Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подходит ли карбюратор на авто


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
35 ответов в этой теме

#1 Андрей П

Андрей П

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 15

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 22:54

Сегодня увидел название своего карба.ДААЗ 2107-1107010-20.есть еще какая-то маркировка А.на моем 2101 двиг 1.2.купил авто год назад.вопрос-хорошо подходит ли он мне?после установки бсз на холодную при прогреве глохнет если не подгазовать.но потом в течении дня норм.как по расходу или что лучше него поставить?

Сообщение изменено: Андрей П, 20 Февраль 2016 - 22:56.


#2 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 23:32

В принципе подходит. Но под твой объем нужно подбирать другие жиклеры. Этот карб оттарирован под двигателя 1.5-1.6. Со стандартными жиклерами, на твоем 1.2, он будет безбожно беднить смесь.

Сообщение изменено: AleksVL, 20 Февраль 2016 - 23:37.


#3 Андрей П

Андрей П

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 15

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 23:44

Может они уже подобраны?может старый хазяин сделал?как узнать?вроде ездит.но с утра тяжеловато)

#4 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 23:51

Смотри по цвету налета на свечах.

#5 w-126

w-126

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Опубликовано 20 Февраль 2016 - 23:56

.вопрос-хорошо подходит ли он мне?после


http://twokarburators.ru/?p=699

Сравни данные карба по факту и предполагаемые для каждой конкретной модели движка.
Крым наш # Крыш нам

#6 Андрей П

Андрей П

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 15

Опубликовано 21 Февраль 2016 - 00:32

Поставил недавно новые под бсз.в старых там где искра коричневые(чуть серые).а вокруг черные)

#7 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15

Опубликовано 21 Февраль 2016 - 09:27

Насчет нагара посмотри тут http://mashki.net.ru...ostic-sparkplug

#8 Вова777

Вова777

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 15
  • Откуда:Дальние-дали
  • Авто:БЕЛАЗ-75710

Опубликовано 21 Февраль 2016 - 10:39

у тебя 07 озон он ехать будет но лучше поставть с 2105 или вебр 23х23.машина резвее и расход меньше .оно там на панты лучше тошо мотр 1200 сам по себе не в жопу )). разница 05 с 07 в милиметр если мотор уваленый то уже нестрашно но еси хочеш шоб часики было то найди 05 ..кстате твой дороже стоит и он популярнее намного чем 05 ..настроить можно всё шо угодно просто жарится нада ..если тебя всё устраиваит то ездь и не парся ..я уже кидал но кину ещё раз .вот данные для стокового исправного мотора с карбюратором озон 05 обьёмом 1200 ..(для твоего не подойдёт такая комбинация)
1 мдф 3.5
2 мдф 3.5 (с отверствием для эконостата)
1гтж 107
1 вж 150
2 гтж 162
2 гвж 170
переходная 2 камеры 60 (для мехпривода переходная расточеная на 80)
хх бенз 45
хх воздух 1.7
уровень под уголок (не посередине!!)

#9 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 795 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 21 Февраль 2016 - 19:32

разница с 2107 карбом мизерная
первая камера на 1мм больше, все
остальное разница в жиклерах.

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#10 Андрей П

Андрей П

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 15

Опубликовано 22 Февраль 2016 - 08:11

Может его прочистить и отрегулировать?чтоб на холодную не глох.на теплом двиге все норм.

#11 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15

Опубликовано 22 Февраль 2016 - 08:13

Возможно. Попробуй съездить к карбюраторщику.

#12 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 22 Февраль 2016 - 20:34

1гтж 107
1 вж 150
2 гтж 162
2 гвж 170

У меня такая конфигурация никак не ехала, был реальный тупняк, слишком бедная смесь была.
В целом карбюратор нормальный если подобрать жиклеры(уже не помню каккие у меня были, но начинал с 107), главное следить за зазором дроссельных заслонок, они снашиваются и зазор увеличивается, а разом с ним и расход.

Добавлено через 1 минуту

чтоб на холодную не глох

На холодную без подсоса и будет глохнуть, это нормально.
Эникейщик - слегка дипломированный и немного сертифицированый специалист неопределенной квалификации 
в области компьютерной или любой другой техники где есть кнопки, клавиши, переключатели, 
который обладает способеностью силой мысли нажимать любые кнопки 
и при этом знает что он сломал и как это вернуть назад.

#13 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15

Опубликовано 22 Февраль 2016 - 21:56

На старых моторах конфигурация вещь индивидуальная. То что хорошо ехало у одного может совсем не ехать у другого.

#14 Андрей П

Андрей П

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 15

Опубликовано 23 Февраль 2016 - 12:00

Без подгазовать глохнет.так минут 5.нада периодически подгазовать.это норма?

#15 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15

Опубликовано 23 Февраль 2016 - 21:06

Без подгазовать глохнет.так минут 5.нада периодически подгазовать.это норма?

Это с вытащенным подсосом?

#16 Андрей П

Андрей П

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 15

Опубликовано 23 Февраль 2016 - 21:27

Да с вытащенным

#17 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15

Опубликовано 23 Февраль 2016 - 21:47

Пробовал подсос вытягивать не полностью? Что дает?

#18 Андрей П

Андрей П

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 15

Опубликовано 23 Февраль 2016 - 22:17

А я не полностью и вытягиваю

#19 dan241

dan241

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 13

Опубликовано 23 Февраль 2016 - 22:20

у меня аналогичная ситуация завел холодную машину на подсосе, через минути 3-4 постепенно начинают падать обороты. Если чуть убрать подсос то заглохнет, если дать больше то обороти подымаются. Если заглушить и через минут 5-10 завести все нормализуется, ну или проехатся на пососе 3-4км тоже станет все на свои места. Такое замечаэтся в холодную пору года. Мой предположения что ето конденсат через сапун с картера творит такие чудеса.

#20 AleksVL

AleksVL

    Новичок


  • Пользователи
  • 152 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15

Опубликовано 23 Февраль 2016 - 22:31

А я не полностью и вытягиваю


Тоесть с частитчно вытащеным подсосом у тебя постепенно падают обороты? Или они плавают? Что происходит если сильнее вытянуть подсос?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика