Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Слизалась резьба шпильки крепления пер. аморта. Что делать?


  • Please log in to reply
14 replies to this topic

#1 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 24 червень 2009 - 22:40

Сабж. Как быть. Рычаг снимать не хочется, ещё 500 км не наездил после смены сайлентов. Вот фоты:

Зображення

Зображення
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#2 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 24 червень 2009 - 23:22

А перерезать резьбу на меньшую не хочешь? Если нет, то: ... Где-то кто-то писал... простой способ.. срезаешь шпильку зподлицо с рычагом... сверлишь отверстие вверх ( в бывшую головку шпильки )... нарезаешь резьбу метчиком.... вкручиваешь болт... ВУАЛЯ!

#3 vadim

vadim

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 698 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-липень 08

Відправлено 25 червень 2009 - 00:09

AlexandrB
+1
Или наверх просто наварить, сам с таким ездил, пока рычаг не сменил.
Да и резьбу проще нарезать..
А болт надо вверху сваркой прихватить, чтоб не проворачивался, да и как я помню вроде придется пружину снять чтоб болт вставить.
А ты что за штырь такой что будешь здесь всех наказывать (с) nemez

#4 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 25 червень 2009 - 10:16

AlexandrB
+1
Или наверх просто наварить, сам с таким ездил, пока рычаг не сменил.
Да и резьбу проще нарезать..
А болт надо вверху сваркой прихватить, чтоб не проворачивался, да и как я помню вроде придется пружину снять чтоб болт вставить.


Не.. ты не понял... болт чтоб вставлять изнутри - это уже 3 способ... (имхо самый правильный, но наиболее геморный т.к. нужно разбирать подвеску)... А то типо болт вкруч снизу... Хотя если без разбора то часто делают так - срезают страрую - высверливают, вставляют шпильку - снизу по окружности прихватывают ее полуавтоматом - отлично держится... Некоторые прото притуляют болт снизу и приваривают его головку с рычагу...
Про первый способ (с нарезкой резьб) - я просто слышал - поэтому надо смотреть по месту можно ли так сделать, а то из чужих уст... сами понимаете...

#5 MORDA

MORDA

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 128 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-березень 08

Відправлено 25 червень 2009 - 10:19

Вынимается пружина, можно не вынимая, отогнув в сторону, пластина под пружиной отгибается, выбивается найух слизанная шпилька, забивается бол на 8 и все загибается назад. Все. Весь ремонт.

#6 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 25 червень 2009 - 10:21

А честно говоря... шпильке все равно уже п..ц, ее не жалко.. но так как она есть - можно тупо накрутить гайку и конец шпильки расклепать (чтоб лучше расклепывался можно маленькую дырку в центре засверлить на небольшую глубину)... А потом когда-нибудь при плановом ремонте подвески - срезать болгаркой.. и сделать как положено.. имхо самый хороший способ в данном случа - дешево, удобно, сердито, и клятву Гиппократа не нарушаем... (шпильке все равно трындец уже). Я б наверное так и сделал..

#7 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 25 червень 2009 - 10:58

можно срезать шпильку, просверлить отверстие и вкрутить туда новую шпильку.
Красота никогда не давалась легко.

#8 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 25 червень 2009 - 12:47

Что и делал недавно.
Но на снятых рычагах(походу менял сайленты).Менял все шпильки.Брал каленые.Теперь только гайки будут слизываться :crazy: .
Можно и не снимать, очень удобно на яме или эстакаде.
За металом рычага есть еще и пятак от шпильки, так что места для нарезки резьбы хватает.

#9 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 25 червень 2009 - 12:57

Купил плашку для резьбы М7. Но проблема - нигде нету гаек таких или хотя бы метчиков. За метчик заломили 50 грн :) Китайские по 10 грн только под шаг резьбы 0,75.

Подвеска фактически разобрана - пружину правда поставил уже но снять опять не проблема...

Исходя из советов надо купить теперь метчик М8.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#10 alex_lys

alex_lys

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 066 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 25 червень 2009 - 14:15

SLIP
Не парься. Я год назад выломал такую шпильку при неаккуратном отвинчивании гайки. На гаражах всегда есть пара-тройка энтузиастов - автолюбителей. Один из таких энтузиастов мне за 10 минут болгаркой зачистил обломок шпильки и поверх него наварил новый болт с головкой впотай (только такая подходит). Варил полуавтоматом (с медной проволокой). Через проставку-гровер поставил нижний кронштейн амортизатора и с тех пор езжу. Взял за работу 15 грн. Самый лучший выход.
Если очень хочется, то что нибудь получится!

#11 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 25 червень 2009 - 14:39

можно срезать шпильку, просверлить отверстие и вкрутить туда новую шпильку.

Невнимательно читаешь - я это сразу написал!

#12 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 25 червень 2009 - 14:43

SLIP
Не парься. Я год назад выломал такую шпильку при неаккуратном отвинчивании гайки. На гаражах всегда есть пара-тройка энтузиастов - автолюбителей. Один из таких энтузиастов мне за 10 минут болгаркой зачистил обломок шпильки и поверх него наварил новый болт с головкой впотай (только такая подходит). Варил полуавтоматом (с медной проволокой). Через проставку-гровер поставил нижний кронштейн амортизатора и с тех пор езжу. Взял за работу 15 грн. Самый лучший выход.

Самый правильный выход - это снять рычаг, высверлить шпильку и поставить болт , приварить головку.. и никому не платить... Но надо снимать рычаг - а этого человек делать не хочет ( и правильно), в таком случае надо использовать не правильный спсоб, а РАЦИОНАЛЬНЫЙ в данной ситуации... а рациональный состоит в том чтобы не бегать искать сварщиков, а сделать самому не снимая рычага, быстро и чтоб хорошо держало...

#13 cqe

cqe

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 359 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 25 червень 2009 - 15:56

и никому не платить..

за 20 гр, лучше заплатить,если резьба не вся слизана то можно шайбы подложить и закрутить

#14 Arvid

Arvid

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 013 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-лютий 07

Відправлено 25 червень 2009 - 16:00

Как уже выше говорилось дырку просверлил болт вставил и приварил. Катайся наздоровье :)
700-96-14
093-819-15-89

#15 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-січень 08

Відправлено 25 червень 2009 - 16:12

а мне болт не нравится,он может пружине мешать(пружина может опираться на головку болта),да и разбирать не всем хочется,поэтому проще всего высверлить отверстие,нарезать новую резьбу,вкрутить шпильку и прихватить




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика