


  • Пользователи
  • 80 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-жовтень 13

Відправлено 19 січень 2016 - 21:19

Диск не той стороной поставлен. Возможно, бракованные запчасти.


Я думал на диск, но если бы он был поставлен не той стороной, то оно бы постоянно не включалось, а так через раз..




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика