Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Проблема с карбюратором Озон


  • Please log in to reply
21 replies to this topic

#1 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 02 січень 2007 - 10:47

Недавно стал счастливым обладателем ВАЗ-21013. Изначально в карбюраторе не открывалась заслонка второй камеры. Недавно решил сделать своему карбюратору полную чистку и за одно заслонку отремонтировать. Разобрал полностью заквасил его в бензин с ацетоном на сутки, продул все, сделал вторую камеру (оказалось кто-то заслонку перевернул наоборот при сборке и она затирала) собрал все в кучу. Машина заводится, но без подсоса не работает, глохнет. Помогите этого зверя образумить. В чем может быть причина такого поведения? Может есть ссылки на доки по этому делу с хорошими картинками и толковым описанием? Буду рад любой информации. Заранее всем спасибо.

#2 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 02 січень 2007 - 11:06

MSprut
Надо для начала попробовать отрегулировать холостой ход...
Для этого есть у нас на сайте хорошая Книга "Системы питания "ЖИГУЛЕЙ и САМАР" (218 kb, zip). В этой книге все подробно расписано и нарисовано...

Также смотри раздел Статьи

#3 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 02 січень 2007 - 11:45

Ссылка на статью битая, говорит что нет данной инфы на сервере, но я эту статейку читал уже где-то судя по названию. Вот только что-то пользы не поимел от этого. Собрать неправильно я его не мог, там по другому не соберешь просто, может забились жиклеры х.х пока продувал и собирал?

#4 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 02 січень 2007 - 11:47

И на регулировку он как-то не очень реагирует, кроме как на винт количества смеси. Обороты повышаются но все равно как только подсос убрал двиг заглох.

#5 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 02 січень 2007 - 11:57

MSprut
глохнет на холодной или горячей машине...

Значит есть к тебе вопрос - карб с ЭМК?? ЭМК - работает??

если собрал все правильно, то дело в системе ХХ, другого в принципе быть не может.

Сделай очень много богатой смеси регулировками ХХ, глохнуть не должна будет и обязательно проверь клапан если он есть на этом карбе.

#6 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 02 січень 2007 - 12:00

Глохнет и на холодной и на горячей машине, ЭМК нету... После сборки выставил все регулировки так как были до помывки и вот такая вот картина...

#7 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 02 січень 2007 - 12:01

MSprut
я бы смотрел каналы ХХ и жиклеры ХХ, потому как другого вроде нет ничего что могло бы влиять...

#8 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 02 січень 2007 - 12:32

Спасибо, вечером попробую еще поковырять...

#9 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 03 січень 2007 - 13:32

Вчера получилось запустить двиг на холостом ходу, но есть несколько непонятных для меня моментов. Раньше винт регулировки количества был отвернут на 0,5 оборота, а винт качества был завернут совсем, а теперь, после того как я помыл ему ноздри ацетоном с бензином, винт количества пришлось открутить ощутимо подальше и теперь из карба такие звуки как будто у меня двиг литра 3, а не 1,3, так сопит что мне аж страшно. Это так и должно быть? Собрал вроде правильно все, вчера еще перепроверил, жиклеры еще раз вынимал - отверстия присутствуют.

#10 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 03 січень 2007 - 13:50

теперь из карба такие звуки как будто у меня двиг литра 3, а не 1,3, так сопит что мне аж страшно. Это так и должно быть?

всё правильно, Озон из-за особенностей системы холостого хода при снятой крышке воздушного фильтра при работе издаёт характерный довольно громкий звук, напоминающий шипение

#11 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 03 січень 2007 - 14:51

А кто-нибудь может обьяснить на пальцах как настроить карб без тахометра и газоанализатора, хотя бы примерно (в количестве оборотов винтов или еще как), чтобы доехать нормально до газоанализатора и тахометра? Тахометр собирался сделать, но времени все не хватает...

#12 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 03 січень 2007 - 15:09

MSprut
не-е, ну ты интересный... :) :)
надо знать на слух какими должны быть обороты ХХ на двиге...
если делаешь сам и не сильно ориентируешься, то делай как по мурзилке, другими словами тебе нужно почувствовать минимально устойчивые обороты двигателя на ХХ.
Алгоритм примерно такой:
1) делаешь с помощью винтов качества и количества много богатой смеси - двиг должен работать на повышенных оборотах.
2) винтом качества ищешь равномерные и устойчивые обороты двигателя
3) винтом количества уменьшаешь обороты до минимально устойчивых
потом опять п.2 и п.3 и так несколько раз, пока не добьешся нормального ХХ.

PS Сорри, но проще объяснить не могу...

#13 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 03 січень 2007 - 15:19

И за это спасибо. Буду вечером пробовать. Может даже попробую как мое авто на двух камерах едет, а то все время на одной было грустно.

#14 konstsa

konstsa

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 06

Відправлено 04 січень 2007 - 07:39

я не заметил отличия ехавши как на одной так и на двух камерах, это конечно субьективно, но неужеле я должен был чтото заметить????
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!

#15 Nik_2101

Nik_2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 485 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05

Відправлено 04 січень 2007 - 09:19

konstsa обязательно!!! И максималка добавляется, и при утопленной тапке в пол динамика... зато на одной ощутимая экономия бензуса... :D

#16 konstsa

konstsa

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 06

Відправлено 04 січень 2007 - 09:22

Nik_2101

а что все ездят 160, я месяц ездил на одной камере, динамика нормальная, по трассе 110 как вкопаная на обгонах до 130 без проблем, потом прочистил карб, отличий никаких назаметил, по расходу тоже, даже на одной похоже больше жрало!!!


конечно максималку я не проверял!!!

#17 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 6 073 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 05
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Відправлено 04 січень 2007 - 10:03

я месяц ездил на одной камере,

очень сомневаюсь. на одной камере больше сотни уже машина вряд-ли поедет. а ты уверен, что у тебя вторая камера не открывалась?

#18 konstsa

konstsa

    Новичок


  • Пользователи
  • 65 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 06

Відправлено 04 січень 2007 - 10:08

Интервент
онято открывалась, только толку мало, т.к. жеклер забит нагаром был
ВАЗ 21011,1977г.,1300,Солекс,БСЗ.
Если есть сомнения в тормозе,
нажми на него левой ногой!

#19 MSprut

MSprut

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 244 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 06

Відправлено 04 січень 2007 - 17:08

Вот вчера выехал попробовать с двумя камерами рабочими... Машина, скажу я вам, БОМБА! Небо и земля просто. Я не знал что она может так ездить. Правда карб не удалось до 800 оборотов отрегулировать, подколбашивает двиг что-то. Получилось где-то 1000 на слух, а так еще нужно зажигание подрегулировать и клапана тоже, а то она у меня после ремонта головки как неделю...

#20 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 09 січень 2007 - 16:50

MSprut
И так радосные и не очень для вас новости...
То что вернули к жизни вторую молодца, но правильно вы выставили ли дросселя, почистилои ли распылитель холостого хода, а точто не получается отрегулировать крб так расскажу всё по порядочку потому как НИ один МАНУАЛ этого ещё не прокурил..
Всё вылазит из того что карбы ТИПА ОЗОН имеют АВТОМНОМНУЮ систему холотсого хода, тоесть таковую, которая работает при ПЛОТНО ЗАКРЫТЫХ ДРОССЕЛЯХ, в 95 случаев что мне попадаются дросселя либо подорваны, либо стёрты (касательно дросселя первой камеры) вот почему при злостном разборе карбра надо проверить и эти параметры...
Плюс ко всему прочему заменить так же золотник системы вторичного отбора картерных газов.
Регулируется ДААЗ 2105 при не вскрытом винте токсичности предельно просто ведь винт количества влияет только на количество подаваемой готовой смеси и никоим образом не влияет на количество воздуха а этой смеси, тогда как винт качества прямиком отвечает за количенство топлива в смеси. Как уже было оглашено регулируем так выкручиваем винт качества до состояния максимальныхз оборотов (предварительно упорными винтами сбросив досселя в упор (вы закрытом положении никаких не должно бытьпростоветов - регулируется в розобраном состоянии)
и доводятся до ума оборотоы винтом количества (вкручиваем меньше выкручиваем больше) всё...
В противном случае предстоит чистка сопел распылителя холстого хода которое сотоит из 8 отвенрстий приблизительно диаметром в 0.5 мм (его наличие так же чисто индивидуально)
Так что успехов...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика