Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Хлопки при торможении двигателем.


  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#1 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 24 червень 2009 - 14:43

Собственно проблема обозначена в теме.

Т.е. если еду под уклон (например за городом), или по ровной дороге в городе (перед светофором) с включенной передачей и отжатой педалью газа слышны какие-то хлопочки, похоже как будто что-то под колесами лопается, только звук глухой.

Обороты 1800 и выше. Причем чем выше обороты, тем чаще эти звуки. Но четкого периода нет. От выбранной передачи зависимости нет, хоть на третьей, хоть на второй одно и то же.

Зажигание электронное, выставлял сам стробоскопом примерно на 7-8 градусов, бензин 92.

При стоящей машине на ХХ такого нет. При движении в нормальном режиме, когда двигатель под нагрузкой, тоже такого нет.

Кто может подсказать, что это такое. Заранее спасибо.

#2 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 24 червень 2009 - 15:23

Ну так что ж ты хочешь... хоть дроссельная и закрытта а топливо с системы хх идет же.. воспламеняется... ЭПХХ поставь и будет счастье...

#3 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 24 червень 2009 - 15:44

Valvalych
:) это нормальное явление при торможении двигателем AlexandrB все сказал

#4 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 24 червень 2009 - 16:44

AlexandrB
tuner
Понятно, спасибо :).

#5 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 25 червень 2009 - 23:07

Зажигание электронное, выставлял сам стробоскопом примерно на 7-8 градусов

Это как?

это нормальное явление при торможении двигателем

Это ненормальное явление... Скорее всего, имеются проблемы или с зажиганием или с карбом...
Я - внук врага народа...

#6 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 26 червень 2009 - 00:13

Это ненормальное явление... Скорее всего, имеются проблемы или с зажиганием или с карбом...

Ага... закрываешь клапан хх.. и .... о чудо.. "проблемы или с зажиганием или с карбом" пропадают...

#7 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 26 червень 2009 - 00:18

Зажигание электронное, выставлял сам стробоскопом примерно на 7-8 градусов

Это как?


Это так - берешь стробоскоп и направляешьсмотришь совпадение меток - средняя 5 град до ВМТ, а он поставил 7 град - неможко не доходя до пятиградусной метки.. то бишь чуть по раньше.. (окончательный угол уточняется по детонации на прямой передаче при наваливании газа со скорости 50-60 км/ч )..

#8 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 26 червень 2009 - 09:11

AlexandrB, ну может на других карбах и есть такая трабла, на моём Вебере такого нкогда не было...
А 7-8 градусов при нашем бензине, так это уже на первой передаче "пальцы тарахтеть" начнут...
Я - внук врага народа...

#9 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 26 червень 2009 - 11:42

хлопки это нормально!

А 7-8 градусов при нашем бензине, так это уже на первой передаче "пальцы тарахтеть" начнут...

а сколько надо?

#10 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 26 червень 2009 - 11:50

tuner, всё зависит от бенза... Нужно столько, что б, как выше написал AlexandrB, детонация появлялась только на прямой передаче на ровной дороге при наваливании газа со скорости 50-60 км/ч )..
А вообще, я зажигание выставляю на слух. Завожу двиг, на ХХ отпускаю гайку крепления трамблёра и плавно поворачиваю трамблёр туда-сюда, добиваясь максимальных оборотов. По идее, при правильном бензине это получается оптимальная установка угла опережения, но ввиду галимого качества 92-го бенза, потом всё равно приходится зажигание делать попозже, что, естесственно, сказывается на динамике... :(
Я - внук врага народа...

#11 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 26 червень 2009 - 14:24

и плавно поворачиваю трамблёр туда-сюда, добиваясь максимальных оборотов.

Я еще зимой один раз так сделал. Пока двигатель горячий был - заводился нормально. А на следующее утро завести не смог. Вообще никак. Пришлось перевыставлять с помощью МД-1.

С тех пор не менял, пока не решил стробоскопом выставить. Так вот до начала регулировки угол оказался 15 градусов или больше. Как выставил на 7-8, обороты ХХ упали с 1000 до 800.

Ага... закрываешь клапан хх.. и .... о чудо..

Я вот не уверен, что у меня такой клапан есть. машина 79 года, по идее читал что должен уже Озон стоять, но вроде как Вебер.

#12 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 26 червень 2009 - 14:27

А 7-8 градусов при нашем бензине, так это уже на первой передаче "пальцы тарахтеть" начнут...

Так а сколько примерно надо на нашем бензине? Позже или раньше?
Дело в том, что именно на первой при трогании частенько тарахтение какое-то слышно, вот только пока не отличаю детонацию от стука пальцев :oops:

#13 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 26 червень 2009 - 14:34

tuner, всё зависит от бенза... Нужно столько, что б, как выше написал AlexandrB, детонация появлялась только на прямой передаче на ровной дороге при наваливании газа со скорости 50-60 км/ч )..

дак у меня при этом где-то 8-9 и есть для газа

#14 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 26 червень 2009 - 14:50

Valvalych, ну звонкий такой цокот при резком ускорении, как правило на горку или когда сильно гружёный... Чем сильнее давишь тапку, тем громче цокот - это и есть детонация или "стук пальцев" при раннем зажигании...
Если у тебя уже на первой стучат, то однозначно нужно сделать попозже... Для этого отверни гайку крепления трамблёра и поверни сам трамблёр против часовой стрелки градусов на 5 и проедься. По мануалу, лёгкий стук пальцев должен наблюдаться только на прямой (4-й передаче) при резком утапливании педали газа на скорости 50 км\ч.
Если же стучат и на других передачах, то это не есть гуд.
:( Либо бенз у тебя совсем никакой, типа 80-го разбавленного ...
Я - внук врага народа...

#15 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 26 червень 2009 - 15:11

Panablack
Чет я совсем запутался. Всегда считал, что чем зажигание раньше - тем угол больше, и наоборот, чем зажигание позже - тем угол меньше. Или я ошибаюсь?

Но своими глазами видел, что если вращать трамблер против часовой, то угол становится больше, если по часовой, то угол становится меньше.

#16 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 26 червень 2009 - 16:42

Valvalych, пардон, зазвизделся.... :oops: Конечно, что б сделать попозже, нужно крутить по часовой...
Я - внук врага народа...

#17 Voodoo Child

Voodoo Child

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 782 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-січень 09

Відправлено 26 червень 2009 - 16:56

Так это у меня тогда будет 5 градусов или меньше, ну то ладно, попробую.

Возвращаясь собственно к теме хотелось бы знать, что эти хлопки из себя представляют? Я сам могу предположить только 2 варианта, или сгорание топлива в карбюраторе, или сгорание его в выпускном коллекторе. Так вот, прав я или нет?

Собственно даже если и поступает топливо через систему ХХ, ну так и что? Единственное отличие от работы в штатном режиме на тех же оборотах это то, что заслонки закрыты. Но я не думаю, что сгорание измененной смеси в цилиндрах будет по издаваемому звуку отличаться от того, которое происходит при нормальной работе.

В общем не понимаю я физику этого процесса %)

#18 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 26 червень 2009 - 17:05

Не.... Имхо, получается что тормозя двигателем разряжение во впускном большое.. а система хх не может подать столько топлива ( сечения не позволяют) - вот и подается в цилиндры небольшое количестов смеси хз какой пропорции...

#19 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 26 червень 2009 - 17:08

AlexandrB, ну может на других карбах и есть такая трабла, на моём Вебере такого нкогда не было...
А 7-8 градусов при нашем бензине, так это уже на первой передаче "пальцы тарахтеть" начнут...

У каждого двигателя реально свой оптимальный УОЗ.. и тут под одну гребенку грести нельзя...

По поводу... трабла на Вебере - ты просто не обращал на них внимания

#20 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 26 червень 2009 - 22:22

По поводу... трабла на Вебере - ты просто не обращал на них внимания

Та да... За 20 лет укатал весь Крым вдоль и поперёк, и ни одного хлопка так ни разу не услышал... :)
Я - внук врага народа...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика