Слизалась резьба шпильки крепления пер. аморта. Что делать?
#3
Відправлено 25 червень 2009 - 00:09
+1
Или наверх просто наварить, сам с таким ездил, пока рычаг не сменил.
Да и резьбу проще нарезать..
А болт надо вверху сваркой прихватить, чтоб не проворачивался, да и как я помню вроде придется пружину снять чтоб болт вставить.
#4
Відправлено 25 червень 2009 - 10:16
AlexandrB
+1
Или наверх просто наварить, сам с таким ездил, пока рычаг не сменил.
Да и резьбу проще нарезать..
А болт надо вверху сваркой прихватить, чтоб не проворачивался, да и как я помню вроде придется пружину снять чтоб болт вставить.
Не.. ты не понял... болт чтоб вставлять изнутри - это уже 3 способ... (имхо самый правильный, но наиболее геморный т.к. нужно разбирать подвеску)... А то типо болт вкруч снизу... Хотя если без разбора то часто делают так - срезают страрую - высверливают, вставляют шпильку - снизу по окружности прихватывают ее полуавтоматом - отлично держится... Некоторые прото притуляют болт снизу и приваривают его головку с рычагу...
Про первый способ (с нарезкой резьб) - я просто слышал - поэтому надо смотреть по месту можно ли так сделать, а то из чужих уст... сами понимаете...
#5
Відправлено 25 червень 2009 - 10:19
#6
Відправлено 25 червень 2009 - 10:21
#8
Відправлено 25 червень 2009 - 12:47
Но на снятых рычагах(походу менял сайленты).Менял все шпильки.Брал каленые.Теперь только гайки будут слизываться :crazy: .
Можно и не снимать, очень удобно на яме или эстакаде.
За металом рычага есть еще и пятак от шпильки, так что места для нарезки резьбы хватает.
#9
Відправлено 25 червень 2009 - 12:57
Подвеска фактически разобрана - пружину правда поставил уже но снять опять не проблема...
Исходя из советов надо купить теперь метчик М8.
#10
Відправлено 25 червень 2009 - 14:15
Не парься. Я год назад выломал такую шпильку при неаккуратном отвинчивании гайки. На гаражах всегда есть пара-тройка энтузиастов - автолюбителей. Один из таких энтузиастов мне за 10 минут болгаркой зачистил обломок шпильки и поверх него наварил новый болт с головкой впотай (только такая подходит). Варил полуавтоматом (с медной проволокой). Через проставку-гровер поставил нижний кронштейн амортизатора и с тех пор езжу. Взял за работу 15 грн. Самый лучший выход.
#12
Відправлено 25 червень 2009 - 14:43
Самый правильный выход - это снять рычаг, высверлить шпильку и поставить болт , приварить головку.. и никому не платить... Но надо снимать рычаг - а этого человек делать не хочет ( и правильно), в таком случае надо использовать не правильный спсоб, а РАЦИОНАЛЬНЫЙ в данной ситуации... а рациональный состоит в том чтобы не бегать искать сварщиков, а сделать самому не снимая рычага, быстро и чтоб хорошо держало...SLIP
Не парься. Я год назад выломал такую шпильку при неаккуратном отвинчивании гайки. На гаражах всегда есть пара-тройка энтузиастов - автолюбителей. Один из таких энтузиастов мне за 10 минут болгаркой зачистил обломок шпильки и поверх него наварил новый болт с головкой впотай (только такая подходит). Варил полуавтоматом (с медной проволокой). Через проставку-гровер поставил нижний кронштейн амортизатора и с тех пор езжу. Взял за работу 15 грн. Самый лучший выход.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів